AndreySMG 1 Опубликовано: 8 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2020 Выкидывает ошибку Error 58 не знаю что делать Ссылка на комментарий
KaThreeNayka 136 Опубликовано: 8 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2020 Просто 58? Или ещё что-то написано? Вылетает когда? Напиши поподробнее Ссылка на комментарий
AndreySMG 1 Опубликовано: 8 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2020 KaThreeNayka просто Error #58 Ссылка на комментарий
KaThreeNayka 136 Опубликовано: 8 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2020 В первый раз такое происходит? До этого на индастриал с этого компа получалось зайти? Вылетает, даже не открывшись? Ссылка на комментарий
AndreySMG 1 Опубликовано: 8 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2020 1 раз Ссылка на комментарий
AndreySMG 1 Опубликовано: 8 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2020 происходит 1 раз с этого компа играю всегда на сервак заходит на 5 сек и вылетает Ссылка на комментарий
KaThreeNayka 136 Опубликовано: 8 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2020 Так-с... Сейчас подумаю. И рекомендую прочитать данную статью, чтобы остальным было понятнее, как помочь тебе Ссылка на комментарий
KaThreeNayka 136 Опубликовано: 8 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2020 В чате пишется что-то перед ошибкой? Если да, то что? Ссылка на комментарий
AndreySMG 1 Опубликовано: 8 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2020 1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами): Захожу на сервер Indastrial 2 сервер пишет Соединение потеряно Error #58 2. Название антивируса. Avast 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. Я не знаю но индастриал переустановил сборку 5. Как давно появилась проблема? Сегодня. Вчера играл было все хорошо 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ? 4 гига 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? индастриал переустановил сборку 8. Предоставьте файл диагностики (как его получить). 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже). Ссылка на комментарий
AndreySMG 1 Опубликовано: 8 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2020 В чате ошибка не пишется Ссылка на комментарий
KaThreeNayka 136 Опубликовано: 8 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2020 Ясно, спасибо. Ещё пара вопросов: сколько всего оперативки? Есть ли проблемы в других клиентах? (попробуй зайти на любую другую сборку экскалибура) На всех серверах индастриала происходит ошибка? Ссылка на комментарий
AndreySMG 1 Опубликовано: 8 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2020 Щас зайду на другую сборку. Оперативки всего 4гига Ссылка на комментарий
KaThreeNayka 136 Опубликовано: 8 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2020 Если на компе всего 4гб, то просто выдели поменьше, а то компу плохо. (Хотя странно, ведь пишет, что потеряно именно соединение.) Если ты не знаешь, где посмотреть кол-во оперативки, то так (если виндоус 8 или 10) Заходи в приложение параметры Выбирай раздел "Система" В левой панели выбирай раздел "О системе" Ищи строку "Оперативная память" или "Объём ОЗУ" Ссылка на комментарий
AndreySMG 1 Опубликовано: 8 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2020 Да чё я не знаю скок оперативы и это странно я с 16 года играю в 4 гиг оперативы Ссылка на комментарий
AndreySMG 1 Опубликовано: 8 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2020 Зашёл на Galaxy тоже 58 ошибка Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас