S7z0n 0 Опубликовано: 27 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2021 1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами).Запускаю лаунчер и жду загрузки(76мб) и у меня оно просто резко может зависнуть и дальше не загружаться 2. Название антивируса.Avast Free AntiVirus 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. В лаунчере,возникает проблемы только с вашим лаунчером 5. Как давно появилась проблема?2 дня назад 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ? Каким образом я выдам память если у меня даже лаунчер до конца не грузит 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Отключал антивирус а также менял совместимость лаунчера(с win8 на win7,и еще win xp) 8. Предоставьте файл диагностики (как его получить).https://disk.yandex.ru/d/GD1DQ2rAkLGzbA 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов** нету папки .exlauncher Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 27 мая 2021 Developer Поделиться Опубликовано: 27 мая 2021 32 минуты назад, S7z0n сказал: меня оно просто резко может зависнуть и дальше не загружаться Значит его что-то блокирует. 1. Перезапускаем компьютер/роутер. 2. Антивирус, брандмауэр отключаем/добавлением в исключение. 3. Пробуем VPN. (рекомендую: https://windscribe.com/) 33 минуты назад, S7z0n сказал: нету папки .exlauncher Логи можно посмотреть там же где вы искали папку exlauncher, только она будет называется exjava Ссылка на комментарий
S7z0n 0 Опубликовано: 27 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2021 1 час назад, Prototype сказал: Значит его что-то блокирует. 1. Перезапускаем компьютер/роутер. 2. Антивирус, брандмауэр отключаем/добавлением в исключение. 3. Пробуем VPN. (рекомендую: https://windscribe.com/) Логи можно посмотреть там же где вы искали папку exlauncher, только она будет называется exjava даже там нету, там только javawin64 Ссылка на комментарий
S7z0n 0 Опубликовано: 27 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2021 1 час назад, Prototype сказал: Значит его что-то блокирует. 1. Перезапускаем компьютер/роутер. 2. Антивирус, брандмауэр отключаем/добавлением в исключение. 3. Пробуем VPN. (рекомендую: https://windscribe.com/) Логи можно посмотреть там же где вы искали папку exlauncher, только она будет называется exjava даже там нету, там только javawin64 . Еще все способы проверил не сработало Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 27 мая 2021 Developer Поделиться Опубликовано: 27 мая 2021 2 часа назад, S7z0n сказал: даже там нету, там только javawin64 . Еще все способы проверил не сработало Prototype#2342 Чтобы мне написать нужно находиться на сервере и иметь подтверждённый аккаунт(канал #информация). Официальный Discord проекта: https://discord.gg/excalibur-craft Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас