Kiari 106 Опубликовано: 14 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2021 Здравствуй, Тему создаём по следующему примеру: 1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами). 2. Название антивируса. 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. 5. Как давно появилась проблема? 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ? 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? 8. Предоставьте файл диагностики. 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже). Ссылка на комментарий
xFlakex 351 Опубликовано: 14 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2021 @HoP4iK Попробуйте восстановить клиент(ПКМ по клиенту в лаунчере) и запустить его от имени администратора. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Авторизируйтесь через наш лаунчер
Отправлять сообщения могут только пользователи, которые хотя бы один раз заходили через лаунчер.