blackrabbit238 0 Опубликовано: 18 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 Описание проблемы: не могу зайти в лаунчер, после ввода пароля и ника пишет "Сервис временно недоступен.Повторите позже" 2. Название антивируса: защитник win10 3. У вас стационарный ПК или ноутбук: ноутбук 4. Проблема в лаунчере или клиенте: лаунчер 5. Как давно появилась проблема: Еще с прошлого года 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки): вроде 2.5гб или 3гб, посмотреть не могу 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? В разделе часто задаваемые вопросы в 1 пункте всё попробовал 8. Предоставьте файл диагностики https://disk.yandex.ru/d/uMfatdccdwly5A 9. Предоставьте следующие файлы: Файл логов лаунчера https://disk.yandex.ru/d/7UPKWkP5otxv8Q Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 19 июня 2021 Developer Поделиться Опубликовано: 19 июня 2021 1. Перезапускаем компьютер/роутер. 2. Антивирус, брандмауэр отключаем/добавлением в исключение. 3. Пробуем VPN. (рекомендую: https://windscribe.com/) 4. Пинаем провайдера. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас