fEassss 0 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 1. Описание проблемы - "К сожалению Excalibur-craft не смог соединиться с главным сервером. Возможно работе лаунчера мешает антивирус или отсутствует интернет" 2. Название антивируса? - malware bytes, но проблемы с клиентом были до скачивания антивируса 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? - ноутбук 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. - Проблема в лаунчере, на других проектах по майнкрафту тоже самое 5. Как давно появилась проблема? - Два дня назад 6. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) - 1024 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Перезагружал интернет, звонил интернет-провайдеру 8. Предоставьте файл диагностики - https://yadi.sk/d/XdZCdGatlK1ARg 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. - ссылка Logs https://yadi.sk/d/C6_zdWPodCl99w crash https://yadi.sk/d/esvpD9KFv_O4NA Ссылка на комментарий
AragotoBlg 0 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 Найс название)))) Ссылка на комментарий
fEassss 0 Опубликовано: 13 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 Перепутал заголовок, правильнее будет "Не получается зайти в лаунчер" Ссылка на комментарий
RShUnTeR 0 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 Very powerfull Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 13 ноября 2020 Developer Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 14 минут назад, fEassss сказал: Проблема в лаунчере, на других проектах по майнкрафту тоже самое Перечитайте вопрос. 14 минут назад, fEassss сказал: 1024 Если вы играете на пиксельмоне то выделяйте больше, этого не достаточно. Скиньте latest.log не посредственно после появления ошибки описанной в первом пункте. Ссылка на комментарий
fEassss 0 Опубликовано: 13 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 Проблема в клиенте, в лаунчер даже не зашел, а до ошибки играл на пискельмоне. логи клиента https://yadi.sk/d/vaLiZuZy5r6NqQ Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 13 ноября 2020 Developer Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 4 минуты назад, fEassss сказал: Проблема в клиенте, в лаунчер даже не зашел, а до ошибки играл на пискельмоне. логи клиента https://yadi.sk/d/vaLiZuZy5r6NqQ 1. Перезапускаем компьютер/роутер. 2. Антивирус, брандмауэр отключаем/добавлением в исключение. 3. Пробуем VPN. (рекомендую: https://windscribe.com/) 4. Пинаем провайдера. 29 минут назад, fEassss сказал: Перезагружал интернет, звонил интернет-провайдеру Что провайдер сказал? Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас