Перейти к публикации

УМОЛЯЮ УБЕРИТЕ ЭТО!!!


Рекомендованные сообщения

1) Прошу вас убрать ульи в аду или хотя бы отключить жужание в ушах!!!

2)Это поможет людям как мне не дергаться как идиот и бросать наушники в монитор

3)Есть огромное количество людей Инсектофобов (фобия связанная с боязнью насекомых)

4)Я играю на вашем проекте с 2015 года и я хочу получать удовольствие на нем а не дергаться как ******* и прыгать со стула швыряя наушники в монитор

  • Хахахах 22
  • Грустненько как-то 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Sorawer сказал:

Помогите боюсь ос в майне

ожидайте помощь, бригада психиатрической помощи уже в выехала

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Вот она, толерантность. Забавно было бы посмотреть на комментаторов выше, если бы они сами имели подобную фобию х) Просто убавь звуки дружественных мобов в 0, другого выхода нет

Ссылка на комментарий
1 час назад, Despie сказал:

Вот она, толерантность. Забавно было бы посмотреть на комментаторов выше, если бы они сами имели подобную фобию х) Просто убавь звуки дружественных мобов в 0, другого выхода нет

Зомби и скелеты страшные поставьте мирную сложность пжпжпжпж

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

https://youtu.be/qXNLzU3N8OI

Вот видео где человек с арахнафобией пытается съесть тарантула... зачем ?? У него спросите. Реакция точно такая же 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19.10.2020 в 17:12, multik007 сказал:

орно

бедный чел, не знает как офать звуки майна. Действительно заставляет задуматься. Против.

Ссылка на комментарий
09.10.2020 в 21:13, FelixGreg сказал:

1) Прошу вас убрать ульи в аду или хотя бы отключить жужание в ушах!!!

2)Это поможет людям как мне не дергаться как идиот и бросать наушники в монитор

3)Есть огромное количество людей Инсектофобов (фобия связанная с боязнью насекомых)

4)Я играю на вашем проекте с 2015 года и я хочу получать удовольствие на нем а не дергаться как ******* и прыгать со стула швыряя наушники в монитор