Перейти к публикации

Перезагрузите клиент


Рекомендованные сообщения

1. Не могу играть на сервере Индастриал 

spacer.png

 

перезагружаю лаунчер такая же проблема
2.банов на аккаунте нету

3.Антивирус стандарт Win 10
4.Стационарный пк

5.проблема в лаунчере не могу играть 

6.памяти выделено 6гб

7.Какие действия были предприняты для устранения проблемы? ещё не каких 
8.Сылки на вайлы логов 


https://yadi.sk/d/SJ4yNSpsVcyj-w
https://yadi.sk/d/8hm-Nnnxy-NGGA
https://yadi.sk/d/s6SNh3CvBa1Cig

Ссылка на комментарий

С темой ознакомлен но банов на акаунте нету была потеря данных но всё восстановлено даже фактор 2 зашиты стоит банов на акаунте небыло с 2014 года 

 

 

Ссылка на комментарий

Если у вас весит HWID бан .aka бан по железу, то он не отображается в истории нарушений, тут уже тогда надо ждать ответа администрации, только они знают, за что, когда, почему.
Тут я вам не помощник ;c

  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий

Под моим прошлым сообщением весит реакция того самого, раз уж не захотел комментировать вашу проблему, готов подразумевать, что у вас бан по железу всё таки.
Тут мои полномочия - всё.

  • Хахахах 1
  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий

Эта тема закрыта, но ваши права доступа позволяют вам добавлять новые сообщения.

Авторизируйтесь через наш лаунчер

Отправлять сообщения могут только пользователи, которые хотя бы один раз заходили через лаунчер.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...