f84p3n3z 0 Опубликовано: 18 января 2021 Поделиться Опубликовано: 18 января 2021 Добрый день, - 1) Вылетает игра, сервер TechnoMagic (1.7.10). Лаунчер запускается без проблем, меню игры запускается без проблем. Вылетает в момент подключения к серверу - "Выполняется вход", следом пару секунд "загрузочного экрана" (т.е. пропадает надпись "Выполняется вход", но остается фон), после чего происходит вылет игры. Вчера наличествовала аналогичная проблема, но после экспериментов с выделением ОЗУ игра запускалась (заходил пару-тройку раз), однако сегодня игра вылетает, но уже ничего не помогает 2) Антивируса нет, но я абсолютно уверен, что вирусы отстутствуют 3) ПК 4) Проблема, возможно, в клиенте т.к. лаунчер исправно работает (лаунчер 4.1) 5) Проблема появилась частично (не заходило, но спасло выделение меньшего кол-ва ОЗУ) со вчерашнего дня, абсолютно - сегодня 6) Памяти выделял начиная от 896, далее 900, 1000, 1100, 1200, 1280 - не спасает. 7) Действия для устранения проблемы: переустановка Java, выделение разного кол-ва ОЗУ, оптимизация настроек графики под ПК (на минималки короче говоря ставил) 8. Файл диагностики - https://drive.google.com/file/d/1BUXiSFgZZW_PVybxx50mt7zosKdYRkwJ/view?usp=sharing 9) Краш-лог (последний) - https://drive.google.com/file/d/10i4h5k5DiUJ8mnlbMrAXJKB8E2ydf6CY/view?usp=sharing Лог клиента https://drive.google.com/file/d/1U6xMHlaWCeEPVSLtDWsz0YUcw867xF18/view?usp=sharing Лог лаунчера https://drive.google.com/file/d/1SK9emuKIOrqgPsbjnC0c7K9IkcG3HSBJ/view?usp=sharing Помогите, пожалуйста. Спасибо. Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 18 января 2021 Developer Поделиться Опубликовано: 18 января 2021 Постарайтесь не грузить ничем компьютер во время входа на сервер. Такое ощущение что ваш пк долго входит на сервер, но сервер ему начинает кидать пакеты и тот пуфается так как не готов ещё их обрабатывать. Ссылка на комментарий
snubito 0 Опубликовано: 18 января 2021 Поделиться Опубликовано: 18 января 2021 Попробуй восстановить клиент (я не про лаунчер). Для этого зайди в лаунчер, наведи курсор на клиент TechnoMagic и ты увидишь шестерёнку, нажимаешь туда, затем кнопка восстановить. Ждёшь и заходишь. У меня такая же фигня была, но прошла когда восстановил клиент. Ссылка на комментарий
snubito 0 Опубликовано: 18 января 2021 Поделиться Опубликовано: 18 января 2021 4 минуты назад, snubito сказал: Попробуй восстановить клиент (я не про лаунчер). Для этого зайди в лаунчер, наведи курсор на клиент TechnoMagic и ты увидишь шестерёнку, нажимаешь туда, затем кнопка восстановить. Ждёшь и заходишь. У меня такая же фигня была, но прошла когда восстановил клиент. Ты также можешь со всеми клиентами делать, Всё работает. Ссылка на комментарий
f84p3n3z 0 Опубликовано: 20 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2021 18.01.2021 в 17:07, Prototype сказал: Постарайтесь не грузить ничем компьютер во время входа на сервер. Такое ощущение что ваш пк долго входит на сервер, но сервер ему начинает кидать пакеты и тот пуфается так как не готов ещё их обрабатывать. Спасибо, проблема решилась несколько иначе - после переустановки Java пришлось удалить папку exjava и заново запустить клиент. Теперь все работает, спасибо за оперативную помощь Ссылка на комментарий
f84p3n3z 0 Опубликовано: 20 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2021 18.01.2021 в 18:19, snubito сказал: Попробуй восстановить клиент (я не про лаунчер). Для этого зайди в лаунчер, наведи курсор на клиент TechnoMagic и ты увидишь шестерёнку, нажимаешь туда, затем кнопка восстановить. Ждёшь и заходишь. У меня такая же фигня была, но прошла когда восстановил клиент. Спасибо, восстановление не помогало, видимо ПК слишком слабый. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас