YggY23 0 Опубликовано: 3 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2020 1. Приложенный скриншот 2. Антивируса нет. 3. У меня персональный компьютер 4. Проблема в лаунчере 5. Захотел поиграть на вашем проекте, при первом запуске появилась эта проблема 6. У меня 8 гб оперативно памяти не знаю сколько выделено. 7. Переустанавливал клиент, перезапускал роутер, перезагружал пк, отключал брандмауэр win 8. Приложил 9. Никаких логов в папке нет Скрин проблемы https://yadi.sk/i/0Kbz_p9Uv9w6TA Диагностика https://yadi.sk/d/QrIoSWY0nM9PXg Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/126847-%D0%BD%D0%B5-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B6%D0%B5/
Developer Prototype 2087 Опубликовано: 3 апреля 2020 Developer Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2020 1. Перезапускаем компьютер/роутер. 2. Антивирус, брандмауэр отключаем/добавлением в исключение. 3. Пробуем VPN. 4. Пинаем провайдера. Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/126847-%D0%BD%D0%B5-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B6%D0%B5/#findComment-701458
YggY23 0 Опубликовано: 3 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2020 Все это делал... Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/126847-%D0%BD%D0%B5-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B6%D0%B5/#findComment-701460
YggY23 0 Опубликовано: 3 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2020 8 минут назад, Prototype сказал: 1. Перезапускаем компьютер/роутер. 2. Антивирус, брандмауэр отключаем/добавлением в исключение. 3. Пробуем VPN. 4. Пинаем провайдера. Все это делал Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/126847-%D0%BD%D0%B5-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B6%D0%B5/#findComment-701463
Developer Prototype 2087 Опубликовано: 3 апреля 2020 Developer Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2020 5 минут назад, YggY23 сказал: Все это делал Прям всё всё? Где скриншоты нашего лаунчера в игноре антивируса/брандмауэра и что не получилось с VPN? Что сказал провайдер? Рекомендую этот VPN: https://windscribe.com/ Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/126847-%D0%BD%D0%B5-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B6%D0%B5/#findComment-701466
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас