Перейти к публикации

Змейка


ab123iso

Рекомендованные сообщения

<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
  <title></title>
  <style>
  html, body {
    height: 100%;
    margin: 0;
  }

  body {
    background: black;
    display: flex;
    align-items: center;
    justify-content: center;
  }
  canvas {
    border: 1px solid white;
  }
  </style>
</head>
<body>
<canvas width="400" height="400" id="game"></canvas>
<script>
var canvas = document.getElementById('game');
var context = canvas.getContext('2d');

var grid = 16;
var count = 0;
  
var snake = {
  x: 160,
  y: 160,
  
  
  dx: grid,
  dy: 0,
  
  
  cells: [],
  
  
  maxCells: 4
};
var apple = {
  x: 320,
  y: 320
};


function getRandomInt(min, max) {
  return Math.floor(Math.random() * (max - min)) + min;
}


function loop() {
  requestAnimationFrame(loop);

  
  if (++count < 4) {
    return;
  }

  count = 0;
  context.clearRect(0,0,canvas.width,canvas.height);

  snake.x += snake.dx;
  snake.y += snake.dy;

  if (snake.x < 0) {
    snake.x = canvas.width - grid;
  }
  else if (snake.x >= canvas.width) {
    snake.x = 0;
  }
  
  if (snake.y < 0) {
    snake.y = canvas.height - grid;
  }
  else if (snake.y >= canvas.height) {
    snake.y = 0;
  }

  snake.cells.unshift({x: snake.x, y: snake.y});

  if (snake.cells.length > snake.maxCells) {
    snake.cells.pop();
  }

  context.fillStyle = 'red';
  context.fillRect(apple.x, apple.y, grid-1, grid-1);

  context.fillStyle = 'green';
  snake.cells.forEach(function(cell, index) {
    
    context.fillRect(cell.x, cell.y, grid-1, grid-1);  

    if (cell.x === apple.x && cell.y === apple.y) {
      snake.maxCells++;

      apple.x = getRandomInt(0, 25) * grid;
      apple.y = getRandomInt(0, 25) * grid;
    }

    for (var i = index + 1; i < snake.cells.length; i++) {
      
      if (cell.x === snake.cells[i].x && cell.y === snake.cells[i].y) {
        snake.x = 160;
        snake.y = 160;
        snake.cells = [];
        snake.maxCells = 4;
        snake.dx = grid;
        snake.dy = 0;

        apple.x = getRandomInt(0, 25) * grid;
        apple.y = getRandomInt(0, 25) * grid;
      }
    }
  });
}

document.addEventListener('keydown', function(e) {
  
  // left arrow key
  if (e.which === 37 && snake.dx === 0) {
    snake.dx = -grid;
    snake.dy = 0;
  }
  // up arrow key
  else if (e.which === 38 && snake.dy === 0) {
    snake.dy = -grid;
    snake.dx = 0;
  }
  // right arrow key
  else if (e.which === 39 && snake.dx === 0) {
    snake.dx = grid;
    snake.dy = 0;
  }
  // down arrow key
  else if (e.which === 40 && snake.dy === 0) {
    snake.dy = grid;
    snake.dx = 0;
  }
});

requestAnimationFrame(loop);
</script>
</body>
</html>

Я тут хотел проверить что то (если не будет работать не бейте пж :DDDD)

  • Лукасик 2
  • Хахахах 1
  • Не понял 1
Ссылка на комментарий
<!--Если не сработает то прошу вас меня убить :D -->
<html>
<head>
  <title>Змейка</title>
  	<style> 
      html,
      body { height: 100%;
        	 margin: 0; }
      body { background: black;
        	display: flex;
        	align-items: center;
        	justify-content: center; }
      
      canvas { border: 1px solid white; }
  	</style>
</head>
<body>
  	<canvas width="400" height="400" id="game"></canvas>
  	
  	<script>
      var canvas = document.getElementById('game');
      var context = canvas.getContext('2d');
      //Размер клетки в пикселях
      var grid = 16;
      //Скорость змейки
      var count = 0;
      //Here we goooooo!(Тут сама змейка если что )
		var snake = {
          x: 160, 
          y: 160,
          dx: grid, 
          dy: 0,
          //Хвостик тут
          cells: [],
          maxCells: 4 };
		  var apple = { 
            // Начальные координаты яблока
            x: 320, 
            y: 320 };
      		//Генератор Случ.Чисел
      		function getRandomInt(min, max) { return Math.floor(Math.random() * (max - min)) + min;
			// Игровой цикл
			function loop() { 
              // Сплинтерская функция, которая замедляет скорость игры с 60 кадров в секунду до 15
              requestAnimationFrame(loop); 
              // Игровой код выполнится только один раз из четырёх,
              if (++count < 4) { return; }
              // Обнуляем переменную скорости 
              count = 0;
              // Очищаем игровое поле 
              context.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
              // Двигаем змейку
              snake.x += snake.dx; 
              snake.y += snake.dy;
              // Если змейка достигла края поля по горизонтали
              if (snake.x < 0){ 
                snake.x = canvas.width - grid; 
              }
              else if (snake.x >= canvas.width) {
                snake.x = 0; 
              }
              // Если змейка достигла края поля по вертикали
              if (snake.y < 0) { 
                snake.y = canvas.height - grid; 
              }
              else if (snake.y >= canvas.height) {
                snake.y = 0; 
              }
              // Продолжаем двигаться в выбранном направлении.
              snake.cells.unshift({ x: snake.x, y: snake.y });
              //удаляем последний элемент из массива змейки.
              if (snake.cells.length > snake.maxCells) {
                snake.cells.pop(); 
              }
              // Рисуем еду — красное яблоко
              context.fillStyle = 'red';
              context.fillRect(apple.x, apple.y, grid - 1, grid - 1);
              // Одно движение змейки — один новый нарисованный квадратик
              context.fillStyle = 'green';
              snake.cells.forEach(function (cell, index) {
                context.fillRect(cell.x, cell.y, grid - 1, grid - 1);
                //Змейка схавала яблоко
                if (cell.x === apple.x && cell.y === apple.y) {
                  	snake.maxCells++;
					// Рисуем новое яблочко
                  	apple.x = getRandomInt(0, 25) * grid; 
                  	apple.y = getRandomInt(0, 25) * grid;
              	}
                for (var i = index + 1; i < snake.cells.length; i++) {
                  if (cell.x === snake.cells[i].x && cell.y === snake.cells[i].y) {
                    snake.x = 160; 
                    snake.y = 160; 
                    snake.cells = []; 
                    snake.maxCells = 4; 
                    snake.dx = grid; 
                    snake.dy = 0;
                    apple.x = getRandomInt(0, 25) * grid; 
                    apple.y = getRandomInt(0, 25) * grid;
              	  	}
                  }
                });
              }
			document.addEventListener('keydown', function (e) {
              // Стрелка влево
              if (e.which === 37 && snake.dx === 0) { 
                snake.dx = -grid; 
                snake.dy = 0; 
              }
              // Стрелка вверх 
              else if (e.which === 38 && snake.dy === 0) { 
                snake.dy = -grid;
                snake.dx = 0; 
              }
              // Стрелка вправо 
              else if (e.which === 39 && snake.dx === 0) {
               	snake.dx = grid;
               	snake.dy = 0;
              }
              // Стрелка вниз 
              else if (e.which === 40 && snake.dy === 0) {
                snake.dy = grid; 
                snake.dx = 0; 
              }
             });
			// Запускаем игру 
			requestAnimationFrame(loop);                             
	</script>
</body>
</html>

 

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Вы просто не понимаете, этот парень пытается показать прототипу что он шарит! Вот так и набираются тайные агенты во всякие спец службы

  • Хахахах 3
Ссылка на комментарий

Авторизируйтесь через наш лаунчер

Отправлять сообщения могут только пользователи, которые хотя бы один раз заходили через лаунчер.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...