Mitsuo 0 Опубликовано: 26 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2020 1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами). При входе выходит ошибка: "Ошибка входа: Перезапустите клиент. 2. Название антивируса. Отсутствует. 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. В клиенте. 5. Как давно появилась проблема? 25.10.20 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ? 3 гб 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Я пробовал все, что указывалось в этой теме ССЫЛКА 8. Предоставьте файл диагностики (как его получить). 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Не смог найти папку .exclient в папке Roaming. Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже). P.S. Не нужно мне скидывать тему Prototype с названием Bad Login. Я пробовал все действия, описанные там. Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 26 октября 2020 Developer Поделиться Опубликовано: 26 октября 2020 Если не помогает, никто вам ничем не поможет. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас