Adenosine 7 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 Уважаемая администрация, квантовые генераторы - это сущее зло. Я понимаю, что внедряя их вы боритесь с лагофермами, но есть огромное НО! Вы напрочь убили интерес к игре в долгосрочной перспективе! А добавив большие механизмы вы уменьшили время интересной игры ещё в 9 раз. Серьёзно, полтора два года назад, чтобы достичь всего, что только можно, нужен был месяц упорной игры каждый день. Сейчас же двое выходных и по часу среди недели и всё! На серверах делать нечего! Материя текущая реками и бесконечная энергия демотивируют полностью. Два года назад, чтобы получить выход энергии в несколько тысяч, нужно было либо накопать и потратить гору ресов на кучу дорогущих ветряков (вспомнил ненавидимый мной "улучшенный верстак"), либо заморочиться с реакторами на плутонии, которые от малейшей ошибки и невнимательности взрываются. Простых способов получения энергии и материи не было и никакой донат (в разумных пределах) не помог бы. Сейчас же как только скрафтишь свой первый квантовый модуль и установку по производству утиля, считай всё! Остаётся только какое-то время переливать материю туда сюда и на излишки крафтить новые модули. Скорость производства материи растёт по экспоненте! А если ещё и задонатить на первый модуль, то вообще делать ничего не надо. После перерыва в полтора года на вашем проекте, недели игры хватило понять, что, к сожалению, делать тут нечего. Как говорится Юра, мы всё прое... 6 1 1 1 Ссылка на комментарий
gavsander 0 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 Полностью поддерживаю. Ссылка на комментарий
KiruxaLight 76 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 К сожалению, да. Если ты сделал производство материи, то уже прошёл игру. У тебя всё по ресурсам есть. Я уже писал подобную тему зимой и осенью, в итоге ты сам всё видишь) Единственное, чем можно заняться после этого - это модом Forestry и его дополнениями. Уже несколько раз спасаю ситуацию от скуки 1 Ссылка на комментарий
Nenkok 1 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 И что вы предлагаете? вернуть старый ветряки с лагами от большого количества роторов ? Ссылка на комментарий
MrTimSteelBird 30 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 Тут дружище вопрос в том, в каких масштабах ты играешь. Если для тебя конец игры это квантовый сет, то КВГ сократит путь. Но рядом с ним придётся афкашить по несколько часов в день. Но если играть не скромно, то даже фермы в 40 квг с 6к модулями тебе будет мало. почему? Потому что ТПС порезан и надо стоять рядом афкашить) КВГ- это хороший маханизм, который спасает нас от 100500 ветряков. Ссылка на комментарий
Freddiy1 132 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 1 час назад, KiruxaLight сказал: Единственное, чем можно заняться после этого - это модом Forestry и его дополнениями + можно сделать магазин и начать нескончаемое соперничество с другими за первенство магазина Ссылка на комментарий
Adenosine 7 Опубликовано: 9 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 16 минут назад, MrTimSteelBird сказал: Тут дружище вопрос в том, в каких масштабах ты играешь. Если для тебя конец игры это квантовый сет, то КВГ сократит путь. Но рядом с ним придётся афкашить по несколько часов в день. Но если играть не скромно, то даже фермы в 40 квг с 6к модулями тебе будет мало. почему? Потому что ТПС порезан и надо стоять рядом афкашить) КВГ- это хороший маханизм, который спасает нас от 100500 ветряков. 18 больших генматов (лимит) и к каждому по 5 квантовых генераторов с модулем на 6к в каждом, не считая автокрафта, мультиферм и всякой мелочи. Примерно такой масштаб. Капсула матери примерно за 20-25 секунд. Ну куда ж это годится? Помню полтора месяца парился чтобы сделать 128 реакторов с выходом по 512 с каждого, вот это был подвиг, мало того надо было построить, так ещё и плутония наделать. Их если не убирать, то хотя бы балансировать нужно, удорожать крафт модулей в разы, вводить промежуточные ступени модулей (1к, 2к, 3к, 4к, 5к, 6к) и чтобы каждый уровень стоил дороже предыдущего в разы, сделать модули дороже в донат-магазине. Ну или на крайний случай снижать КПД. Да, в игре есть моды которыми можно заняться, Форестери например, либо на мистерии куча модов, но такой дикий дисбаланс сильно демотивирует продолжать. 1 Ссылка на комментарий
Adenosine 7 Опубликовано: 9 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 3 минуты назад, Freddiy1 сказал: + можно сделать магазин и начать нескончаемое соперничество с другими за первенство магазина Магазины стали не интересны когда отключили их взаимодействие с другими блоками (мэ системой например). Не сделать нормальный автообмен руд. Про минимальные цены целый трактат писал когда они только появились. Я вообще за возврат торговых автоматов и за натуральный обмен через ЖБ и АБ. А на сундуках натуральный обмен организовать можно, но сложно и он не надёжен. Ссылка на комментарий
MrTimSteelBird 30 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 1 минуту назад, Adenosine сказал: 18 больших генматов (лимит) и к каждому по 5 квантовых генераторов с модулем на 6к в каждом, не считая автокрафта, мультиферм и всякой мелочи. Примерно такой масштаб. Капсула матери примерно за 20-25 секунд. Ну куда ж это годится? Помню полтора месяца парился чтобы сделать 128 реакторов с выходом по 512 с каждого, вот это был подвиг, мало того надо было построить, так ещё и плутония наделать. Их если не убирать, то хотя бы балансировать нужно, удорожать крафт модулей в разы, вводить промежуточные ступени модулей (1к, 2к, 3к, 4к, 5к, 6к) и чтобы каждый уровень стоил дороже предыдущего в разы, сделать модули дороже в донат-магазине. Ну или на крайний случай снижать КПД. Да, в игре есть моды которыми можно заняться, Форестери например, либо на мистерии куча модов, но такой дикий дисбаланс сильно демотивирует продолжать. Баланс... Да их зафиксили честно говоря) Когда у тебя большая ферма КВГ, то ты замучаешься заливать туда материю... Даже закидывая по 16 капсул, кажется, раз в несколько часов придётся заполнить снова. Их не автоматизировать, а это уже серьёзный фикс. К тому же крафт и так стоит достаточно большого количества железа. Так же касательно получения ресурсов из материи... Есть разная ерунда, вроде светопыли... И тут страдай. Тебе помогут только пчёлы. Ресурсы вроде железа, конечно, можно печатать пачками. А ещё можно делать руду и её уже дробить, если я помню верно, то это выходит выгоднее. Вернусь к тому о чём начал говорить сначала. Мы как-то на галактике делали ферму в... Кажется было 100+ квг. И этого из за порезанного ТПС не хватало! С 6к модулями. Иногда были перебои с ресурсами из-за жадности некоторых индивидов. Из за этого появились около 50 углепластиковых ветряков На Мистерии кормились от.. 64 генов (4 ряда по 16) ветряков тоже много было. И.. Было тоже мало. За то клепали кварц миллионами. Построили классный огромный город и хороший магаз. Короче если тебе некуда вложить энергию и ты будешь её только копить, то тебе будет её хватать более чем. Если у тебя есть идеи где можно эту энергию реализовать, то тебе будет её регулярно не хватать Ссылка на комментарий
Freddiy1 132 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 8 минут назад, Adenosine сказал: Магазины стали не интересны когда отключили их взаимодействие с другими блоками (мэ системой например). Не сделать нормальный автообмен руд. Про минимальные цены целый трактат писал когда они только появились. Я вообще за возврат торговых автоматов и за натуральный обмен через ЖБ и АБ. А на сундуках натуральный обмен организовать можно, но сложно и он не надёжен. Ты можешь сделать систему где ты кладешь 64 алмаза в 1 сундук ,а во второй поступает квантовый шмот Ссылка на комментарий
MrTimSteelBird 30 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 Фиксы магазов вообще вызвали интерес их обходить (фиксы). Владельцы магазов чего только не придумывали. И это было интересно. Хоть, наверное, и не совсем по правилам проекта. У тебя чего-то второй раз не понятно из за чего пропадает интерес. Может тебе просто не интересна эта игра?) Ссылка на комментарий
MrTimSteelBird 30 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 Впрочем, если ты любишь страдания, боль, мысли о суициде, и полыхающие как ракета седалище, то можно и на хард-теч... 2 Ссылка на комментарий
osiris 35 Опубликовано: 14 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2019 Уберите их к черту Ссылка на комментарий
artemiu15 1830 Опубликовано: 14 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2019 Что мешало сделать плагин этот(на ограничение механизмов) раньше и просто ограничить количество кинетических ветрогенераторов? И прсото ограничить их кол-во, как сейчас.Один ветряк занимает 12 на 12 и 64 блока(или 32) за собой причем на определенной высоте. Зачем нужно было скакать по этим граблям.... Ссылка на комментарий
KaneMarshall 557 Опубликовано: 15 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2019 Аденозин, это ты пишешь? Человек, который руинил экономику каждого сервера в первые 2-3 дня? Ссылка на комментарий
allowglebros 2 Опубликовано: 15 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2019 1 минуту назад, KaneMarshall сказал: Аденозин, это ты пишешь? Человек, который руинил экономику каждого сервера в первые 2-3 дня? Это он так обращал внимание на проблему)) Ссылка на комментарий
KaneMarshall 557 Опубликовано: 15 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2019 1 минуту назад, allowglebros сказал: Это он так обращал внимание на проблему)) А, верно. Как сейчас помню: заходил ты такой на Галактику сразу после вайпа, а этот "меценат" уже загонял иридий по 150 где-то на 2-3 дню. Как говорится, нет моралиста большего... Ссылка на комментарий
osiris 35 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 16.04.2019 в 05:59, KaneMarshall сказал: А, верно. Как сейчас помню: заходил ты такой на Галактику сразу после вайпа, а этот "меценат" уже загонял иридий по 150 где-то на 2-3 дню. Как говорится, нет моралиста большего... Что каво ты несешь 1 Ссылка на комментарий
osiris 35 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 Так вот чтоб такого не происходило нужно убирать этот говно-мод 1 Ссылка на комментарий
Adenosine 7 Опубликовано: 18 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 16.04.2019 в 00:55, KaneMarshall сказал: Аденозин, это ты пишешь? Человек, который руинил экономику каждого сервера в первые 2-3 дня? Собственно потому и пишу т.к. руинить экономику стало ещё проще. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас