Перейти к публикации

Ошибка. Перезапустите клиент.


Перейти к решению Решение от JurcixX,

Рекомендованные сообщения

Приветствую. Не могу зайти поиграть уже 2-е сутки, сколько раз не пробовал перезагружать. Также ознакомился с темой о аналогичной теме созданной Prototype, но она также не помогла решить проблему, решал ее по 3 пункту, разрешил, но все также, ничего не поменялось. Спасибо модератору MacMilan3 за отзывчивость в Discord. Прошу обратить на это внимание, так как говорят у многих такое происходил и уже не в первый год, разработчики знают, но ничего с этим поделать не могут. Что делать если не проходит, чего ждать?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, feed06 сказал:

Приветствую. Не могу зайти поиграть уже 2-е сутки, сколько раз не пробовал перезагружать. Также ознакомился с темой о аналогичной теме созданной Prototype, но она также не помогла решить проблему, решал ее по 3 пункту, разрешил, но все также, ничего не поменялось. Спасибо модератору MacMilan3 за отзывчивость в Discord. Прошу обратить на это внимание, так как говорят у многих такое происходил и уже не в первый год, разработчики знают, но ничего с этим поделать не могут. Что делать если не проходит, чего ждать?

Переустанови лаунчер, виндовс. Не поможет - пермач

Ссылка на комментарий
10 часов назад, mortypill сказал:

Переустанови лаунчер, виндовс. Не поможет - пермач

Нет толку переустанавливать лаунчер. Ага, Виндовс переустанавливать, это же так просто, взял и переустановил, по мимо этого проекта, есть и другие проекты и важные фаилы.

Ссылка на комментарий

Можно иметь совесть и отвечать/помогать игрокам. Просто "no comments" по отзывчивости и работоспособности администрации раздела помощь с проблемами лунчера.

Ссылка на комментарий

1. Ошибка. Перезапустите клиент.

2. Касперский.

3. ПК.

4. Лаунчер.

5. Проверяю 3-ие сутки.

6. Все 8-ь.

7. 3-й раздел.

8. Предоставьте файл диагностики (как его получить). https://drive.google.com/file/d/1luAIMMGCOoiUxriUplo8KC62gOrZKB5O/view?usp=sharing

9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется)  и обычный файл логов**. https://drive.google.com/file/d/1klLHBpwKxsf37aoC1J3TxGgZzWbRONAt/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий

Добавление к 7у пункту: удалял игру вручную (переустанавливал), пробовал и на другие диски устанавливать, все также.

 

Ссылка на комментарий

как насчет установленной версии Java? Помнится у меня была подобная проблема и переустановка JAVA, решила эту проблему. Удачи.

Ссылка на комментарий
40 минут назад, NatsuMax сказал:

как насчет установленной версии Java? Помнится у меня была подобная проблема и переустановка JAVA, решила эту проблему. Удачи.

Подобная проблема, это Ошибка. Перезапустите клиент. у Вас была?

Ссылка на комментарий

Спустя 7 дней, нет ни одного ответа от Администрации проекта, это говорит о том, как же плевать администраторам на игроков. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Решение


Если вы сделали всё,что написано в этой и теме и ничего не помогло-то вы были забанены(пермач)
Причина и кто забанил без понятия,в таких случаях уже ничего не сделать.
Тема закрыта

Ссылка на комментарий

Эта тема закрыта, но ваши права доступа позволяют вам добавлять новые сообщения.

Авторизируйтесь через наш лаунчер

Отправлять сообщения могут только пользователи, которые хотя бы один раз заходили через лаунчер.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...