Перейти к публикации

Advanced Solar Panels - зло


Рекомендованные сообщения

Привет всем любителям поиграть на Industrial.
Данная тема направлена именно на эту ветку серверов, так как за другие ветки я ничего сказать не могу.

Цитата

Предлагаю снизить эффективность панелей из мода Advanced Solar Panels, а также повысить рейты EU/T  у жидкостных реакторов.


Эта модификация добавляет крайне эффективные солнечные панели, которые не нужно обслуживать или хотя бы раз настраивать/автоматизировать, что делает их эксплуатацию довольно простой. Каким бы 'сложным' не был крафт данных панелей, большинство продвинутых игроков на Industrial отдает свое предпочтение именно им.
 

Цитата

Основной мой посыл состоит в том, чтобы игроки на проекте пользовались разными источниками энергии примерно с одинаковой регулярностью. Я неспроста уточнил, что именно для большинства !!продвинутых!! игроков панели предпочтительней, с обычными игроками ситуация лучше, они пользуются разными источниками энергии. Это обусловлено тем, что крафтить панели для получения небольшого количества энергии бессмысленно, так как есть выход проще: реакторы или ветряки.

Какой вывод можно сделать о панелях из этого мода? Это лучший источник большого количества энергии, а все почему? Ветряки оправдано не приносят много энергии, поскольку их крафт прост, ядерные реакторы же являются гораздо более сложным !!однако самым интересным!! путём, поэтому ими пользуется лишь малая часть из продвинутых игроков. И ещё, вы слышали о жидкостном реакторе в IC2? Построек этих реакторов можно посчитать по пальцам на сервере, а на данный момент ни одного такого реактора на Industrial S1 мною замечено не было. Почему их не устанавливают? Все просто: они занимают много места, требуют много ресурсов, приносят едва ли чуть больше энергии, чем ядерные реакторы, кому это нужно? А на самом деле жидкостный реактор - интересная штука, о которой большинство игроки даже не слышали.

Цитата

Что лучше? Использование разных источников энергии для достижения цели... или гриндилка одного источника, потому что он самый эффективный?


Если конкретизировать мое предложение, то:

  • Уменьшить количество установок продвинутых панелей на регион.
  • Повысить получаемую энергию EU/T у жидкостных ядерных реакторов в 3 раза.


+ Игроки будут пользоваться разными источниками энергии, что сделает их геймплей более интересным.
- Может возрасти нагрузка на сервер.

  • Лукасик 2
  • Хахахах 1
Ссылка на комментарий

Все вообще настолько плохо сделано что только эти панельки есть более крутых нету, да ещё и преобразователь выключили вообще ток хуже сделали пока что,так что я думаю что наоборот эффективность нужно повысить

  • Не понял 3
Ссылка на комментарий

Как вы уже и сказали, крафт нормальной солнечный панели очень затратен по ресурсам, очень. До того как ты сможешь скрафтить ту же ульту, тебе хоть как придётся пользоваться другими источниками энергии, если не брать в счёт донат.
Почему вы решили, что ядерные реакторы - самые интересные ? Это лишь ваше мнение, например мне они не интересны вообще.
И игроки использующие ядерные реакторы на постоянной основе и так особо и не обслуживают их ибо это всё настраивается через МЭ.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Dallr0g сказал:

Как вы уже и сказали, крафт нормальной солнечный панели очень затратен по ресурсам, очень. До того как ты сможешь скрафтить ту же ульту, тебе хоть как придётся пользоваться другими источниками энергии, если не брать в счёт донат.
Почему вы решили, что ядерные реакторы - самые интересные ? Это лишь ваше мнение, например мне они не интересны вообще.
И игроки использующие ядерные реакторы на постоянной основе и так особо и не обслуживают их ибо это всё настраивается через МЭ.

1. Реакторы нужно автоматизировать, а также тратить ресурсы на их работу. Даже для МОХ реакторов требуется восполнять ресурсы, в данном случае уран 238. 

2. Предложения на то и предложения, где каждый игрок может высказать свою точку зрения. Я рассказывал все так, как вижу сам. Не могу представить какой другой источник энергии на Industrial может быть интереснее ЯР.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Kapa6ac1122 сказал:

Жидкостный реактор не производит eu\t(электрическая энергия ),  он производит  hu\t (тепловая энергия), и его эффективность зависит от того, как ты будешь конвертировать тепло.энергию в эл.энергию.

  • первый вариант и самый простой это генератор стирлинга выход еу\минимален (но не требует доп расходов, только стержни меняй) .
  • второй это через кинетический парогератор  и перегретый пар ,выход еу\т в разы больше ( но он сложен в обслуживании, нужна дистиллированная вода, можно конечно и простую воду использовать, но тогда  будет образовываться накипь и часть механизмов нужно будет периодически менять).
  • есть еще третий вариант с ферментером и перегонкой биомассы в биогаз с последующим сжиганием биогаза в полужидкостном генераторе,но эта схема очень громоздкая и требует много растительного материала  и больше подходит как дополнение к первому или второму варианту.

отсюда вывод,  что ничего не надо делать с жидкостным реактором он вполне справляется  со своей задачей.

Но ведь вы сами отметили, что первый вариант неэффективный, а второй и третий сложны в создании/настройке. А ещё нужно потратить ресурсы на обшивку реактора, на функциональные блоки и схему охлаждения. Профит из этого всего маленький, в лучшем случае, в самом сложном варианте, реактор будет отличаться от обычного энергетического режима всего на 50%, т.е 300 eu/t в обычном реакторе будут равны 600 eu/t в лучшей версии жидкостного реактора. По поводу hu/t вы правы, я опечатался.

Ссылка на комментарий

Раньше все ветряками пользовались, а теперь солнечными панелями, а все потому что недавно ветряки были убиты. Можно все до бесконечности запрещать, но не кажется ли вам, что лучше оставить все как есть? 

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий

По сути если добавить мод Big Reactors то этого можно избежать но не совсем так как он делает rf энергию но все же он может смело питать мэ сеть и прочие rf механизмы

думаю было бы довольно таки удобно с ним тем более повер конвертеры никто не отменял и так можно было бы затратится и получать энергию лучше чем та же квп, но + в топ что энергию можно получать на любой стадии развития и постепенно увеличивать её и это будет интереснее чем панельки те самые жаль нету такого мода с еу энергией или я такого не знаю просто

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, DOGHACK сказал:

По сути если добавить мод Big Reactors то этого можно избежать но не совсем так как он делает rf энергию но все же он может смело питать мэ сеть и прочие rf механизмы

думаю было бы довольно таки удобно с ним тем более повер конвертеры никто не отменял и так можно было бы затратится и получать энергию лучше чем та же квп, но + в топ что энергию можно получать на любой стадии развития и постепенно увеличивать её и это будет интереснее чем панельки те самые жаль нету такого мода с еу энергией или я такого не знаю просто

На galaxy power converter запрещён.
Да и если добавлять Big Reactors, то всё так же надо "увеличивать мощность". Потому, что на начальном этапе он не мощнее обычной ядерки. 

  • Грустненько как-то 1
Ссылка на комментарий
19 минут назад, Dallr0g сказал:

На galaxy power converter запрещён.
Да и если добавлять Big Reactors, то всё так же надо "увеличивать мощность". Потому, что на начальном этапе он не мощнее обычной ядерки. 

То же самое можно сказать о Advanced Solar Panels. На начальных этапах ядерный реактор это лучший ! бесплатный! источник энергии.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Dallr0g сказал:

Как вы уже и сказали, крафт нормальной солнечный панели очень затратен по ресурсам, очень. До того как ты сможешь скрафтить ту же ульту, тебе хоть как придётся пользоваться другими источниками энергии, если не брать в счёт донат.
Почему вы решили, что ядерные реакторы - самые интересные ? Это лишь ваше мнение, например мне они не интересны вообще.
И игроки использующие ядерные реакторы на постоянной основе и так особо и не обслуживают их ибо это всё настраивается через МЭ.

Вся проблема в /kit mods, 3 гибридки - роскошь для начала

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Dallr0g сказал:

На galaxy power converter запрещён.
Да и если добавлять Big Reactors, то всё так же надо "увеличивать мощность". Потому, что на начальном этапе он не мощнее обычной ядерки. 

Зачем увеличивать мощность если на начальном этапе можно легко построить реактор который выдает 11к рф, при этом нужно всего лишь будет сделать 10 капсул хладагента и все для охлаждения

Ссылка на комментарий
1 час назад, DOGHACK сказал:

Зачем увеличивать мощность если на начальном этапе можно легко построить реактор который выдает 11к рф, при этом нужно всего лишь будет сделать 10 капсул хладагента и все для охлаждения

И тогда какой смысл ? Жаловаться на ASP и просить добавить такой же по имбовости мод ? 11к рф/t это около 2к eu/t. Столько сколько выдают 4 ультимаки и то только днём. Как ты говоришь, нужно всего лишь сделать 10 капсул для охлаждения, а вот чтобы сделать 4 ультиматки, нужно попотеть.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...