1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами): Захожу на сервер Indastrial 2 сервер пишет Соединение потеряно Error #58
2. Название антивируса. Avast
3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК
4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. Я не знаю но индастриал переустановил сборку
5. Как давно появилась проблема? Сегодня. Вчера играл было все хорошо
6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ? 4 гига
7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? индастриал переустановил сборку
8. Предоставьте файл диагностики (как его получить).
9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**.
Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже).