Перейти к публикации

Нужно ли вводить подобное?  

15 пользователей проголосовало

  1. 1. Поддерживаете ли вы данную идею?

    • Да
      11
    • Нет
      4


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Прошу поддержки игроков в вопросе контроля продаж за РЛК.
КВП продают по 10 РЛК, а за АФК фармилки сносят, ну не бред ли?
И это лишь один из примеров того, что игроки сами не в силах выстроить экономику сервера.
Мое предложение следующее - минимальная цена продажи предмета за РЛК не может быть ниже например 30% цены этого предмета на сайте проекта(это предложение и цифры условны)
За мою прошлую тему меня закидали "помидорами", но возможно эта тема для нашего комьюнити будет более актуальной и поддерживаемой.

  • Лукасик 8
  • Хахахах 1
  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий

Я предлагал приравнивать продажу за РЛК к 1.6, но... Админы считают, что кешбек в виде 10 РЛК с КВП дает мотивацию задонить на другой сервер и играть там.
(с) Алексей

  • Лукасик 3
Ссылка на комментарий

Бредятина. Это будет трудно реализовать. Цены в магазине завышены в разы, никто не будет даже за 30 процентов от сайтовской суммы что-либо покупать, так как скрафтить проще. Стоит еще и учесть то, что подобные ограничения подтолкнут людей в сторону идей о покупке вещей за реал у других игроков (а администрации проблемы с 1.6 уж явно не нужны). 

 

 

6 минут назад, reqqqs сказал:

Солью читы всем если не примите тему

 

 

 

Ну и это уже просто полностью добило тему. Ради такой аудитории я бы даже пятку не поднял.

  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий

Цены в магазине вполне могут быть примером для равновесия экономики на серверах. Спокойно КВП продавались и по 200 РЛК, а раз уж проще скрафтить, то вы не нуждаетесь в покупке этих товаров, в противном случае просто человек, желающих все получит за копейки=) А затрагивая тему 1.6, увы не в интересах игроков контролировать исполнения правил сервера) На то и есть администрация=)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, sparko67 сказал:

Цены в магазине вполне могут быть примером для равновесия экономики на серверах.

Не могут, магазин нужен для быстрого старта, как и киты у делюксов и премов. Никто из развитых игроков не покупает там ничего за редким исключением, цены специально завышены, чтобы новички моментально не скупили все лучшие вещи. Быть может, в начале вайпа эти цены еще +- актуальны, но после продавать вещи за них - полный бред. 

 

4 минуты назад, sparko67 сказал:

а раз уж проще скрафтить, то вы не нуждаетесь в покупке этих товаров

Некоторым лень крафтить, поэтому они продают те вещи, которые имеют, покупают с полученных лк другие вещи. Твоя логика не работает. "Реформа", предложенная тобой, нарушит этот цикл. 

 

6 минут назад, sparko67 сказал:

А затрагивая тему 1.6, увы не в интересах игроков контролировать исполнения правил сервера) На то и есть администрация=)

У администрации и так полно проблем с контролем нарушений, поэтому лишнюю проблему себе создавать они не могут. 

 

 

 

 

 

7 минут назад, reqqqs сказал:

А мне похуй чел рлк дерьмо

 

Ты безнадёжно глуп.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Coeurdelion сказал:

Не могут, магазин нужен для быстрого старта, как и киты у делюксов и премов. Никто из развитых игроков не покупает там ничего за редким исключением, цены специально завышены, чтобы новички моментально не скупили все лучшие вещи. Быть может, в начале вайпа эти цены еще +- актуальны, но после продавать вещи за них - полный бред. 

 

Некоторым лень крафтить, поэтому они продают те вещи, которые имеют, покупают с полученных лк другие вещи. Твоя логика не работает. "Реформа", предложенная тобой, нарушит этот цикл. 

 

У администрации и так полно проблем с контролем нарушений, поэтому лишнюю проблему себе создавать они не могут. 

 

 

 

 

 

Ты безнадёжно глуп.

Ваши аргументы не считаю аргументами=) Так как "Реформа" предложенная мной улучшит ситуацию как с доходом администрации проекта, так и с интересом игроков, занимающихся продажей тех самых предметов за РЛК=)

  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, sparko67 сказал:

Ваши аргументы не считаю аргументами=) Так как "Реформа" предложенная мной улучшит ситуацию как с доходом администрации проекта, так и с интересом игроков, занимающихся продажей тех самых предметов за РЛК=)

Так ты бы сразу написал, что тоже интеллектуально ограничен. Тебе указали на все твои ошибки, ты их упорно игнорируешь. Печально. Админам это ситуацию не улучшит, продавцам тоже, так как все будут сливать эти предметы по минималке, не будет возможности создать более сладкую цену для покупателя, да и сами покупатели тоже рады такому нововведению не будут.

  • Лукасик 1
  • Грустненько как-то 1
Ссылка на комментарий

Глупости, ведь та же продажа за рлк в игре является неотъемлемой частью рыночной экономики. Государство не должно контролировать всё на свой лад, иначе это подобие советскому днищу.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Coeurdelion сказал:

Погоди, ты же сам про это написал, но после пачки аргументов решил отступить от своих слов и сбить градус накала спора? Слив.

 

 

Так тыж мне только что запретил не соглашаться. Ты что-то уж быстро начал в своих же словах путаться.

К слову, я вам ничего не запрещал, я лишь не согласился в вашей точкой зрения, вы как высоко интеллектуальная особь обязаны были это заметить.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Stoklons сказал:

Глупости, ведь та же продажа за рлк в игре является неотъемлемой частью рыночной экономики. Государство не должно контролировать всё на свой лад, иначе это подобие советскому днищу.

К слову. Ты понимаешь, что косвенно затрагиваешь тему отмены правила 1.6? Зачем покупать дороже, когда на рынке появилось то же, но дешевле. Это дестабилизирует экономику серверов ещё больше, а также учредит беспорядок в отношении правил проекта. 

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Stoklons сказал:

К слову. Ты понимаешь, что косвенно затрагиваешь тему отмены правила 1.6? Зачем покупать дороже, когда на рынке появилось то же, но дешевле. Это дестабилизирует экономику серверов ещё больше, а также учредит беспорядок в отношении правил проекта. 

Да, но так же я понимаю что в данной ситуации 1.13 не имеет никакого логического смысла=)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Stoklons сказал:

К слову. Ты понимаешь, что косвенно затрагиваешь тему отмены правила 1.6? Зачем покупать дороже, когда на рынке появилось то же, но дешевле. Это дестабилизирует экономику серверов ещё больше, а также учредит беспорядок в отношении правил проекта. 

И это не дестабилизирует, а укрепит ее и укрепит интерес игроков развиваться, а не бросать игру через 2 недели после вайпа=)

Ссылка на комментарий
Только что, sparko67 сказал:

И это не дестабилизирует, а укрепит ее и укрепит интерес игроков развиваться, а не бросать игру через 2 недели после вайпа=)

Нет-нет. 1.13 не регулирует рыночные отношения. То, что продавцы соревнуются за получение прибыли - в порядке вещей.

Она не укрепляет, мы это аргументировали в предыдущем ответе. Если игрок вменяем, то не будет первым делом после захода в игру приобретать дорогую шмотку, чтобы впоследствие не получать удовольствия от игры. 

Ссылка на комментарий

Вы поймите, речь идет о топовых крафтах, на них спрос будет всегда. Соответственно игроку, который занимается продажей, либо 70 КВП продать для делюкса, либо 4. По 10 рублей ему быстро надоест заниматься сбором ресурсов и крафтом, а по 200 его будет мотивировать

Ссылка на комментарий

На примере сталкера, по идеи повышения цен, - опыт пройден. 

Мы ясно изложили, что продавая за 200 рлк, найдётся тот, кто нелегально продаст ту же квп за 10. Это нарушит целостность системы правил. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Stoklons сказал:

Нет-нет. 1.13 не регулирует рыночные отношения. То, что продавцы соревнуются за получение прибыли - в порядке вещей.

Она не укрепляет, мы это аргументировали в предыдущем ответе. Если игрок вменяем, то не будет первым делом после захода в игру приобретать дорогую шмотку, чтобы впоследствие не получать удовольствия от игры. 

Так в том и дело, вы следите за онлайном который через 2 недели после вайпа стремительно падает, по моему "тупому и низко интеллектуальному мнению как сказал мой оппонент" оно и происходит из-за того, что одни, которые продают по 10РЛК и других, которые покупают) Одним надоедает крафтить за копейки(А куда деваться? Рынок же! Другим из-за того, что у них все есть на страте) ведь 10 рублей совсем не цена доната.

Ссылка на комментарий

И да, торгоши будут сидеть без спроса, потому что покупать за такую стоимость не будут. 

Ссылка на комментарий

Опытный игрок технических серверов в любом случае будет стремительно развиваться даже без приобретения им доната. 

Ссылка на комментарий

Непонятен вопрос. Онлайн стремительно падает за 2 недели. Люди, пришедшие на сервер после вайпа, первым делом либо начинают развитие без доната, либо с ним. Чтобы продать квп, нужно для начала её скрафтить. 

 

Как следствие. Человек крафтит квп и уходит с сервера спустя какое-то время или продаёт накопленные ими ресурсы за цену, которая будет ниже цены конкурентов. 

 

Проблема в самом стремительном развитии на индастриал серверах. То, что ты предлагаешь лишь убьёт правила, а люди, которые будут торгавать с лимитом мин. цены, не будут получать с этого прибыли, если не говорить про редкие случаи. У кого есть деньги - купят, но основная масса игроков всё же воздерживаться от подобного предложения. 

Из одного вытекает другое. Отсюда и потеря бюджета государства aka администрации. 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Stoklons сказал:

Опытный игрок технических серверов в любом случае будет стремительно развиваться даже без приобретения им доната. 

Развиваться он будет, но раз уж есть такая система она подогревает его интерес и по итогу она же сводит его на нет, когда он видит что плод его трудов стоит буквально ничего

Ссылка на комментарий
Только что, Stoklons сказал:

Непонятен вопрос. Онлайн стремительно падает за 2 недели. Люди, пришедшие на сервер после вайпа, первым делом либо начинают развитие без доната, либо с ним. Чтобы продать квп, нужно для начала её скрафтить. 

 

Как следствие. Человек крафтит квп и уходит с сервера спустя какое-то время или продаёт накопленные ими ресурсы за цену, которая будет ниже цены конкурентов. 

 

Проблема в самом стремительном развитии на индастриал серверах. То, что ты предлагаешь лишь убьёт правила, а люди, которые будут торгавать с лимитом мин. цены, не будут получать с этого прибыли, если не говорить про редкие случаи. У кого есть деньги - купят, но основная масса игроков всё же воздерживаться от подобного предложения. 

Из одного вытекает другое. Отсюда и потеря бюджета государства aka администрации. 

Не согласен с вами. На примере магазина на сервере, у меня цены далеко не самые низкие, но он занимает первое место в топе. Так же и с потребителями, они будут и по 100 и по 200 РЛк если никто не сможет предложить меньше, а уж завоевать доверие клиента дело продавца

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, sparko67 сказал:

Не согласен с вами. На примере магазина на сервере, у меня цены далеко не самые низкие, но он занимает первое место в топе. Так же и с потребителями, они будут и по 100 и по 200 РЛк если никто не сможет предложить меньше, а уж завоевать доверие клиента дело продавца

Предложить ниже не смогут, ведь будет действовать лимит на минимальную цену. Будут обходить путём нелегальной торговли. Лишние проблемы для администрации. 

Остаёмся при своём мнении. 

Ссылка на комментарий

Просто раз уж ввели такую систему, будьте добры заниматься ей, а раз уж нет желания, уберите=) Мне лично не сам вопрос РЛК важен, важен вопрос оценки трудов того кто крафтит=) На этом я пожалуй сегодня закончу, а завтра продолжим=)

Ссылка на комментарий

Подобная проблема лечится изменением баланса и усложнением крафтов, но естественно такое предложить вы не осмелились - видно у вас есть своя выгода либо вы не смогли удержать рынок на своем ценнике, либо что-то еще.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...