Woodhaven 1 Опубликовано: 25 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами): При заходе в игру (точнее: SkyFactory) появляется сообщение: "К сожалению, не удалось запустит игру. Попробуйте восстановить клиент или написать о проблеме на форум приложив файл" 2. Название антивируса: временно отсутствует 3. У вас стационарный ПК или ноутбук?: ПК 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте: Не совсем понимаю в чем отличие лаунчера от клиента. Проблема появляется еще до открытия майнкрафта, то есть в самом главном меню со списком серверов, вроде это лаунчер называется 5. Как давно появилась проблема?: Пару недель, раньше не было желания с этим разбираться 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки): 8 гб 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы?: Восстановление клиента, полное удаление всех клиентов и лаунчера 8. Предоставьте файл диагностики (как его получить): https://disk.yandex.ru/d/f--KvfRJe54erg 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**: https://disk.yandex.ru/d/OgpuHT_P0hbiXw Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже). Ссылка на комментарий
Woodhaven 1 Опубликовано: 25 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 Проблема решилась Ссылка на комментарий
Woodhaven 1 Опубликовано: 25 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 А нет, ошибочка вышла, проблема все еще осталась 1 Ссылка на комментарий
shtotakoe2 0 Опубликовано: 25 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 в итоге? что-нибудь помогло? Ссылка на комментарий
Woodhaven 1 Опубликовано: 26 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2021 Не-а, жду ответа. Я полностью удалял все папки и файлы связанные с клиентами и лаунчером - все равно та же фигня Ссылка на комментарий
Woodhaven 1 Опубликовано: 26 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2021 Интересный факт: Данная проблема только со SkyFactory Ссылка на комментарий
Woodhaven 1 Опубликовано: 29 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2021 Все еще жду... Ссылка на комментарий
Woodhaven 1 Опубликовано: 31 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2021 В ожидании... Ссылка на комментарий
Woodhaven 1 Опубликовано: 1 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2021 О привет, а я все еще жду Ссылка на комментарий
Woodhaven 1 Опубликовано: 3 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2021 Дорогой дневник, мне не подобрать слов, чтобы описать боль и унижение, которое я испытал Ссылка на комментарий
Woodhaven 1 Опубликовано: 7 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 Вы мне помочь собираетесь или как? Ссылка на комментарий
Munlaite 0 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 походу нет Ссылка на комментарий
yokka 0 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 братан, как я тебя понимаю ты просто себе представить не можешь Ссылка на комментарий
Woodhaven 1 Опубликовано: 28 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2022 Я, кстати говоря, все еще жду помощи Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 1 марта 2022 Developer Поделиться Опубликовано: 1 марта 2022 1. Смена директории клиентов привела к основной проблеме. Возвращение клиентов на путь по умолчанию решил проблему. 2. Решение второй проблемы было удаление JAVA_OPTIONS Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас