Перейти к публикации

TechnoMagic Evo не в тренде (недочеты, пожелания и рекомендации в добавлении доп. модов)


Рекомендованные сообщения

Всем привет, сегодня я буду придираться к новому серверу TechnoMagic Evo основанный на версии Minecraft 1.12.2 . Сегодня я разберу:

  1. недочеты скриптеров CraftTweaker
  2. пожелания по их исправлению
  3. рекомендации добавления дополнительных модов

Летом я играл в приватную сборку основанный на 1.12.2, где я смог прочувствовать ньюансы оригинала крафта каждого предмета и то как я вместе с администратором разбирались над проблемой ThermalInnovation

 

1. У вас критическая ошибка в изменении крафта предметов из ThermalInnovation, по канону они сохраняют зачары предыдущего уровня предмета, в вашем случае же они пропадают!

2. Решением данной проблемы является дополнительное добавление события когда данный предмет создан и какие зачарования лежали в предыдущем предмете или попробовать сделать из CraftTweaker изменение метаданных после создания

3. Мы рекомендуем добавить сюда AE2 Staff, Wireless Utilities (Редко где услышишь и увидишь гайды, но он добавляет механизмы разных направлений для беспроводной передачи жидкостей, энергии, предметов, AE сети даже, радиус захвата зависит от развития игрока), аддон к Thaumcraft - Thaumic Tinkerer, Ender IO (все мы любим именно электрические спавнеры, никаких пассивок только хардкор) и также мод с коровой который просит игрок под ником c0bster404

 

Я ожидаю ответ строго от администратора, закрывать данную тему не стоит другим лицам ниже по должности

Спасибо за понимание, внимание и уважение.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, TheDeaX сказал:

 

  1. недочеты скриптеров CraftTweaker

Но по факту вы описываете всего один недочет, в котором предметы не сохраняют зачарования при улучшении.... 
 ( если у вас только от этого горит жопа, то это можно поправить ) 

Что касается таумик тинкерера, то там всего несколько блоков ( автор до сих пор не осилил перенести весь функционал с 1.7.10 )  и то , те блоки что есть будут запрещены или урезаны из за того, что вызывают краши или дюпы.  = ставить мод нецелесообразно   
 p.s.  там даже ихора не было когда я его смотрел.  трансвекторы и еще пара предметов.

Эндерио приятный мод, но зная сколько ошибок на версии 1.7.10 , на тест и ввод в реализацию его потребуется некоторое время. 
Электрические спавнеры могут внести небольшой дисбаланс, придется урезать призыв сушек и других , дорогих мобов, оставляя только ванилу.
+ повышать цену за призыв мобов. 

 

 Мод имеющий тессеракты уже был предложен администрации и рассматривается самыми главными людьми на верхушке 


Думаю ответ администрации будет +- схож с моим. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, TheDeaX сказал:

Всем привет, сегодня я буду придираться к новому серверу TechnoMagic Evo основанный на версии Minecraft 1.12.2 . Сегодня я разберу:

  1. недочеты скриптеров CraftTweaker
  2. пожелания по их исправлению
  3. рекомендации добавления дополнительных модов

Летом я играл в приватную сборку основанный на 1.12.2, где я смог прочувствовать ньюансы оригинала крафта каждого предмета и то как я вместе с администратором разбирались над проблемой ThermalInnovation

 

1. У вас критическая ошибка в изменении крафта предметов из ThermalInnovation, по канону они сохраняют зачары предыдущего уровня предмета, в вашем случае же они пропадают!

2. Решением данной проблемы является дополнительное добавление события когда данный предмет создан и какие зачарования лежали в предыдущем предмете или попробовать сделать из CraftTweaker изменение метаданных после создания

3. Мы рекомендуем добавить сюда AE2 Staff, Wireless Utilities (Редко где услышишь и увидишь гайды, но он добавляет механизмы разных направлений для беспроводной передачи жидкостей, энергии, предметов, AE сети даже, радиус захвата зависит от развития игрока), аддон к Thaumcraft - Thaumic Tinkerer, Ender IO (все мы любим именно электрические спавнеры, никаких пассивок только хардкор) и также мод с коровой который просит игрок под ником c0bster404

 

Я ожидаю ответ строго от администратора, закрывать данную тему не стоит другим лицам ниже по должности

Спасибо за понимание, внимание и уважение.

Недочёты на Экскалибуре всегда были и будут. Дополнительные моды твои знатная шнягя, Thaumic Tinkerer сырой как корка от чебурека с вокзала, EnderIO тут нафиг не сдался и только ради спавнеров он не будет добавлен, мод с коровой, что у тебя за шутки такие?

Ты дибил?

  • Хахахах 2
Ссылка на комментарий
27.11.2020 в 16:28, Bartolomeo сказал:

Но по факту вы описываете всего один недочет, в котором предметы не сохраняют зачарования при улучшении.... 
 ( если у вас только от этого горит жопа, то это можно поправить ) 

Что касается таумик тинкерера, то там всего несколько блоков ( автор до сих пор не осилил перенести весь функционал с 1.7.10 )  и то , те блоки что есть будут запрещены или урезаны из за того, что вызывают краши или дюпы.  = ставить мод нецелесообразно   
 p.s.  там даже ихора не было когда я его смотрел.  трансвекторы и еще пара предметов.

Эндерио приятный мод, но зная сколько ошибок на версии 1.7.10 , на тест и ввод в реализацию его потребуется некоторое время. 
Электрические спавнеры могут внести небольшой дисбаланс, придется урезать призыв сушек и других , дорогих мобов, оставляя только ванилу.
+ повышать цену за призыв мобов. 

 

 Мод имеющий тессеракты уже был предложен администрации и рассматривается самыми главными людьми на верхушке 


Думаю ответ администрации будет +- схож с моим. 

EnderIO проблема не только в спавнерах требовательна, а также якоря путешественника которые упростят передвижения внутри базы, возможность создания двунаправленных труб для полной автоматизации улья только с 1 стороны

Ссылка на комментарий
27.11.2020 в 18:26, TheJazeLight сказал:

Недочёты на Экскалибуре всегда были и будут. Дополнительные моды твои знатная шнягя, Thaumic Tinkerer сырой как корка от чебурека с вокзала, EnderIO тут нафиг не сдался и только ради спавнеров он не будет добавлен, мод с коровой, что у тебя за шутки такие?

Ты дибил?

Много придираешься осуждаю

  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий

Всё равно что-то должно добавиться в следующем обновлении ибо то что есть сейчас - не трендово вообще, особенно с запретом рюкзаков из Forestry - предложите альтернативу у вас куча разработчиков модов которые могут сделать данную альтернативу. Раз мод на монеты сделали так сделайте и мод на рюкзаки адекватные а не просто Ender bag. Талисман черной дыры запрещен, как по вашему люди с ботании с киркой "Землекрушитель" с фул прокачкой который копает 21x21 и не забивать свой инвентарь всяким хламом и добывать ресурсы?

Ссылка на комментарий

@Bartolomeo я скажу что дисбаланс есть везде и даже в этом проекте. Нельзя будет достичь полного баланса. А что больше огорчает что нет гибкости развития, почему то мы должны идти по 1 пути, а не как то иначе. Это деградирует людей и пропадает фантазия

Ссылка на комментарий
01.12.2020 в 08:10, TheDeaX сказал:

то мы должны идти по 1 пути, а не как то иначе. Это деградирует людей и пропадает фантазия


вы просите добавить спавнеры , которые заставят людей деградировать =ъ) 

  • Хахахах 1
Ссылка на комментарий

@Bartolomeo тогда другой вариант добавить Адекватный конвертер RF в EU по цене 4 к 1 как это принято в общем вики. Почему тогда адская звезда делается исключительно через молекулярку? Это считай только IC2 развивать и BloodMagic, Botania, Thaumcraft - бесполезны. Придумайте связки также и для них, создание в тауме звезды ада требует нескольких тысяч каких то эссенций, а Bloodmagic потребует к примеру 5 миллионов LP на создание 1 звезды, а ботания в свою очередь в сумочке от Гайи 4 уровня есть шанс выпадения звезды ада

Ссылка на комментарий

Добавьте развилочное развитие когда они развили совсем иной мод до перфекционизма, каждый мод должен быть уважаемым. Кстати спасибо за фикс драконик брони, теперь топовая броня из ботании приблизительно равна броне драконика

Ссылка на комментарий
13 часов назад, TheDeaX сказал:

@TheJazeLight и кто будет играть в ваш сервер TechnoMagic EVO который перезагружается Каждые 15 Минут?!

С данным ТПС? Я.

Ссылка на комментарий

Я считаю, что нужно поменять сборку следующим образом.

Выкинуть лишние моды (с их дополнениями): Immersive Engineering и Extra Utils 2. Они сильно захламляют сборку и не подходят ей по тематике.

Моды, которые необходимо добавить: Ender IO и Build Craft (эндер прям обязательно нужен, билд крафт уже вариативно, по усмотрению).

  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@TheJazeLightснова в ярости? 🤣

Пора уже менять крафты с extra utilities и ставить из ender io трубы из них самые гениальные можно 3 в одном делать жидкостные предметные и энергетические

  • Хахахах 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...