Перейти к публикации

AndreySMG

Пользователь
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О AndreySMG

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения AndreySMG

Исследователь

Исследователь (4/15)

  • Комментатор I
  • Публицист I
  • Публицист II
  • Олдфаг I
  • Олдфаг II

Последние медали

1

Репутация

  1. Там требует код от старой к которой нету доступа
  2. Помогите сменить почту. Почта которая привязана доступа к ней нету. Что делать?
  3. Нету ничего хелпер проверил.
  4. все команды пробовал с хелпером
  5. Roka пробовал. Также пишет
  6. так там пвп региончик 20 на 10 и на 5 +-
  7. /rg delete назв рг (/rg remove писал все крч писал) пишет: Вы не можете удалить рг когда на нем есть лимитированые блоки. Но хелпер сказал лимит блоков нету.
  8. Ник: AndreySMG я тп на /warp loto вроде. Только попадаю на варп меня крашит не могу тп домой. Можно меня как-то офлайн тп в рандом точку
  9. Я через прямой айпи только до вечера поиграл вечером завис сервер я решил перезайти и все больше не могу
  10. Я из Украины, сегодня зашёл на сервер через специальный айпи все работало хорошо играл выходил заходил все работало. В один момент сервер залагал ничего не копалось и тд. Думаю перезайду пробую заходить на сервер пишет: Прямое подключение и потом java.net.connectexception connection timed out no further information. Помогите пожалуйста
  11. Зашёл на Galaxy тоже 58 ошибка
  12. Да чё я не знаю скок оперативы и это странно я с 16 года играю в 4 гиг оперативы
  13. Щас зайду на другую сборку. Оперативки всего 4гига
  14. В чате ошибка не пишется
  15. 1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами): Захожу на сервер Indastrial 2 сервер пишет Соединение потеряно Error #58 2. Название антивируса. Avast 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. Я не знаю но индастриал переустановил сборку 5. Как давно появилась проблема? Сегодня. Вчера играл было все хорошо 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ? 4 гига 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? индастриал переустановил сборку 8. Предоставьте файл диагностики (как его получить). 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже).
×
×
  • Создать...