Перейти к публикации

Новая система приватов


Рекомендованные сообщения

Предлагаю сделать более удобную и совершенно новую систему приватов, без всяких топориков. Сделать в игре окно, в котором отображается карта, допустим, ближайших 20 чанков, и в котором можно было бы приватить не определённые блоки, а чанки, просто нажимая на них ПКМ, а чтоб расприватить - ЛКМ. Также на этой карте будет отображаться приват других игроков, что упростит борьбу с "Не могу заприватить, потому-то где-то есть чужой приват, а где именно - не понятно". Для борьбы с тем, чтобы игроки не могли приватить везде по одному чанку, поставить существующее ограничение на количество отдельных приватов. Также сделать настройки флагов для каждого чанка или группы чанков в отдельности.
Я встречался с подобным модом, но не помню его названия. Если вспомню, напишу ниже.
А для наглядности вот зарисовка из Paint: http://prntscr.com/obdspe

  • Лукасик 5
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Umnik1001 сказал:

Легче просто добавить автоприват, когда вокруг игрока будет приватиться заданное количество блоков. Игрок - середина квадрата, периметр квадрата - приват, расстояние от середины до стороны - количество блоков, которое будет приватиться вокруг игрока. Всё просто и без чанков.

Мне кажется, что с чанками предложение логичней: на IC-серверах (не знаю, как на других) многие механизмы требуется ставить по чанкам из-за того, что сам майнкрафт прогружается чанками. Если сделать приват ими, а не блоками, больше не будет вопросов наподобие "а почему половина механизма не работает"

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Umnik1001 сказал:

Легче просто добавить автоприват, когда вокруг игрока будет приватиться заданное количество блоков. Игрок - середина квадрата, периметр квадрата - приват, расстояние от середины до стороны - количество блоков, которое будет приватиться вокруг игрока. Всё просто и без чанков.

На Пиксельмоне подобное стоит. 

Ссылка на комментарий

А ведь довольно не плохая идея, на самом деле. Если учесть, что сейчас приваты идут на 128х128, то с данным изменением выйдет 8х8 чанков. Отпадет необходимость высчитывать количество блоков и не хило так упростит задачу. Плюсую.

Ссылка на комментарий

Полностью согласен с автором темы, хоть есть и команда //expand, в которой большинство игроков почему-то использует только высоту, хотя есть стороны света так же, но ввиду постоянного прописывания данных команд тратиться хоть и не большая часть времени, но всё же ощутимая, а так на карте покликал квадратики и всё, плюс можно на сколько я понял по задумке автора делать не просто квадратные приваты, а разных форм,что так же плюс как по мне.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я так и не увидел ответа представителей команды разработчиков в этой теме, как и во многих других этого раздела.
Серьёзно, мне интересно было бы узнать ваше мнение по поводу этой идеи, про её реализуемость и планируется ли подобная или другая система приватов внедрятся в проект в будущем. Ибо то, что творится с приватами сейчас - бред полный, и вы сами это должны понимать, если, конечно, обращаете на мнение игроков.

Мод, о котором я говорил, называется "FTB Utilities".

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...