Kartavui 3 Опубликовано: 7 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2021 https://ibb.co/xMW9s08 Пытались отключить брендмауер, переустанавливали экс. В обще сделали всё что было на форуме Не помогло Ссылка на комментарий
JurcixX 704 Опубликовано: 8 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2021 Доброго времени суток! Попробуйте : 1. Перезапустить компьютер/роутер. 2. Антивирус, брандмауэр отключаем/добавлением в исключение. 3. Попробовать VPN. (рекомендую: https://windscribe.com/) 4. Пнуть провайдера Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Авторизируйтесь через наш лаунчер
Отправлять сообщения могут только пользователи, которые хотя бы один раз заходили через лаунчер.