Kartavui 3 Опубликовано: 7 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2021 https://ibb.co/xMW9s08 Пытались отключить брендмауер, переустанавливали экс. В обще сделали всё что было на форуме Не помогло Ссылка на комментарий
JurcixX 718 Опубликовано: 8 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2021 Доброго времени суток! Попробуйте : 1. Перезапустить компьютер/роутер. 2. Антивирус, брандмауэр отключаем/добавлением в исключение. 3. Попробовать VPN. (рекомендую: https://windscribe.com/) 4. Пнуть провайдера Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас