Перейти к публикации

Изменение крафтов MK стабилизаторов


Рекомендованные сообщения

  • Developer

Наблюдаются разногласия во мнениях с крафтами MK стабилизаторов, хотелось бы узнать мнение игроков, что вы думаете.

 

Текущие крафты:spacer.png

 

Предложенный вариант новых крафтов:

spacer.png

 

Как вы считаете, стоит ли изменить крафты, обоснуйте своё мнение.

  • Лукасик 6
Ссылка на комментарий

Ну если серьёзно, то лучше оставить как есть, ибо на новый крафт слегка по больше ресов требует, пусть не значительно, но всё же.

  • Лукасик 1
  • Рукалицо 2
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, zekis96 сказал:

Ну если серьёзно, то лучше оставить как есть, ибо на новый крафт слегка по больше ресов требует, пусть не значительно, но всё же.

3TGBBUD.png
 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, zekis96 сказал:

Ну если серьёзно, то лучше оставить как есть, ибо на новый крафт слегка по больше ресов требует, пусть не значительно, но всё же.

Для этого и делают изменения. Вспомни за сколько проходят люди весь индастриал, и сколько идет сезон.

Ссылка на комментарий

Слишком много светопыли будет уходить на панели с такими кравтами. До этого на 1 квп уходило 5к, а будет более 10?
 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Не знаю как люди на Industrial 1 играли, но занимая топ 1 на Industrial 2, мы не крафтили кв гены и модули после теста, после тестирования вычеслили что 8 генов на мк5 и стабах мк4 окупают себя на 15%, а стабы мк 5 слишком дорогие. Поэтому ставили тупо квг кучу,ибо тратить миллион ресурсов на модули которые окупают себя 4-5 дней и на стабах мк4 приносят на 15% больше ресурсов за 8ч33минуты работы бред.

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, VigorTmSlame сказал:

Не знаю как люди на Industrial 1 играли, но занимая топ 1 на Industrial 2, мы не крафтили кв гены и модули после теста, после тестирования вычеслили что 8 генов на мк5 и стабах мк4 окупают себя на 15%, а стабы мк 5 слишком дорогие. Поэтому ставили тупо квг кучу,ибо тратить миллион ресурсов на модули которые окупают себя 4-5 дней и на стабах мк4 приносят на 15% больше ресурсов за 8ч33минуты работы бред.

 

Ты тестил с текущими крафтами?

Ссылка на комментарий
20 минут назад, IsekaiMaster сказал:

Слишком много светопыли будет уходить на панели с такими кравтами. До этого на 1 квп уходило 5к, а будет более 10?
 

Сделай фармилку светопыли! У меня никогда проблем со светопылью не было. Пчёлы -> Демоническая матка. Выводится очень быстро, тем более на инде есть биг ульи в ките

 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, ErrorXXIVeka сказал:

Сделай фармилку светопыли! У меня никогда проблем со светопылью не было. Пчёлы -> Демоническая матка. Выводится очень быстро, тем более на инде есть биг ульи в ките

 

Этого всё равно не хватает. У нас стояло 80 одержимок и они давали от силы пару тысяч в сутки. Меньше, чем стоит 1 квп.

Ссылка на комментарий
1 час назад, IsekaiMaster сказал:

Этого всё равно не хватает. У нас стояло 80 одержимок и они давали от силы пару тысяч в сутки. Меньше, чем стоит 1 квп.

Используй рамки.
 

 

2 часа назад, IsekaiMaster сказал:

Слишком много светопыли будет уходить на панели с такими кравтами. До этого на 1 квп уходило 5к, а будет более 10?
 

Квп не надо поддерживать, поставил и забыл. Поэтому стоит увеличить расход светопыли.
 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, QuickSilverTM сказал:

Используй рамки.
 

 

Квп не надо поддерживать, поставил и забыл. Поэтому стоит увеличить расход светопыли.
 

Это бред. Слишком большие затраты идут тогда на квп. И да, рамки периодически ставились легендарные. Профита всё равно мало.

Ссылка на комментарий
46 минут назад, IsekaiMaster сказал:

Это бред. Слишком большие затраты идут тогда на квп. И да, рамки периодически ставились легендарные. Профита всё равно мало.

Если учитывать вариант что стоит 200 пасек с пчёлами на светопыль, и в каждую идут обработанные рамки по кд, то выходит по +-1 светопыли в секунду.
Но всё же, думаю не стоит трогать крафты панелей.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, QuickSilverTM сказал:

Если учитывать вариант что стоит 200 пасек с пчёлами на светопыль, и в каждую идут обработанные рамки по кд, то выходит по +-1 светопыли в секунду.
Но всё же, думаю не стоит трогать крафты панелей.

Ну да, а легендарные, драконовские, лазуритные, иссушающие и так далее не нужны получается? Если и делать такие кравты урана, то надо увеличивать количество пасек на регион до 1024... Инача будут проблемы со светопылью сильные.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, IsekaiMaster сказал:

Ну да, а легендарные, драконовские, лазуритные, иссушающие и так далее не нужны получается? Если и делать такие кравты урана, то надо увеличивать количество пасек на регион до 1024... Инача будут проблемы со светопылью сильные.

Я не говорил что они не нужны, просто у них крафты которые не позволяют их масово производить. А вот у обработанных крафт очень лёгкий, что позволяет крафтить их тысячами. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...