Перейти к публикации

[Гайд] Жидкое топливо


QuickSilverTM

Рекомендованные сообщения

7iBiacW.png

 

На нашем сервере есть уйма разных видов топлива. Одни нужны для получения энергии, другие же для работы определённых механизмов. В нашем случае мы рассмотрим жидкие виды топлива, а именно: БиомассаБиогаз и Этанол

 

 

JRX1S8l.png Биомасса      ZJAzg1j.png Биогаз      TvCzZiC.png  Этанол

 

 

Зачем они нужны?

 

Этот вид топлива может быть использован в разных ситуациях. Я приведу несколько примеров: в полужидкостном генераторе для выработки EU (энергии), в некоторых видах двигателей для генерации RF (Redstone Flux), либо же в жидкостном теплогенераторе для генерации HU (тепла).
 



 

1.Биомасса 

 

Биомасса, основное топливо из мода Forestry. Его можно получить в бродильном аппарате из различной растительности такой как: саженец дуба, тростник, картошка и так далее...

 

Биомасса может быть использована как для получения энергии в биогенераторе (из одного ведра вырабатывает 4000 eU, максимальный выход 8 eU/t), так и как топливо для биогазового генератора (50 RF/t) , либо же как топливо для жидкостного термогенератора генерирую тепло (HU).

 

 


 

1.1.Бродильный аппарат

 

Как было сказано ранее, бродильный аппарат перерабатывает растительность в биомассу. Но что же для этого нужно? Нам потребуется сама растительность, реагент для брожения (минеральное удобрение, компост или мульча) и один из видов жидкостей (вода, мёд либо же фруктовый сок).Минеральное удобрение может пройти 200 рабочих циклов, используя 11200 mB жидкости, в то время как компост/мульча 250 рабочих циклов, используя 12000 mB жидкости. В случае когда в бродильном аппарате вместо воды используется мёд или фруктовый сок, количество получаемой биомассы увеличивается в полтора раза! Бродильный аппарат запитывается RF энергией.

P.S.Из моих опытов двух электродвигателей вполне хватает.

 

Самый выгодный способ это крафтить биомассу из мода Industrial Craft 2, а потом переделывать её в бродильном аппарате.

 

Jq1kGv2.png

 


 

1.1.1.Интерфейс бродильного аппарата

 

k87GYxt.png

 

  [1]    Слот для ёмкостей с первичной жидкостью  [Капсула с жидкостью (Вода, мёд или фруктовый сок)]

  [2]    Резервуар с первичной жидкостью   [max - 10000 mB]

  [3]    Слот для растительности   [Всю доступную растительность можно посмотреть через NEI/JEI на сервере]

  [4]    Слот для реагента для брожения   [Минеральное удобрение, компост или мульча]

  [5]    Резервуар с биомассой   [max - 10000 mB]

  [6]    Слот для пустых ёмкостей   [Пустая капсула, ведро и т.д.]

  [7]    Слот, куда будет переходить капсула наполненная биомассой.

 


 

1.1.2.Количество получаемой жидкости.

 

dYtDdyV.png

 

Также это можно посмотреть в NEI/JEI на сервере

 



 

2.Биогаз

 

Биогаз  топливо из мода Industrial Craft 2, которое можно получить в ферментёре при обработке биомассы.

ВАЖНО! Для обработки нужна биомасса из мода Industrial Craft 2, которая производится в Жидкостном/Твердотельном наполняющем механизме.

 

Биогаз можно использовать в полужидкостном генераторе для получения 32000 EU за ведро, в жидкостном теплогенераторе для генерации тепла, а так же им можно заправлять реактивный ранец [4127:27]

 

gbLp4Tw.png

 

С помощью 1000 mB воды и отходов получается ведро жидкой биомассы.

После того как мы получили 1 ведро биомассы, мы может переделать его в 20 вёдер биогаза в ферментёре.

 


 

2.1.Ферментёр

 

Механизм, который необходим для производства биогаза из биомассы, побочным продуктом которого является удобрение, для его работы нужна тепловая энергия (HU).К примеру, можно использовать электрический теплогенератор [вырабатывает тепловую энергию из EU, для работы требует от 1 до 10 катушек].Соединять электрический теплогенератор с ферментёром нужно вплотную, чтобы точка смотрела в точку.

 

g50Nm5R.png

 


 

2.1.1.Интерфейс ферментёра.

 

4OMuPBw.png

 

  [1]    Слот сверху для ёмкостей с жидкой биомассой. Когда ёмкость опустошается, она переходит в нижний слот.

  [2]    Индикатор, показывающий процесс преобразования.

  [3]    Резервуар с биомассой   [max - 10000 mB].

  [4]    Индикатор, показывающий процесс сбор отходов.

  [5]    Слот, куда будет уходить удобрение.

  [6]    Резервуар с биогазом [max - 1000 mB].

  [7]    Верхний слот для пустых ёмкостей. Когда в резервуаре с биогазом будет 1000 mB, пустая ёмкость наполнится биогазом и перейдёт в нижний слот.

  [8]    Резервуар для улучшений (выталкиватель и выталкиватель жидкостей).
 



 

3.Этанол

 

Этанол — топливо, получаемое  в результате обработки биомассы в дистилляторе.

Этанол можно использовать как топливо для биогенератора (для получения 64000 EU с выходом в 16 EU/t) и в качестве жидкостного термогенератора для получения тепла.

 


 

3.1.Дистиллятор

 

Механизм, который преобразовывает биомассу в этанол (из одного ведра биомассы получается 300 mB этанола). Как и для любого механизма, ему нужна энергия, в нашем случае — RF.

P.S. Из моих опытов двух электродвигателей вполне хватает.

 

MTSgpmm.png

 


 

3.1.1.Интерфейс дистиллятора 

 

0lcweUi.png

 

  [1]    Слот для приёма ёмкостей с биомассой.

  [2]    Резервуар с биомассой [max 10000 mB].

  [3]    Индикатор, показывающий процесс переработки.

  [4]    Резервуар с полученным этанолам [max 10000 mB].

  [5]    Слот для пустых ёмкостей.

  [6]    Слот, в который поступают ёмкости с этанолом.

 


На этом всё, хотелось бы поблагодарить @Ane4ka  и  @ErrorXXIVeka за помощь в написании гайда.

 

  • Лукасик 19
Ссылка на комментарий

Да, автор реально крут что постарался, ибо гайд получился прям супер подробным и понятным. Но, к сожалению, эти механизмы в данный момент времени не актуально ибо есть куча других, более выгодных способов получения RF/eU  энергии
 

 

  • Лукасик 1
  • Грустненько как-то 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...