MoonLight15 1620 Опубликовано: 10 января 2019 Поделиться Опубликовано: 10 января 2019 Доброго времени суток, комьюнити. Сегодняшняя тема опять будет о проблемах V3, на этот раз о проработке NPC. Таких неписей кучи, но пока возьмём в пример только одного - Бармена, потому что именно с ним взаимодействует бОльшее количество игроков. И да, обращусь к разработчикам, я - бывший разработчик двух серверов основанных на CNPC, так что этот пост не пустой трёп о том чтобы "домики деревянные набигали и возможности грабить корованы", а основанные на своём опыте замечания, которые реально помогут улучшить сервер если им следовать, так что рекомендую отнестись к ним со всей серьёзностью. Проблема №1. Отображение уже принятых квестов. Вот так выглядит диалог с Барменом, когда у тебя не взято ни одного квеста: И ровно так же он выглядит после того как ты возьмёшь у него все квесты. Проблема фиксится банальной настройкой в меню логики отображения квеста, покажу как это сделать в видосе ниже. Проблема №2. Абсолютно вся непись на карте это просто чёртовы манекены без каких либо эмоций. Атакуешь непись? Она молчит. Тебя убивает непись? Она молчит. Ты убиваешь непись? Она молчит. В самом сталкере они хотя бы орали что-то по типу "Я тебя в бушлат деревянный одену сука! | Мочи козлов! | Обходи эту шелупонь!", и это послужило некоторой рекламой игровой серии. Так что предлагаю ввести это и на сервере. В меню ролей неписи есть специальный раздел для реплик, используете его на одного непися из группы во избежании флуда. Так появится хоть какая-то атмосфера погружения в игру, а не тупое закликивание неписи. Проблема №3. Вся непись не только молчит, но и постоянно стоит на месте. Добавьте им маршруты патрулирования в пределах своей территории, чтобы хоть как-то оживить этот "пластмассовый мир". Особенно уделите внимание мутантам, которые просто обязаны передвигаться по Зоне в отличии от сталкеров. ====== Писать и кидать скриншоты где находятся все нужные настройки мне просто лень, так что записал видос как всё это сделать: В следующем посте, если не забуду, расскажу как одним скриптом сделать динамическое отображение квестов у неписи. 9 Ссылка на комментарий
HiroNyan 306 Опубликовано: 10 января 2019 Поделиться Опубликовано: 10 января 2019 Или история о том, как Мун девелоперов сместил 4 Ссылка на комментарий
asgardec 5072 Опубликовано: 10 января 2019 Поделиться Опубликовано: 10 января 2019 https://prntscr.com/m5l0wx 1 Ссылка на комментарий
MoonLight15 1620 Опубликовано: 11 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 Ах да, забыл добавить в основной пост. Нужно докинуть и обычные реплики неписи по типу той что ниже. Плюсом ко всему в диалогах через скрипт можно намутить механику "Узнавания" игрока. Например идёт юзер к базе долга и если он для них дружественный, то непись скажет "О, привет {player}, какими судьбами?" вместо сообщений атаки. 2 Ссылка на комментарий
HikaruT 1007 Опубликовано: 11 января 2019 Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 Просто опыта нет у ребят. А я не могу, у меня лапки глазки. Ссылка на комментарий
Enzis 88 Опубликовано: 11 января 2019 Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 7 минут назад, HikaruT сказал: Просто опыта нет у ребят. А я не могу, у меня лапки глазки. Они хоть не сказочники, как некоторые.Disney пересмотрел? 1 Ссылка на комментарий
denlost 395 Опубликовано: 11 января 2019 Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 18 часов назад, MoonLight15 сказал: Атакуешь непись? Она молчит. Тебя убивает непись? Она молчит. Ты убиваешь непись? Она молчит. Мун, я не знаю, какие настройки звука у тебя стоят, но я точно тебе говорю, что у всех НПС стоят звуки при атаке, поэтому я не вижу возможности это исправить 18 часов назад, MoonLight15 сказал: Отображение уже принятых квестов. По поводу этого, я не представляю, почему там не стоит условие, пойду Милана пну, чтобы он это поставил, потому что я говорил так ставить. Но, это палка о двух концах, т.к. поставив условие "Когда пассивен", он всё-равно будет отображаться после выполнения квеста, т.к. квест ежедневный. И после того, как все эти квесты будут выполнены, всё вернётся к изначальному положению 18 часов назад, MoonLight15 сказал: Вся непись не только молчит, но и постоянно стоит на месте. А вот с этим могут быть определённые проблемы, поэтому, к сожалению, не поставим, вот так вот. Если ты сам являлся разработчиком серверов с модом CNPC, то, я думаю, ты можешь понять, какие проблемы могут быт с этим связаны. 1 1 Ссылка на комментарий
MacMilan3 629 Опубликовано: 11 января 2019 Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 18 часов назад, MoonLight15 сказал: Проблема №1. Отображение уже принятых квестов. Вот так выглядит диалог с Барменом, когда у тебя не взято ни одного квеста: И ровно так же он выглядит после того как ты возьмёшь у него все квесты. Проблема фиксится банальной настройкой в меню логики отображения квеста, покажу как это сделать в видосе ниже.. Это ежедневные квесты, которые стоят почти у каждого непися (торговец и др) на других базах. Именно по этой причине диалог всегда открыт, чтобы игрок мог взять повторно раз в реал день. Диалог "помогай хоть каждый день" как бы на это намекает. 1 Ссылка на комментарий
MoonLight15 1620 Опубликовано: 11 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 Только что, MacMilan3 сказал: Это ежедневные квесты, которые стоят почти у каждого непися (торговец и др) на других базах. Именно по этой причине диалог всегда открыт, чтобы игрок мог взять повторно раз в реал день. Диалог "помогай хоть каждый день" как бы на это намекает. Я в курсе, что ежедневные, но настройка правильнее от того не становится. Можно было заменить хотя бы текст у выбираемых квестов. Мол - "Ты уже выполняешь этот квест, вернись когда закончишь, окда?". Сделать это - пять минут. Ссылка на комментарий
HikaruT 1007 Опубликовано: 11 января 2019 Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 5 минут для одного, 50 для десяти, а их куда больше. Да и лишние диалоги с квестами могут мод перегрузить (если в изобилии) и бардак в папках устраивать. Кстати мне интересно как там папки систематизированы? Надеюсь не как в v2, где невозможно отыскать связи диалогов и квестов? Ссылка на комментарий
MoonLight15 1620 Опубликовано: 11 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 Ну десятки неписей это уже совсем другая история. Нужно сразу делать так, чтобы потом не пришлось переделывать. И да, чтобы не путаться, лучше рисовать схемку каждого NPC. Ссылка на комментарий
HikaruT 1007 Опубликовано: 11 января 2019 Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 Достаточно грамотно систематизировать папки и названия квестов/диалогов. Обозначать в названии этап квеста/диалога. Например диалог до взятия квеста, во время выполнения, после выполнения и т.п. Если есть варианты, то помечать эти варианты. Если этап конечный, то обозначать как конечный. Сокращенно, разумеется. Само собой названия должны быть такими, чтобы по диалогу можно было найти относящийся к нему квест и наоборот. При этом делать разметку названий не для себя, а для всех, чтобы мог понять человек, который над этим не работал. (я туда не полезу, не бойтесь) Это будет максимально грамотно и систематизировано. Само собой с первого раза это не получится, у меня и со второго не все вышло (папки кв/диалогов ская), но вооружившись чужим опытом можно обойти проблемы и сделать продукт лучше. Ссылка на комментарий
denlost 395 Опубликовано: 11 января 2019 Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 Систематизировано все так, что каждый может разобраться в квестах каждого. Т.е. долго, действительно, искать не придется, если нужно найти что-то конкретное. 2 Ссылка на комментарий
HikaruT 1007 Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 Это хорошо, но что на счет тех, кто будет после вас? Они разберутся? Модераторы приходят и уходят, а сервер остается. Поэтому я и говорю, что нужно делать так, чтобы разобрался даже посторонний. Ссылка на комментарий
denlost 395 Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 1 час назад, HikaruT сказал: Это хорошо, но что на счет тех, кто будет после вас? Они разберутся? Модераторы приходят и уходят, а сервер остается. Поэтому я и говорю, что нужно делать так, чтобы разобрался даже посторонний. Ну, можешь зайти, попробовать разобраться , у тебя же опка вроде есть. Понятное дело, что модераторы приходят и уходят, но мы всё-таки постараемся довести сталкер до финальной версии тем же составом, а потом уже можно и на покой :). Могу в ЛС скрины отправить, как примерно устроена систематизация. Ссылка на комментарий
HikaruT 1007 Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 Мне чисто ради интереса, на сталкер я не пойду. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас