Developer Prototype 2085 Опубликовано: 25 августа 2021 Developer Поделиться Опубликовано: 25 августа 2021 Наблюдаются разногласия во мнениях с крафтами MK стабилизаторов, хотелось бы узнать мнение игроков, что вы думаете. Текущие крафты: Предложенный вариант новых крафтов: Как вы считаете, стоит ли изменить крафты, обоснуйте своё мнение. 6 Ссылка на комментарий
zekis96 25 Опубликовано: 25 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2021 Через плотное стекло самое простое 2 1 2 1 Ссылка на комментарий
JackBowe 15 Опубликовано: 25 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2021 Да вроде норм, вернули бы старые крафты которые по 8 стабилизаторов давали( 2 Ссылка на комментарий
zekis96 25 Опубликовано: 25 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2021 Ну если серьёзно, то лучше оставить как есть, ибо на новый крафт слегка по больше ресов требует, пусть не значительно, но всё же. 1 2 Ссылка на комментарий
ErrorXXIVeka 70 Опубликовано: 25 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2021 2 минуты назад, zekis96 сказал: Ну если серьёзно, то лучше оставить как есть, ибо на новый крафт слегка по больше ресов требует, пусть не значительно, но всё же. Ссылка на комментарий
JackBowe 15 Опубликовано: 25 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2021 https://imgur.com/a/Lq51EJM Ссылка на комментарий
JackBowe 15 Опубликовано: 25 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2021 3 минуты назад, ErrorXXIVeka сказал: выше скрин Ссылка на комментарий
mortypill 322 Опубликовано: 25 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2021 6 минут назад, zekis96 сказал: Ну если серьёзно, то лучше оставить как есть, ибо на новый крафт слегка по больше ресов требует, пусть не значительно, но всё же. Для этого и делают изменения. Вспомни за сколько проходят люди весь индастриал, и сколько идет сезон. Ссылка на комментарий
IsekaiMaster 3 Опубликовано: 25 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2021 Слишком много светопыли будет уходить на панели с такими кравтами. До этого на 1 квп уходило 5к, а будет более 10? 1 Ссылка на комментарий
VigorTmSlame 0 Опубликовано: 25 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2021 Не знаю как люди на Industrial 1 играли, но занимая топ 1 на Industrial 2, мы не крафтили кв гены и модули после теста, после тестирования вычеслили что 8 генов на мк5 и стабах мк4 окупают себя на 15%, а стабы мк 5 слишком дорогие. Поэтому ставили тупо квг кучу,ибо тратить миллион ресурсов на модули которые окупают себя 4-5 дней и на стабах мк4 приносят на 15% больше ресурсов за 8ч33минуты работы бред. Ссылка на комментарий
ErrorXXIVeka 70 Опубликовано: 25 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2021 11 минут назад, VigorTmSlame сказал: Не знаю как люди на Industrial 1 играли, но занимая топ 1 на Industrial 2, мы не крафтили кв гены и модули после теста, после тестирования вычеслили что 8 генов на мк5 и стабах мк4 окупают себя на 15%, а стабы мк 5 слишком дорогие. Поэтому ставили тупо квг кучу,ибо тратить миллион ресурсов на модули которые окупают себя 4-5 дней и на стабах мк4 приносят на 15% больше ресурсов за 8ч33минуты работы бред. Ты тестил с текущими крафтами? Ссылка на комментарий
ErrorXXIVeka 70 Опубликовано: 25 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2021 20 минут назад, IsekaiMaster сказал: Слишком много светопыли будет уходить на панели с такими кравтами. До этого на 1 квп уходило 5к, а будет более 10? Сделай фармилку светопыли! У меня никогда проблем со светопылью не было. Пчёлы -> Демоническая матка. Выводится очень быстро, тем более на инде есть биг ульи в ките Ссылка на комментарий
IsekaiMaster 3 Опубликовано: 25 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2021 16 минут назад, ErrorXXIVeka сказал: Сделай фармилку светопыли! У меня никогда проблем со светопылью не было. Пчёлы -> Демоническая матка. Выводится очень быстро, тем более на инде есть биг ульи в ките Этого всё равно не хватает. У нас стояло 80 одержимок и они давали от силы пару тысяч в сутки. Меньше, чем стоит 1 квп. Ссылка на комментарий
QuickSilverTM 335 Опубликовано: 25 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2021 1 час назад, IsekaiMaster сказал: Этого всё равно не хватает. У нас стояло 80 одержимок и они давали от силы пару тысяч в сутки. Меньше, чем стоит 1 квп. Используй рамки. 2 часа назад, IsekaiMaster сказал: Слишком много светопыли будет уходить на панели с такими кравтами. До этого на 1 квп уходило 5к, а будет более 10? Квп не надо поддерживать, поставил и забыл. Поэтому стоит увеличить расход светопыли. Ссылка на комментарий
IsekaiMaster 3 Опубликовано: 25 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2021 12 минут назад, QuickSilverTM сказал: Используй рамки. Квп не надо поддерживать, поставил и забыл. Поэтому стоит увеличить расход светопыли. Это бред. Слишком большие затраты идут тогда на квп. И да, рамки периодически ставились легендарные. Профита всё равно мало. Ссылка на комментарий
glebmc343 38 Опубликовано: 25 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2021 Да всё ок, не трогай ты его Ссылка на комментарий
QuickSilverTM 335 Опубликовано: 25 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2021 46 минут назад, IsekaiMaster сказал: Это бред. Слишком большие затраты идут тогда на квп. И да, рамки периодически ставились легендарные. Профита всё равно мало. Если учитывать вариант что стоит 200 пасек с пчёлами на светопыль, и в каждую идут обработанные рамки по кд, то выходит по +-1 светопыли в секунду. Но всё же, думаю не стоит трогать крафты панелей. Ссылка на комментарий
IsekaiMaster 3 Опубликовано: 25 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2021 5 минут назад, QuickSilverTM сказал: Если учитывать вариант что стоит 200 пасек с пчёлами на светопыль, и в каждую идут обработанные рамки по кд, то выходит по +-1 светопыли в секунду. Но всё же, думаю не стоит трогать крафты панелей. Ну да, а легендарные, драконовские, лазуритные, иссушающие и так далее не нужны получается? Если и делать такие кравты урана, то надо увеличивать количество пасек на регион до 1024... Инача будут проблемы со светопылью сильные. Ссылка на комментарий
QuickSilverTM 335 Опубликовано: 25 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2021 2 часа назад, IsekaiMaster сказал: Ну да, а легендарные, драконовские, лазуритные, иссушающие и так далее не нужны получается? Если и делать такие кравты урана, то надо увеличивать количество пасек на регион до 1024... Инача будут проблемы со светопылью сильные. Я не говорил что они не нужны, просто у них крафты которые не позволяют их масово производить. А вот у обработанных крафт очень лёгкий, что позволяет крафтить их тысячами. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас