helsinqmercy14 3 Опубликовано: 14 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2021 1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами). - При попытке зайти в любой клиент начинает скачивать файлы со скоростью 0 кб\с и через несколько секунд выдает окно с "Ошибка! Не удалось загрузить необходимые файлы. Попробуйте позже!" 2. Название антивируса. - Отключён. 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? - ПК. 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. - Хочу зайти на SandBox, на других клиентах тоже самое. 5. Как давно появилась проблема? - 14.09.2021 в 12:00 утра. Вечером 13.09.2021 всё было нормально. 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ? - 2055мб, с этим проблем нет. 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? - Убедился в стабильном интеренет соединении, удалил папку C:\Users\user\AppData\Roaming\.exlauncher. Запустил ярлык от имени администратора, теперь на SandBox загружает не 4мб а 500мб с чем то, но ошибка та же самая осталась. На других клиентах тоже самое. 8. Предоставьте файл диагностики (как его получить). На яндекс диске. https://disk.yandex.ru/d/ErWlY1OEPlTLqw 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже). - Папка Sandbox пуста, видимо из-за переустановки. Есть только текстовый документ "latest" в папке .exlauncher. На яндекс диске. https://disk.yandex.ru/d/ErWlY1OEPlTLqw 1 Ссылка на комментарий
KittyAngel 446 Опубликовано: 14 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2021 Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 14 сентября 2021 Developer Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2021 Лаунчер жалуется, что по некоторым ссылкам для скачивания отсутствуют файлы, хотя указанные файлы доступны. Запустите лаунчер, нажмите ПКМ по нужному клиенту и кнопку "Восстановить". После чего попробуйте запустить клиент. Что нибудь менялось в компе последнее время? Может новый антивирус устанавливался/либо перенастривался? Ссылка на комментарий
helsinqmercy14 3 Опубликовано: 14 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2021 Спустя около 2ух часов проблема решилась как то сама собой, всё скачалось всё нормально. Спасибо за поддержку. 1 Ссылка на комментарий
JurcixX 718 Опубликовано: 15 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2021 Закрыто Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения