Перейти к публикации

Автоматический проигрыватель пластинок


ponchikdemon

Рекомендованные сообщения

Как часто вы пользуетесь пластинками в игре? Я постоянно, пользуюсь ими еще с беты майнкрафта, и всегда нехватало автоматизации, чтобы не тыкать каждый раз по блоку и не искать потом пластинку по всей территории. И вот, изучив Термал экспаншн, я понял что этого можно добиться, давняя мечта сбудется! К слову, уже давно игроки по всему миру ищут пути автоматизации, но походу я первый)).

Итак, нам нужно - 4 воронки, 4 компаратора, 7 повторителей, 2 факела красного камня, пару булыги и пару кусков красной пыли. А так же 9 приобретателей из термала, автономный активатор из того же мода, проигрыватель и 8-9 пластинок.

Ставим воронки так, чтобы каждая смотрела в соседнюю воронку. java-2019-05-07-01-16-59-791.jpg
Далее, возле каждой первой воронки ставим компаратор задней  стороной (2 факела), а возле каждой второй повторитель, лицом к воронке. Далее после каждого компаратора должен стоять блок, который проводит редстоун сигнал, а сбоку от блока и сзади повторителя по 1 красной пыли.

 Итак, эта часть - таймер с долгой задержкой, его задача выдерживать определенный интервал времени, интервал этот зависит от количества воронок и количества предметов внутри воронок. Суть схемы проста, пока в первой воронке есть предметы, компаратор это видит и выдает сигнал, который по силе всего лишь равен 1 (сила сигнала бывает от 1 до 15), чтобы этот сигнал передать на следующую воронку необходимо "запитать" какой то блок и от него провести редстоун сигнал на повторитель, далее этот сигнал блокирует возможность воронки передавать предметы дальше, что позволяет нам дождаться, пока все предметы не будут в этой воронке. И так проходит весь цикл, затем все повторяется. Но тут мы сталкиваемся с такой проблемой - сигнал на выходе постоянный, и активатор будет постоянно "долбить" по проигрывателю, и музыки не будет, а значит нам нужен генератор коротких импульсов.

Строим генератор КИ. от любого блока в сторону ставим 1 повторитель, это нужно нам для усиления сигнала, затем от повторителя "раздваиваем" сигнал, один конец ведем к двум повторителям на максимальной задержке, второй к блоку с красным факелом. Напротив 2-го повторителя ставим блок и сверху красную пыль, а с другой стороны факел.

java-2019-05-07-01-16-46-970.jpg

Суть работы такова, сигнал поступая по цепи до красного факела сверху, гасит его, следовательно второй факел зажигается, но 2-й сигнал от повторителя приходит с задержкой и гасит опять 2-й факел, происходит иммитация нажатия кнопки. Два повторителя тут нужно тк генератор быстро срабатывает и активатор не успевает просто поставить пластинку.

Сложная часть окончена, далее ставим сам активатор, питаем его током, суем пластинки, рядом ставим проигрыватель и вокруг, в полу ставим приобретатели, чтобы ловить пластинки, снизу все соединяем трубами.java-2019-05-07-01-18-06-125.jpg


Активатор настраиваем так java-2019-05-07-01-17-22-043.jpg

Плюсы данной схемы -  она полностью автоматическая, достаточно стабильна, можно использовать в магазинах для звукового сопровождения.

минусы - есть шанс при очистке дропа потерять пластинку, иногда заедает активатор будто игрок просто пустой рукой нажал по проигрывателю (сидишь какое то время без музыки, как побороть это не знаю, возможно надо поставить больше повторителей на иммитации кнопки), достаточно громоздкая (можно компактнее, но у меня это просто был эксперимент)

теперь по количеству предметов в воронках, по хорошему надо бы рассчитать время на передачу предметов и знать примерную длинну треков, но я подбирал наугад, у меня вышло 14-15 булыжника при нашем ТПС сервера, за это время большинство пластинок успевает отыграть до конца.

Так же таким же образом можно сделать полуавтоматический проигрыватель, с возможностью выбора трека. Для этого нужно иметь по 2-3 пластинки каждго вида, иметь оотдельный проигрыватель и активатор для каждого вида, отдельно вывести кннопку для каждого активатора. Идея проста, пока играет 1 проигрыватель, второй может его перебить и начать воспроизведение сразу же. Допустим. вы нажали кнопку 1, выбрав первый трек, активатор засунул 1 пластинку в проигрыватель, вторая в инвентаре у него лежит, но вам захотелось послушать второй трек и вы нажали кнопку два, второй активатор засунул пластинку, первый замолчал  но пластинку не выкинул, второй начал играть. Далее вы захотели опять послушать 1, нажали кнопку, активатор 1 заставил проигрыватель выплюнуть пластинку и тут же засунул вторую такую же, а первая вернулась ему в инвентарь. Такая схема будет более безопасна при очистке дропа (тк вы сами ее контролируете), но ри этом гораздо более громоздкая.

Надеюсь помог вам и гайд был интересен

Ссылка на комментарий

Небольшая демонстрация работы + демонстрация тупняка активатора в самом начале.

https://www.youtube.com/watch?v=zrmQBmDhmdA

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...