Перейти к публикации

Lost World II & Clan wars


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые игроки. 

Ранее я уже предлагал идею возрождения сервера Lost World на базе модификации Twilight forest . К сегодняшнему дню моё представление о новом сервере несколько изменилось. 

На проекте никогда не было полноценного сервера для клановых войн. Более того, сами кланы являлись лишь объединениями и не давали игроку преимуществ и не были необходимым атрибутом для игрока. Я же предлагаю сервер, на котором игрок будет вынужден по тем или иным причинам состоять в клане. И вот, как устроен сервер:

1. Генератор защиты.

TZNR3CG.png

Генератор защищает воображаемый куб стороной 21блок ,включая сам генератор(т.е.10 блоков в каждую сторону). Генератор не может взаимодействовать с воронкой. 

Интерфейс для владельца:

BpR7dYV.png

Ячейка слева, тратя уголь или красную пыль, генерирует защиту блоков от тех, кого нет в списке доверенных лиц. Ячейка рядом тратит светопыль и при этом запрещает пвп в регионе. Поскольку воронка не работает с блоком, игрокам клана придётся регулярно заходить и пополнять запас горючего. Если топливо закончится, то защита спадёт, и через ещё 4 часа любой игрок может уничтожить блок генератора и поставить свой. 

Кроме этого, блок может быть сдвинут поршнем, поставленным в привате, т.е.можно запросто сделать мобильную базу или летающий корабль в воздухе. 

Владелец блока может добавить доверенных людей в приват, а также поставить фишки, дающие некоторые эффекты. 

Фишка бессмертия - в китах делюкс или при покупке в личном кабинете. Даёт бессмертие в регионе, расходуется по времени и действует 8 часов. Снимается при налёте, но даёт защитникам защитных мобов(зомби в броне) по одному на противника. 

Фишка ремонта - в китах премиум или при покупке в личном кабинете. Ремонтирует вещи в инвентарях доверенных игроков поблизости и вещи в сундуках в радиусе действия.

Фишка сортировки - в китах вип или появляется в сокровищницах. Распределяет вещи по сундукам в радиусе действия. 

Фишка монстров - появляется в сокровищницах. Спаунит случайных мобов, всего может заспаунить 500, после чего истощится. 

2. Налёты. 

Офицеры кланов могут нападать на сопряженные приваты, ставя свое боевое знамя в пяти блоках от границы. Тогда начнётся режим осады, когда защита от урона в пвп блокируется и ускоряется потребление ресурсов в 4 раза. Осаду можно начать только если в сети хотя бы один из членов привата. Осаду можно прекратить лишь уничтожив осадное знамя. 

3. Телепорты. 

На сервере не будет привычных варпов и хоумов, а команды тпа будут иметь кулдаун(время перезарядки). Альтернативой будут классические кровати, кланхоумы и... Блоки телепорта. Зная приватный код телепорта, можно перенестись на него с другого блока-портала. Крафт будет включать железный блок, компаратор, два повторителя, любую пластинку и 4 алмаза. Само же использование портала будет уничтожать случайные предметы из инвентаря, отдавая предпочтение стержням ифрита, алмазам и жемчугу эндера. 

Поскольку телепортация рискованно мероприятие, и совсем не годится для торговли, игрокам придётся находить другие пути для обмена ресурсами. Например, они будут обустраивать поселения с магазинами или сооружать железнодорожные подземные коммуникации. Апофеозом развития будут мобильные торговые города, перемещающиеся по карте. 

4. Подходящие модификации. 

Модификации не должны менять устройство мира. Из модов стоит добавить ненавязчивые Mo'creatures, Twilight Forest, Weapons mod и прочие из списка: клик

Как итог, мы получаем сервер, в котором наличие клана или фракции является необходимостью. 

 

 

 

  • Лукасик 4
Ссылка на комментарий

Подпишем петицию на создание нового сервера,мне нравится,у кланов есть враги и союзники,они смогут объединятся и атаковать вместе..




 

Скрытый текст

слава Трою

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

яНа Pixelmon'е есть система прогрессивных приватов, т.е. за время в игре начисляются блоки для привата. На сервере, который предлагаю я, можно разрешить использование ЛС(кроме сообщений модератору) и глобального чата только за ресурсы. К тому же, число необходимых для отправки ресурсов увеличивается по мере развития игрока. К середине игры ему придётся соорудить сложную почтовую либо телеграфную систему, а реклама кланов будет доступна лишь самым крупным из них. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...