Перейти к публикации

Нужен ли PlayerHeads на Classic ?  

35 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужен?

    • Да
    • Нет
    • Да, но с шансом выпадения головы


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Есть предложение добавить, вернуть и исправить следующие механики на сервере "Classic"

1. Добавить мод "JUST PLAYER HEAD" или аналогичный ему плагин "PlayerHeads", позволяющий выбивать голову игрока в виде дропа при убийстве в pvp-сражениях как трофей. Это никак не влияет на баланс игрового процесса, но добавит индивидуальности в украшение своих построек.

2. Дать возможность транспортировки мобов через порталы между верхним и нижним миром. Это нужно для реализации некоторых видов мобоферм и появления зоглина (хоглин, приведённый в обычный мир, превращается в зоглина).

3. Снаряды летящие от гастов и ифритов не наносят урон игроку. Не знаю, баг это или фича. Для многих это, наверное, может быть плюсом, но тем не менее это является упущением, облегчающим выживание.

  • Лукасик 5
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Spectrator сказал:

Здравствуйте. Есть предложение добавить, вернуть и исправить следующие механики на сервере "Classic"

1. Добавить мод "JUST PLAYER HEAD" или аналогичный ему плагин "PlayerHeads", позволяющий выбивать голову игрока в виде дропа при убийстве в pvp-сражениях как трофей. Это никак не влияет на баланс игрового процесса, но добавит индивидуальности в украшение своих построек.

Думаю можно, но не уверен что это возможно с технической точки зрения. Надеюсь что оптифайн не нужен там)

 

8 минут назад, Spectrator сказал:


2. Дать возможность транспортировки мобов через порталы между верхним и нижним миром. Это нужно для реализации некоторых видов мобоферм и появления зоглина (хоглин, приведённый в обычный мир, превращается в зоглина).

Это точно не добавят, из-за многочисленных дюпов и багов связанных с этим, тот же прогрузчик чанков. Был выход добавить яйца призыва на сайт, чтобы решить эту проблему, но почему-то администрация так и не добавила их в магазин, хотя список мобов подавался (также там были включены некоторые мобы, которые необходимы были для выполнения ачивов, сейчас пока ачивки убрали)

 

11 минут назад, Spectrator сказал:


3. Снаряды летящие от гастов и ифритов не наносят урон игроку. Не знаю, баг это или фича. Для многих это, наверное, может быть плюсом, но тем не менее это является упущением, облегчающим выживание.

Этот также убирали в связи с возможными багами в приватах(

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
  • Developer
1 минуту назад, asgardec сказал:

Надеюсь что оптифайн не нужен там)

Он предлагает плагин.

 

9 минут назад, asgardec сказал:

Этот также убирали в связи с возможными багами в приватах(

Не припомню такого, мне нужно будет провести проверку.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, asgardec сказал:

Думаю можно, но не уверен что это возможно с технической точки зрения. Надеюсь что оптифайн не нужен там)

 

не нужен.

 

5 минут назад, asgardec сказал:

Это точно не добавят, из-за многочисленных дюпов и багов связанных с этим, тот же прогрузчик чанков. 

на сколько мне известно, был один дюп связанный с мобами нижнего мира, это с мини-пиглинами (ныне пофикшеный на уровне ядра) если были подобные непосредственно и с самим порталом, то можно разрешить только перенос мобов а не предметов (насколько помню, технически это возможно). Что касается прогрузки чанков, тут тоже есть уже лазейка, на текущей механике сервера, чанки остаются прогруженными ещё 10 секунд после исчезновения с них игрока, можно и использовать эту механику для транспортировки мобов в ручную.

Ссылка на комментарий
  • Developer
22 минуты назад, Spectrator сказал:

Здравствуйте

1. Если и добавлять такое, то хотелось бы увидеть желание других игроков. Если оно будет, то стоит подумать о шансе на выпадение головы игрока.

2. Можете прочитать ответ выше от @asgardec , я полностью его поддерживаю. Мы является ярыми сторонниками мобофермы, ибо они через чур лагучие. Поэтому, я считаю, что лучшим решением написать сюда про добавление нужных мобов в донат магазин по приемлемой цене.

Что же касается прогрузки чанков, выгружать чанк сразу, после того, как он пропал из "поля зрения" игрока по дистанции глупо, ибо выгрузка и загрузка чанков не самая быстрая процедура, поэтому и существует задержка перед выгрузкой. 

3. Пока я печатал сообщение, мне объяснили, что когда то давно мы выключали урон от снарядов из-за грифов в регионах, не знаю как давно это было и актуально ли сейчас, но как будет время я проверю.

  • Лукасик 4
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Prototype сказал:

1. Если и добавлять такое, то хотелось бы увидеть желание других игроков. Если оно будет, то стоит подумать о шансе на выпадение головы игрока.

Было бы не плохо, если кто-то из администрации, сделал опросник на эту тему, дабы увидеть все "за"  и "против" игроков

Ссылка на комментарий
  • Developer
4 минуты назад, Spectrator сказал:

Было бы не плохо, если кто-то из администрации, сделал опросник на эту тему, дабы увидеть все "за"  и "против" игроков

Добавил.

 

По поводу фаерболлов, я проверил. Действительно взрывы от них отключены в верхнем мире. Я настрою так, чтобы они работали только в незере.

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Spectrator сказал:

Было бы не плохо, если кто-то из администрации, сделал опросник на эту тему, дабы увидеть все "за"  и "против" игроков

так ты сам опрос создать можешь)

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Spectrator сказал:

Было бы не плохо, если кто-то из администрации, сделал опросник на эту тему, дабы увидеть все "за"  и "против" игроков

А, не так прочитал, в этой теме добавили уже)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, asgardec сказал:

так ты сам опрос создать можешь)

Подобные опросы со стороны Администрации вызывают больший отклик со стороны игроков

Ссылка на комментарий
  • Developer
6 минут назад, Spectrator сказал:

Подобные опросы со стороны Администрации вызывают больший отклик со стороны игроков

Нет, у нас опросы игроки делают сами, ввиду того, что к опросам со стороны администрации будет вызван больший интерес, что противоречит самой задумке предложения о том, что вы должны сами предложить годную идею, которые игроки захотят.

  • Лукасик 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Есть датапак на выпадение голов, там настраивается шанс, но что меня разочаровало - нет возможности выбрать предмет, которым должен быть убит игрок для получения головы. Я бы предпочёл, если бы голова падала не всегда и только при убийстве топором/трезубцем.

  • Лукасик 6
Ссылка на комментарий
  • Developer
26.10.2021 в 11:31, Spectrator сказал:

3. Снаряды летящие от гастов и ифритов не наносят урон игроку. Не знаю, баг это или фича. Для многих это, наверное, может быть плюсом, но тем не менее это является упущением, облегчающим выживание.

Теперь гасты и ифриты должны наносить урон только в аду, в обычном мире они по прежнему будут лишены этой возможности.

  • Лукасик 1
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
26.10.2021 в 12:02, Prototype сказал:

1. Если и добавлять такое, то хотелось бы увидеть желание других игроков. 

Наверное, результаты опроса уже понятны.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, AngryDuck26 сказал:

Всегда ненавидел плагин на выпадение голов. Какое-то уродство если честно.

Никто не мешает её выбросить, если не нужна.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Spectrator сказал:

Никто не мешает её выбросить, если не нужна.

Это как-то весь вид майна портит, становится похожим на гриферские школо-сервера у которых весь дом в этих головах.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, AngryDuck26 сказал:

Разве это красиво, когда на варпе каком-нибудь будут висеть эти уродские головы.

"/Warp poroh" ещё никто не жаловался.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...