ab123iso 59 Опубликовано: 4 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 <!DOCTYPE html> <html> <head> <title></title> <style> html, body { height: 100%; margin: 0; } body { background: black; display: flex; align-items: center; justify-content: center; } canvas { border: 1px solid white; } </style> </head> <body> <canvas width="400" height="400" id="game"></canvas> <script> var canvas = document.getElementById('game'); var context = canvas.getContext('2d'); var grid = 16; var count = 0; var snake = { x: 160, y: 160, dx: grid, dy: 0, cells: [], maxCells: 4 }; var apple = { x: 320, y: 320 }; function getRandomInt(min, max) { return Math.floor(Math.random() * (max - min)) + min; } function loop() { requestAnimationFrame(loop); if (++count < 4) { return; } count = 0; context.clearRect(0,0,canvas.width,canvas.height); snake.x += snake.dx; snake.y += snake.dy; if (snake.x < 0) { snake.x = canvas.width - grid; } else if (snake.x >= canvas.width) { snake.x = 0; } if (snake.y < 0) { snake.y = canvas.height - grid; } else if (snake.y >= canvas.height) { snake.y = 0; } snake.cells.unshift({x: snake.x, y: snake.y}); if (snake.cells.length > snake.maxCells) { snake.cells.pop(); } context.fillStyle = 'red'; context.fillRect(apple.x, apple.y, grid-1, grid-1); context.fillStyle = 'green'; snake.cells.forEach(function(cell, index) { context.fillRect(cell.x, cell.y, grid-1, grid-1); if (cell.x === apple.x && cell.y === apple.y) { snake.maxCells++; apple.x = getRandomInt(0, 25) * grid; apple.y = getRandomInt(0, 25) * grid; } for (var i = index + 1; i < snake.cells.length; i++) { if (cell.x === snake.cells[i].x && cell.y === snake.cells[i].y) { snake.x = 160; snake.y = 160; snake.cells = []; snake.maxCells = 4; snake.dx = grid; snake.dy = 0; apple.x = getRandomInt(0, 25) * grid; apple.y = getRandomInt(0, 25) * grid; } } }); } document.addEventListener('keydown', function(e) { // left arrow key if (e.which === 37 && snake.dx === 0) { snake.dx = -grid; snake.dy = 0; } // up arrow key else if (e.which === 38 && snake.dy === 0) { snake.dy = -grid; snake.dx = 0; } // right arrow key else if (e.which === 39 && snake.dx === 0) { snake.dx = grid; snake.dy = 0; } // down arrow key else if (e.which === 40 && snake.dy === 0) { snake.dy = grid; snake.dx = 0; } }); requestAnimationFrame(loop); </script> </body> </html> Я тут хотел проверить что то (если не будет работать не бейте пж :DDDD) 2 1 1 Ссылка на комментарий
ab123iso 59 Опубликовано: 4 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 Ну и зачем я это копировал А? Ссылка на комментарий
ab123iso 59 Опубликовано: 4 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 <canvas width="400" height="400" id="game"></canvas> А если так то будет работать? Ссылка на комментарий
ab123iso 59 Опубликовано: 4 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 ХММММММ Интересно ;DDDD Ссылка на комментарий
ab123iso 59 Опубликовано: 4 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 <!--Если не сработает то прошу вас меня убить :D --> <html> <head> <title>Змейка</title> <style> html, body { height: 100%; margin: 0; } body { background: black; display: flex; align-items: center; justify-content: center; } canvas { border: 1px solid white; } </style> </head> <body> <canvas width="400" height="400" id="game"></canvas> <script> var canvas = document.getElementById('game'); var context = canvas.getContext('2d'); //Размер клетки в пикселях var grid = 16; //Скорость змейки var count = 0; //Here we goooooo!(Тут сама змейка если что ) var snake = { x: 160, y: 160, dx: grid, dy: 0, //Хвостик тут cells: [], maxCells: 4 }; var apple = { // Начальные координаты яблока x: 320, y: 320 }; //Генератор Случ.Чисел function getRandomInt(min, max) { return Math.floor(Math.random() * (max - min)) + min; // Игровой цикл function loop() { // Сплинтерская функция, которая замедляет скорость игры с 60 кадров в секунду до 15 requestAnimationFrame(loop); // Игровой код выполнится только один раз из четырёх, if (++count < 4) { return; } // Обнуляем переменную скорости count = 0; // Очищаем игровое поле context.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height); // Двигаем змейку snake.x += snake.dx; snake.y += snake.dy; // Если змейка достигла края поля по горизонтали if (snake.x < 0){ snake.x = canvas.width - grid; } else if (snake.x >= canvas.width) { snake.x = 0; } // Если змейка достигла края поля по вертикали if (snake.y < 0) { snake.y = canvas.height - grid; } else if (snake.y >= canvas.height) { snake.y = 0; } // Продолжаем двигаться в выбранном направлении. snake.cells.unshift({ x: snake.x, y: snake.y }); //удаляем последний элемент из массива змейки. if (snake.cells.length > snake.maxCells) { snake.cells.pop(); } // Рисуем еду — красное яблоко context.fillStyle = 'red'; context.fillRect(apple.x, apple.y, grid - 1, grid - 1); // Одно движение змейки — один новый нарисованный квадратик context.fillStyle = 'green'; snake.cells.forEach(function (cell, index) { context.fillRect(cell.x, cell.y, grid - 1, grid - 1); //Змейка схавала яблоко if (cell.x === apple.x && cell.y === apple.y) { snake.maxCells++; // Рисуем новое яблочко apple.x = getRandomInt(0, 25) * grid; apple.y = getRandomInt(0, 25) * grid; } for (var i = index + 1; i < snake.cells.length; i++) { if (cell.x === snake.cells[i].x && cell.y === snake.cells[i].y) { snake.x = 160; snake.y = 160; snake.cells = []; snake.maxCells = 4; snake.dx = grid; snake.dy = 0; apple.x = getRandomInt(0, 25) * grid; apple.y = getRandomInt(0, 25) * grid; } } }); } document.addEventListener('keydown', function (e) { // Стрелка влево if (e.which === 37 && snake.dx === 0) { snake.dx = -grid; snake.dy = 0; } // Стрелка вверх else if (e.which === 38 && snake.dy === 0) { snake.dy = -grid; snake.dx = 0; } // Стрелка вправо else if (e.which === 39 && snake.dx === 0) { snake.dx = grid; snake.dy = 0; } // Стрелка вниз else if (e.which === 40 && snake.dy === 0) { snake.dy = grid; snake.dx = 0; } }); // Запускаем игру requestAnimationFrame(loop); </script> </body> </html> 1 Ссылка на комментарий
ab123iso 59 Опубликовано: 4 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 Ну и зачем я на это потратил еще один час ;( Ссылка на комментарий
AntoxaKopaet 907 Опубликовано: 4 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 Что? Ссылка на комментарий
Excalibure 71 Опубликовано: 5 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2020 Вы просто не понимаете, этот парень пытается показать прототипу что он шарит! Вот так и набираются тайные агенты во всякие спец службы 3 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас