Перейти к публикации

Ошибка. Перезапустите клиент.


Перейти к решению Решение от JurcixX,

Рекомендованные сообщения

Приветствую. Не могу зайти поиграть уже 2-е сутки, сколько раз не пробовал перезагружать. Также ознакомился с темой о аналогичной теме созданной Prototype, но она также не помогла решить проблему, решал ее по 3 пункту, разрешил, но все также, ничего не поменялось. Спасибо модератору MacMilan3 за отзывчивость в Discord. Прошу обратить на это внимание, так как говорят у многих такое происходил и уже не в первый год, разработчики знают, но ничего с этим поделать не могут. Что делать если не проходит, чего ждать?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, feed06 сказал:

Приветствую. Не могу зайти поиграть уже 2-е сутки, сколько раз не пробовал перезагружать. Также ознакомился с темой о аналогичной теме созданной Prototype, но она также не помогла решить проблему, решал ее по 3 пункту, разрешил, но все также, ничего не поменялось. Спасибо модератору MacMilan3 за отзывчивость в Discord. Прошу обратить на это внимание, так как говорят у многих такое происходил и уже не в первый год, разработчики знают, но ничего с этим поделать не могут. Что делать если не проходит, чего ждать?

Переустанови лаунчер, виндовс. Не поможет - пермач

Ссылка на комментарий
10 часов назад, mortypill сказал:

Переустанови лаунчер, виндовс. Не поможет - пермач

Нет толку переустанавливать лаунчер. Ага, Виндовс переустанавливать, это же так просто, взял и переустановил, по мимо этого проекта, есть и другие проекты и важные фаилы.

Ссылка на комментарий

Можно иметь совесть и отвечать/помогать игрокам. Просто "no comments" по отзывчивости и работоспособности администрации раздела помощь с проблемами лунчера.

Ссылка на комментарий

1. Ошибка. Перезапустите клиент.

2. Касперский.

3. ПК.

4. Лаунчер.

5. Проверяю 3-ие сутки.

6. Все 8-ь.

7. 3-й раздел.

8. Предоставьте файл диагностики (как его получить). https://drive.google.com/file/d/1luAIMMGCOoiUxriUplo8KC62gOrZKB5O/view?usp=sharing

9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется)  и обычный файл логов**. https://drive.google.com/file/d/1klLHBpwKxsf37aoC1J3TxGgZzWbRONAt/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий

Добавление к 7у пункту: удалял игру вручную (переустанавливал), пробовал и на другие диски устанавливать, все также.

 

Ссылка на комментарий

как насчет установленной версии Java? Помнится у меня была подобная проблема и переустановка JAVA, решила эту проблему. Удачи.

Ссылка на комментарий
40 минут назад, NatsuMax сказал:

как насчет установленной версии Java? Помнится у меня была подобная проблема и переустановка JAVA, решила эту проблему. Удачи.

Подобная проблема, это Ошибка. Перезапустите клиент. у Вас была?

Ссылка на комментарий

Спустя 7 дней, нет ни одного ответа от Администрации проекта, это говорит о том, как же плевать администраторам на игроков. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Решение


Если вы сделали всё,что написано в этой и теме и ничего не помогло-то вы были забанены(пермач)
Причина и кто забанил без понятия,в таких случаях уже ничего не сделать.
Тема закрыта

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...