Awuglgzyr 377 Опубликовано: 26 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2015 На данный момент основной внутриигровой валютой являются железные блоки. А самым востребованным товаром для торговли - ветряки на 512. Себестоимость такого ветряка 5,5 стаков железных блоков, что делает невозможным торговлю ими через торговые автоматы. Единственным способом покупки, таким образом, остается торговля "с рук". А поскольку такие ресурсы представляют собой весьма изрядную ценность, многие игроки идут на обман не только под бандикамом, но и даже при непосредственном присутствии модератора. Как результат - половина жалоб на сервере именно на обман при обмене, четверть игрового чата забита выяснениями, кто, кого, когда и на сколько кинул. Избежать этого можно будет, если все-таки исхитрится и изыскать возможность торговли через торговые аппараты для подобных ценных предметов. Навскидку в голову пришли два возможных решения. 1) Ввод в игру нового блока. Назовем его условно "железный гиперкуб". Крафтится он будет из девяти железных блоков и также свободно на них разбираться. Таким образом, стандартная цена ветряка на 512 в 7 стаков блоков железа переходит в 50 железных гиперкубов, что позволяет свободно выставлять данный товар в торговом аппарате. 2) Добавление в игру нового рецепта, позволяющего "разобрать" ветряк на составляющие его менее мощные ветряки. Таким образом, ветряк на 512 можно будет разобрать на 16 ветряков на 32, цена которых составит примерно 25 железных блоков, что позволит выставлять их в торговых аппаратах. Это - всего лишь гипотетически возможное решение проблемы. В программировании не силен, поэтому не могу определить, возможно ли менять моды по желанию модераторов. Ссылка на комментарий
ponchikdemon 10 Опубликовано: 27 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 а что мешает просто выставить на продажу ветряки по 32? + есть безопасные обменники и гайд как их делать. Было бы неплохо сделать внутриигровую валюту, связанную с монетами на сайте, таким образом экономика выправится Ссылка на комментарий
Awuglgzyr 377 Опубликовано: 27 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 Тем, что уже сделанные ветряки на 512 уже выпадают из торговли. А если вести активную торговлю, то пачку ветряков на 32 придётся держать в сундуках, а не выставлять работать. А если ввести разборку ветряков, проблемы отпадут - все наличные веточки можно продать без проблем. Ссылка на комментарий
ImmortalHero 18 Опубликовано: 27 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 Awuglgzyr тут я согласен с тобой на 100%. ТО, что ты предложил-прекрасное решение, которое сразу избавит сервер от кидков! Ссылка на комментарий
alex054 0 Опубликовано: 27 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 а насчёт валюты идея хорошая магазины с табличками сделать которые снимают ил дают деньги от продажи Ссылка на комментарий
alex054 0 Опубликовано: 27 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 я до сих пор помню как это всё происходило. Ссылка на комментарий
Fattum 0 Опубликовано: 28 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 Куча плагинов есть, в которых можно добавлять рецепты. Так что программирование тут не особо и нужно. Вопрос в том, будет ли это делать администрация. Просто они уже давно обещают нам грандиозную внутриигровую валюту, с помощью которой можно будет торговаться. Надеюсь когда-нибудь они её введут) Ссылка на комментарий
ImmortalHero 18 Опубликовано: 28 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 Кстати, есть такая вещь-монетка. [spoiler] Я прое мой IC2exp. http://minecraft-ru.gamepedia.com/IndustrialCraft_2/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0[/spoiler] Ими иногда пользуются на других проектах, но на Экскалибуре я их не видел. Ссылка на комментарий
ImmortalHero 18 Опубликовано: 28 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 Можно добавить GregTech, все из него запретить, а эти прекрасные монетки оставить http://minecraft-ru.gamepedia.com/GregTech/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%8B Ссылка на комментарий
alex054 0 Опубликовано: 28 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 а разве их нет в стандартном industrial Ссылка на комментарий
ImmortalHero 18 Опубликовано: 28 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 Из GregTech`a-нет. Обычные слишком дешевые. Ссылка на комментарий
alex054 0 Опубликовано: 28 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 а как нибудь усложнить крафт нельзя ? без установки GregTech Ссылка на комментарий
alex054 0 Опубликовано: 28 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 с GregTech я непереживо Ссылка на комментарий
ImmortalHero 18 Опубликовано: 28 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 с GregTech я непереживо Поставить GregTech и оффнуть все рецепты из него, оставив только монеты. Ссылка на комментарий
Awuglgzyr 377 Опубликовано: 28 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 Какой смысл фигачить огромный мод, который наверняка конфликтует с IC, а потом все из него запрещать. Фаттум прав - плагины же есть. Добавить ОДИН рецепт - и все. Универсальной монетой станут ветряки, причем разного номинала. Ссылка на комментарий
ImmortalHero 18 Опубликовано: 28 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 Это тоже будет неплохо. Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 28 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 Может тогда уж создать и штуку, с помощью которой можно избавиться от миллиона лагов из-за миллиона ветряков на сервере?) Скажем.. генератор энергии с внутренним хранилищем, куда кладутся ветряки. Выходная мощность которого равна мощности всех ветряков, которые он содержит. Один такой влепил и проблема с лагами отпадает. моя идея тупа, но не лишена смысла. врятли такое кто-либо сделает, просто хотел высказать Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас