Перейти к публикации

Союз/Война между кланами


Рекомендованные сообщения

Добрый день.
Так как многие люди создавшие клан ушли с проекта/перекинули клан на твинк или иной метод забросить клан
А союз/война которые они сделали за период активности клана весит пока не уберешь по обоюдному согласию кланов(за исключением союза)
Хочу предложить несколько вариантов:
1) Очистить списки союз/война у всех кланов(те кто хотят кинут Союз/войну снова-это не не займет ного времени)
2) Сделать временное ограничение по действию союз/война( раз в 1-2 месяца продлевать или снова кидать)
 За Войну между кланами в сутки снимают N-ое кол-во опыта. Чтобы исключить пустышек из списка враждующих кланов я и предлагаю данную идею.
*Пустышка- неактивный/заброшенный клан.
Всего доброго
**Надеюсь я буду услышан.

  • Лукасик 12
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Bebeshka22 сказал:

За Войну между кланами в сутки снимают N-ое кол-во опыта. Чтобы исключить пустышек из списка враждующих кланов я и предлагаю данную идею.

Учитывая то, что "война" объявляется в одностороннем порядке, идея снимать опыт крайне сомнительна. Что помешает создать эти самые "пустышки" и объявить одному клану сразу 10-20-30 войн, что бы опустить его в уровнях?

 

16 минут назад, Bebeshka22 сказал:

1) Очистить списки союз/война у всех кланов

Очистка войн - тоже мероприятие странное. Лучше уж тогда сделать нечто наподобие подачи запроса враждующему клану о перемирии и в случае, если глава враждующего не отвечает на запрос в течении, скажем, месяца - объявлять перемирие. Молчание - знак согласия, верно?)

 

16 минут назад, Bebeshka22 сказал:

Сделать временное ограничение по действию союз/война( раз в 1-2 месяца продлевать или снова кидать)

А вот идея с продлением мне понравилась) Правда вот для союзов она лишняя - союз и так длится до тех пор, пока его не расторгнет одна из сторон. А вот продлять войны - любопытно 😄

 

Ещё бы добавить к списку враждующих кланов, кто был инициатором войны в каждом из случаев...

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

    На самом деле это действительно актуальная проблема на данный момент, т.к. без обоюдного согласия отменить дружбу с кланом возможно, а вот вражду, к сожалению, нет. Есть игроки, которые, создав твинк, создают временные кланы, чтобы нашкодить в свою пользу.  В свою очередь предложить свои варианты.

    1) Раз в месяц делать проверку активности игроков кланов с очень низким рейтингом (конечно это затратно по времени, но всё же).

    2) Сделать специальный раздел, куда главы кланов будут подавать завку на аннулирование вражды по определенной форме, где будут указывать:
 - Название своего клана;
 - Название  клана, вражду с которым хотят аннулировать.

    После такой заявки уже будет проводиться проверка кураторами в течении 3-х рабочих дней на активность игроков клана. И, к примеру, если глава/офицеры/участники не заходили в игру более месяца, то удалять такой клан, либо просто снимать их клановую вражду.

    Спасибо за внимание!

  • Лукасик 5
Ссылка на комментарий

Полностью согласен.

 

Перед выходом в3, мы объявили многим кланам вражду. Это было необходимо для того, чтобы было удобней начать захват определенной территории. Уже после выходит обновление, которое снимает опыт за имеющиеся враждующие кланы. Более 50% кланов неактивны, а потому нам снимают опыт за мёртвые кланы, что крайне печально.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте

 

Опыт и так снимается за вражду, а союзами можно "перекрыть" их.

Касательно описанной проблемы - идеи по их устранению есть, кое-что тобой было упомянуто в теме (2-й пункт не стоило писать, так как я тебе его озвучил в беседе).

Ссылка на комментарий
  • S.T.A.R.цы
1 час назад, NyakuZ сказал:

Учитывая то, что "война" объявляется в одностороннем порядке, идея снимать опыт крайне сомнительна. Что помешает создать эти самые "пустышки" и объявить одному клану сразу 10-20-30 войн, что бы опустить его в уровнях?

Опыт снимается если у клана-врага 25+ уровень. Если клан неактивный - то у него понижается уровень, и после того, как он станет 25 и ниже - опыт за него сниматься не будет.

Изменено пользователем SnowlyS
Ссылка на комментарий
1 час назад, SnowlyS сказал:

Опыт снимается если у клана-врага 25+ уровень. Если клан неактивный - то у него понижается уровень, и после того, как он станет 25 и ниже - опыт за него сниматься не будет.

Давайте обратимся к математическим задачкам) Клан 100+ лвл, 1 игрок(глава). Сколько времени надо на то чтобы у него стал 25 лвл?) 
Я к тому что пока он понижается у ваших кланов будет довольно таки большой минус по опыту и много закинутых голосов в клан уйдут в никуда.

Ссылка на комментарий
1 час назад, TROJ сказал:

Здравствуйте

 

Опыт и так снимается за вражду, а союзами можно "перекрыть" их.

Касательно описанной проблемы - идеи по их устранению есть, кое-что тобой было упомянуто в теме (2-й пункт не стоило писать, так как я тебе его озвучил в беседе).

Упомянул чтобы не забыли что такое есть.
P.S Без обид

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Да тема актуальная, к предложению Лоры: чтобы кураторы не тратили время на проверку активных кланов, просто фиксировать онлайн клана через систему, в случае если средний онлайн клана меньше определённого количества часов, вражду аннулировать и поставить лимит на количество участников (например не меньше 5). Также думаю, что 25 уровень маловато слишком. Некоторые кланы воспользовались этим, создав несколько дочерних кланов и накидали вражду. Этот момент бы тоже продумать) 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...