Перейти к публикации

Улучшение NPC на примере Бармена.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, комьюнити.
Сегодняшняя тема опять будет о проблемах V3, на этот раз о проработке NPC.
Таких неписей кучи, но пока возьмём в пример только одного - Бармена, потому что именно с ним взаимодействует бОльшее количество игроков.

 

И да, обращусь к разработчикам, я - бывший разработчик двух серверов основанных на CNPC, так что этот пост не пустой трёп о том чтобы "домики деревянные набигали и возможности грабить корованы", а основанные на своём опыте замечания, которые реально помогут улучшить сервер если им следовать, так что рекомендую отнестись к ним со всей серьёзностью.
 

Проблема №1.
Отображение уже принятых квестов.


Вот так выглядит диалог с Барменом, когда у тебя не взято ни одного квеста:
wlVOJ9D.png

 

И ровно так же он выглядит после того как ты возьмёшь у него все квесты.
Проблема фиксится банальной настройкой в меню логики отображения квеста, покажу как это сделать в видосе ниже.

Проблема №2.
tliXRIN.png
Абсолютно вся непись на карте это просто чёртовы манекены без каких либо эмоций.
Атакуешь непись? Она молчит.
Тебя убивает непись? Она молчит.
Ты убиваешь непись? Она молчит.

В самом сталкере они хотя бы орали что-то по типу "Я тебя в бушлат деревянный одену сука! | Мочи козлов! | Обходи эту шелупонь!", и это послужило некоторой рекламой игровой серии.
Так что предлагаю ввести это и на сервере.
В меню ролей неписи есть специальный раздел для реплик, используете его на одного непися из группы во избежании флуда.
Так появится хоть какая-то атмосфера погружения в игру, а не тупое закликивание неписи.

Проблема №3.
Вся непись не только молчит, но и постоянно стоит на месте.
Добавьте им маршруты патрулирования в пределах своей территории, чтобы хоть как-то оживить этот "пластмассовый мир".
Особенно уделите внимание мутантам, которые просто обязаны передвигаться по Зоне в отличии от сталкеров.

======
Писать и кидать скриншоты где находятся все нужные настройки мне просто лень, так что записал видос как всё это сделать:


В следующем посте, если не забуду, расскажу как одним скриптом сделать динамическое отображение квестов у неписи.

  • Лукасик 9
Ссылка на комментарий

Ах да, забыл добавить в основной пост.
Нужно докинуть и обычные реплики неписи по типу той что ниже.
Kib3prb.png

Плюсом ко всему в диалогах через скрипт можно намутить механику "Узнавания" игрока.
Например идёт юзер к базе долга и если он для них дружественный, то непись скажет "О, привет {player}, какими судьбами?" вместо сообщений атаки.

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий
7 минут назад, HikaruT сказал:

Просто опыта нет у ребят.

А я не могу, у меня лапки глазки.

Они хоть не сказочники, как некоторые.Disney пересмотрел?

 

 
  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий
18 часов назад, MoonLight15 сказал:

Атакуешь непись? Она молчит.
Тебя убивает непись? Она молчит.
Ты убиваешь непись? Она молчит.

Мун, я не знаю, какие настройки звука у тебя стоят, но я точно тебе говорю, что у всех НПС стоят звуки при атаке, поэтому я не вижу возможности это исправить

 

18 часов назад, MoonLight15 сказал:

Отображение уже принятых квестов.

По поводу этого, я не представляю, почему там не стоит условие, пойду Милана пну, чтобы он это поставил, потому что я говорил так ставить. Но, это палка о двух концах, т.к. поставив условие "Когда пассивен", он всё-равно будет отображаться после выполнения квеста, т.к. квест ежедневный. И после того, как все эти квесты будут выполнены, всё вернётся к изначальному положению

 

18 часов назад, MoonLight15 сказал:

Вся непись не только молчит, но и постоянно стоит на месте.

А вот с этим могут быть определённые проблемы, поэтому, к сожалению, не поставим, вот так вот.

Если ты сам являлся разработчиком серверов с модом CNPC, то, я думаю, ты можешь понять, какие проблемы могут быт с этим связаны.

  • Лукасик 1
  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий
18 часов назад, MoonLight15 сказал:

Проблема №1.
Отображение уже принятых квестов.


Вот так выглядит диалог с Барменом, когда у тебя не взято ни одного квеста:
wlVOJ9D.png

 

И ровно так же он выглядит после того как ты возьмёшь у него все квесты.
Проблема фиксится банальной настройкой в меню логики отображения квеста, покажу как это сделать в видосе ниже.



.

Это ежедневные квесты, которые стоят почти у каждого непися (торговец и др) на других базах. Именно по этой причине диалог всегда открыт, чтобы игрок мог взять повторно раз в реал день. 

Диалог "помогай хоть каждый день" как бы на это намекает.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
Только что, MacMilan3 сказал:

Это ежедневные квесты, которые стоят почти у каждого непися (торговец и др) на других базах. Именно по этой причине диалог всегда открыт, чтобы игрок мог взять повторно раз в реал день. 

Диалог "помогай хоть каждый день" как бы на это намекает.

Я в курсе, что ежедневные, но настройка правильнее от того не становится.
Можно было заменить хотя бы текст у выбираемых квестов.


Мол - "Ты уже выполняешь этот квест, вернись когда закончишь, окда?".
Сделать это - пять минут.

Ссылка на комментарий

5 минут для одного, 50 для десяти, а их куда больше. Да и лишние диалоги с квестами могут мод перегрузить (если в изобилии) и бардак в папках устраивать. 

Кстати мне интересно как там папки систематизированы? Надеюсь не как в v2, где невозможно отыскать связи диалогов и квестов? 😄

Ссылка на комментарий

Ну десятки неписей это уже совсем другая история.
Нужно сразу делать так, чтобы потом не пришлось переделывать.

И да, чтобы не путаться, лучше рисовать схемку каждого NPC.

Ссылка на комментарий

Достаточно грамотно систематизировать папки и названия квестов/диалогов. Обозначать в названии этап квеста/диалога. Например диалог до взятия квеста, во время выполнения, после выполнения и т.п. Если есть варианты, то помечать эти варианты. Если этап конечный, то обозначать как конечный. Сокращенно, разумеется. Само собой названия должны быть такими, чтобы по диалогу можно было найти относящийся к нему квест и наоборот. При этом делать разметку названий не для себя, а для всех, чтобы мог понять человек, который над этим не работал. (я туда не полезу, не бойтесь) Это будет максимально грамотно и систематизировано.

 

Само собой с первого раза это не получится, у меня и со второго не все вышло (папки кв/диалогов ская), но вооружившись чужим опытом можно обойти проблемы и сделать продукт лучше.

Ссылка на комментарий

Систематизировано все так, что каждый может разобраться в квестах каждого. Т.е. долго, действительно, искать не придется, если нужно найти что-то конкретное.

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий

Это хорошо, но что на счет тех, кто будет после вас? Они разберутся? Модераторы приходят и уходят, а сервер остается. Поэтому я и говорю, что нужно делать так, чтобы разобрался даже посторонний.

Ссылка на комментарий
1 час назад, HikaruT сказал:

Это хорошо, но что на счет тех, кто будет после вас? Они разберутся? Модераторы приходят и уходят, а сервер остается. Поэтому я и говорю, что нужно делать так, чтобы разобрался даже посторонний.

Ну, можешь зайти, попробовать разобраться 🙂 , у тебя же опка вроде есть. Понятное дело, что модераторы приходят и уходят, но мы всё-таки постараемся довести сталкер до финальной версии тем же составом, а потом уже можно и на покой :). Могу в ЛС скрины отправить, как примерно устроена систематизация.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...