Перейти к публикации

Прорисовка сервера


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.
Хотел бы поднять тему насчет прорисовки сервера, то есть когда игрок отходит на определенное расстояния то мобы/игроки в радиусе его зрения исчезают.
К примеру огромный минус это то, что вы не можете сразу заметить моба/игрока на небольшом расстояние, приведу пример со скриншотом -
(1 скриншот) - На данном скриншоте видно игрока и мобов с близкого расстояния
(2 скриншот) - На данном скриншоте видно только игрока со среднего расстояния 
(3 скриншот) - На данном скриншоте никого не видно с дальнего расстояния
По моим подсчетом они исчезли после 18 блоков что очень близко

Если увеличить радиус при котором игрок может заметить других то это здорово упростить игрокам возможность замечать мобов/игроков с дальнего расстояния и улучшить игру тем, что игрокам будет комфортнее бегать по миру и замечать своих товарищей с дальнего расстояния.

Также наверное можно сказать что это сделано для оптимизаций сервера, но это уж слишком близкое дистанция. Было бы неплохо  если эту дистанцию увеличат хотя бы до 30 блоков.






 

Ссылка на комментарий
  • Модератор форума
1 час назад, Kumiss сказал:

Доброго времени суток.
Хотел бы поднять тему насчет прорисовки сервера, то есть когда игрок отходит на определенное расстояния то мобы/игроки в радиусе его зрения исчезают.
К примеру огромный минус это то, что вы не можете сразу заметить моба/игрока на небольшом расстояние, приведу пример со скриншотом -
(1 скриншот) - На данном скриншоте видно игрока и мобов с близкого расстояния
(2 скриншот) - На данном скриншоте видно только игрока со среднего расстояния 
(3 скриншот) - На данном скриншоте никого не видно с дальнего расстояния
По моим подсчетом они исчезли после 18 блоков что очень близко

Если увеличить радиус при котором игрок может заметить других то это здорово упростить игрокам возможность замечать мобов/игроков с дальнего расстояния и улучшить игру тем, что игрокам будет комфортнее бегать по миру и замечать своих товарищей с дальнего расстояния.

Также наверное можно сказать что это сделано для оптимизаций сервера, но это уж слишком близкое дистанция. Было бы неплохо  если эту дистанцию увеличат хотя бы до 30 блоков.






 

Очень просядет оптимизация

 

Ссылка на комментарий

хз как у других, но мобы пропадают после дистанции в 25 блоков по горизонтали 

Скрытый текст

bi9Njg6lHhE.jpg

 

А по вертикали пропадают после 50 блоков

Скрытый текст

fzE6FU7C4So.jpg

И меня это вполне устраивает
Сервера Galaxy s2
Cистема: 
Ryzen 3600
RTX 2070
16 gb

Ссылка на комментарий
20.04.2020 в 04:42, TheHappyPhoenix сказал:

Очень просядет оптимизация

 

Не думаю что прям сильно просадит, но если же так то да в этом уже есть смысл

 

20.04.2020 в 08:08, BRoNyaBRD сказал:

хз как у других, но мобы пропадают после дистанции в 25 блоков по горизонтали 

  Показать содержимое

bi9Njg6lHhE.jpg

 

А по вертикали пропадают после 50 блоков

  Показать содержимое

fzE6FU7C4So.jpg

И меня это вполне устраивает
Сервера Galaxy s2
Cистема: 
Ryzen 3600
RTX 2070
16 gb

Наверное на Galaxy все по другому но у нас на ТМ такое всегда

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Bartolomeo сказал:

Сервера снижают дистанцию обнаружения монстров и игроков чтобы увеличить производительность сервера. 
Если мне не изменяет память стандартное значение приближено к 48 блокам. 

Откуда инфа?

Ссылка на комментарий

Авторизируйтесь через наш лаунчер

Отправлять сообщения могут только пользователи, которые хотя бы один раз заходили через лаунчер.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...