Linkorius 15 Опубликовано: 9 января 2019 Поделиться Опубликовано: 9 января 2019 Цитата Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов. Всех с добротой приветствую, но говорить мы будем о тех вещах, которые волнуют многих игроков на новой версии Сталкера. (в3) I. Задания, награда. 1. Объективно, на данный момент система заданий оценивается выше среднего. Во-первых, необходимы адекватные метки. Нужна зона поиска на карте. На огромное количество заданий нет никаких координат, просто потому что "это поиск и реализм". Нужна красная зона на карте Зоны, чтобы было понятно, в каком районе искать. Ярким примером является квест "Тайник Настила". В описании задания мы видим подсказку, имеющую вид: "на местных болотах". А здесь начинается загвоздка - возле НИИ "Агропром", где выдаётся квест, АЖ 3 РАЗНЫХ БОЛОТА. Тремя игроками, включая меня, мы искали данный квест около двух часов реального времени. Хелперы ехидно ответили мне: "В секретном месте". Затем ярким примером является квест на убийство кого-либо. Задание у Сома(на Барахолке) гласит: "Убей плотей и собак в округе". А в какой округе? Я бегал за 250 блоков по разные стороны, а в итоге фармил нужных мобов на других локациях. Вывод: Ввести зону поиска, которая не точно указывает, но даёт наводку на примерное место на карте. 2. Большинство имеющихся заданий - слишком заниженные. Им требуется полный ребаланс в плане награды. Кто хоть что-то скажет про хардкор — отправиться голым по полю "Электр", с кляпом во рту. Кто вообще проходил задания без топ-лута? Самые "прямые", которые ориентированы на всех. Вряд ли кто-то из вас это сделал своими силами, без абузов. Прямой аргумент - задания, связанные с Дикой Территорией. (На данном этапе у вас минимум есть "Заря", "Отклик", "ксюха" и палка колбасы, но не в одном месте). Так вот, берём задания: "Надежда"," Инструменты Будулая" и квест на убийство "Дрозда". Мне стоит говорить, что нам предстоит преодолеть огромное количество наёмников, которые дамажат куда больше бандитов стартовых, что на пути нас ждут неожиданные аномалии, которые будто охраняют слепые псы и снорки с тушканчиками. А ещё рад.фон, непонятный тайник и местоположение квестового нпс? Но это не самое страшное. За прохождение этих сложных заданий дают целое ни-ху-1500 рублей. Да, 1500 рублей. А сколько дают за тот самый "Тайник Настила"? 3000 рублей, а после квест на ещё 2000. Но это ещё цветочки, ведь там были бандиты, да ещё и усиленные. II. Цены. Артефакты. Успели нафармить денег? Нет? А больше не будет возможности. За квесты платят копейки, а лутаться теперь имеет не много смысла, из-за уберзавышенных цен. Во-первых, "нормальная" броня имеет цену, выше, чем её статы. Яркий пример - "Заря Долга" или "Свободы". Вроде бы, улучшенная "Заря", правда, перекрашенная, но статов у неё не сильно лучше, а стоит она на львиные доли урезанного бюджета больше. Ещё один представитель завышенной цены - экзоскелет. Любой. Да, он, при должной экипировке, может дать абсолютное бессмертие, но это удовольствие стоит 410 тысяч рублей. При цене на один из лучших стволов - 345 тысяч. Статы экзоскелета нереально переоценены и завышены, а возможность быть бессмертным делает игру ещё более скользкой, будучи обычным смертным. Артефакты перестали приносить прибыль ОБЫЧНЫМ людям, им несправедливо урезали цену, при том, что других способов заработка нет. Я играл по 8 и 12 часов в день, но даже при нормальной экономике я не мог вытаскивать более 120 тысяч за заход. И то, очень много людей мешает собирать лут. А если ты обычный работяга, у которого 2-3 часа в день? Тебя будут убивать расфармленные игроки, либо особо кровожадные, поэтому удовольствие от игры упадёт в ноль. Нашёл артефакт? Он раньше стоил 7800? Получил 1800 рублей в лицо, теперь вы можете подтереться этим самым "Светляком". Чем вызван такой спад? Игроков много, а денег теперь и вовсе нет. Артефакты несправедливо занизили. Та же "медуза", которая стоила 3700(что для новичка малая радость) теперь стоит больше, чем помойный "Лунный свет", который встречается намного чаще, нежели другие артефакты. Конечно, "никто не мешает лутать места, с редкими артефактами". Но на практике большинству придётся побираться, а не пожинать плоды Зоны. Да, она не курорт, но превращать её в салон строго режима - слишком резко. III. "Грех." Эта группировка уже сидит в кишках у многих. Лично я ничего не имею против многих её членов, но её способы - слишком грязны. Во-первых, почему после получения полного превосходства (Донат, который решает не так сильно, уберколичество, относительно других игроков) именно этой группировки, упали цены на артефакты? Как мне известно, некоторые игроки уже имеют за 4 и 5 миллионов игровых рублей, в том числе лучшие артефакты и шмотки, что делает их одними из сильнейших на сервере. Так почему именно в этот период падает экономика? Ещё, прошу развеять мифы среди игроков, что кто-то из "опнутых" модераторов и хелперов скидывает им лут. Обычного смертного они не хотят слушать (бунд) IV. Аномалии Как уже писал достопочтенный Moonlight15, они не оставляют шанса практически никому. Даже всем известный абуз практически не спасает, а уж про "электры" и баганные "трамплины", которые отправляют на 10 блоков вверх, просто раздражают. Перелом на 10 минут заказывали?(Альфонс). Нужно урезать их урон, либо же делать броню более устойчивую.V. Мутанты А вот они раздражают с самого открытия сервера. Они либо невидимые, либо сильные. Кровососы, по ощущению и реалиям, слабее псевдособак. А ещё, заказывали псевдогиганта посреди локации, прямо на дороге? Нужно фиксить, но добавить их больше, ибо, как сказал вышеупомянутый человек, их реально мало по локациям, хоть часто они и невидимые. VI. Слоты сундука. С исчезновением баганного кладовщика, слотов, для обычных игроков, стало реально мало. Часто не хватает около десяти или пяти ячеек, даже для обычной мелочи, по типу патрон. С вводом системы починки теперь нужно занимать необходимые слоты "мусором", чтобы затем починить свою ДРАГОЦЕННУЮ броню. Благодарю каждого за прочтение до конца. За 56 часов игры я изучил не всё, но ещё многое я не сказал. Надеюсь, что хоть что-то из вышесказанного (кроме, возможно, политики группировки "Грех") будет замечено и частично изменено на что-то более приятное. Ещё, хочу выразить благодарность хелперам, модераторам, девелоперам и прочей элите, которая работала и работает на проектом. Без них - ничего бы не было. Без их терпения и снисхождения, многие бы попросту забили, оставив неприятные чувства о данном проекте за душой. Милан, Спаркес, Мунчик, дерзайте, но не переборщите. Игрокам тоже хочется щупать, но то, что мягко и приятно, а не то, что по локоть кусает. С уважением, рядовой член клана Shredders Linkorius, простой смертный. Попутной Зоны, сталкеры. (P.S: Каждый имеет право на своё мнение, на его высказывание, а также на помощь в разработке. Моя позиция может отличаться от вашей, так что приношу извинения, если кто-то остался недоволен. У вас есть место в комментариях, как и у всех) 7 1 Ссылка на комментарий
Linkorius 15 Опубликовано: 9 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2019 Забыл также написать, что цены мутантов несправедливо занижены, их соотношение друг к другу смешно. Стопа снорка стоит дороже, чем щупала кровососа. Ссылка на комментарий
Linkorius 15 Опубликовано: 9 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2019 Ошибки в следующий раз пропущу через вордовский документ, слишком много пропустил слов) Во втором подпункте первого тезиса имеется в виду награда за квесты. Ссылка на комментарий
TheChocolate 1 Опубликовано: 9 января 2019 Поделиться Опубликовано: 9 января 2019 9 минут назад, Linkorius сказал: Очень хорошо получилось описать все нынешние проблемы,так держать! Ссылка на комментарий
Linkorius 15 Опубликовано: 9 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2019 Ещё прошу прощения из-за нелогичности подпункта с "Грехом". Удалил целый абзац, как и пункт 7, из-за невнимательности и торопливости. исправлю!) Ссылка на комментарий
Enzis 88 Опубликовано: 9 января 2019 Поделиться Опубликовано: 9 января 2019 (изменено) Здравствуйте.Вы наверное не понимаете, что игроки клана "Грех" уделяют игре больше всего времени, чем любой другой игрок на сервере.И то, что у них денег довольно много, показывает это.А упрощать всё что можно, это полный бред, интерес к игре пропадает очень быстро когда всё легко даётся. Нпс пропадают из-за нагрузки на сервер, поэтому СОВЕТУЮ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАДУМАТЬ НАД РАЗДЕЛЕНИЕМ СЕРВЕРА НА 2 ЧАСНТИ! Некоторые квесты специально сделанные без метом, чтобы усложнить их прохождение.Всего доброго. Изменено 9 января 2019 пользователем Enzis 1 Ссылка на комментарий
MacMilan3 629 Опубликовано: 9 января 2019 Поделиться Опубликовано: 9 января 2019 Пройдусь по Вашим пунктам. 1. Почему ВЫ не пишите про малые награды за задания? Почему Вы молчите, делая тем самым хуже остальным? Если Вам за квест дали мало денег - пишите либо в игре, либо на форуме (мне). По поводу плотей: я Вам что, должен устанавливать метку на каждую плоть или собаку? Мутантов полно в округе Свалки, так что не знаю где Вы там часа 2 ходили. Практически на все квесты имеется либо метка, либо наводка с имеющийся меткой на карте (элеватор например). Если же Вы обнаружили такой квест, который не знаете где выполнить (отсутствие метки или наводка сложна) - пишите мне, все. 2. Цены на артефакты были подняты сегодня. По поводу завышенных цен на предметы: полезные вещи не должны доставаться легким путем (экзачи, Вал и тд). 3. Facepalm, без комментариев. 4. Не хотите умирать от электр? - Покупайте ССП-1Э. Не хотите ломать ноги? Смотрите под ноги в конце концов. Иными словами, если хотите быть устойчивыми к аномалиям - покупайте соответствующий комбез. Ваша невнимательность - это проблема не аномалий. 5. Про невидимости уже было сказано, повторяться не буду. Их также сделали легче для упрощения игры. Количество мутантов на локации прибавлю обязательно, если имеются пустые точки без них. 6. Предложение будет рассмотрено в ближайшее время. 3 2 1 Ссылка на комментарий
HttpVange 3 Опубликовано: 10 января 2019 Поделиться Опубликовано: 10 января 2019 1. Создание темы на форуме о маленькой награде за сложный квестю Собаки они везде и даже бегая с янтаря на нии можно налететь на 20 разных мобов не заметив это. Метки на карте есть на квесты о убийствах. 2. Цены на артефакты многие снижены из-за их кол-ва в одной аномалий, в той-же жарке можно найти 4 джокера. С повышением все тоже самое. 3. Хоть ПОЧТИ весь грех ходит в м17, эта мусорка не способна защитить даже от обычной пули свд. 4. Хожу в костюме эколога от электр умираю с 3 раза. Трамплины обхожу. 5. .... 6. ... (Многое схожо с ответом милана, но мне плеватб) 1 Ссылка на комментарий
Linkorius 15 Опубликовано: 10 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2019 14 часов назад, Enzis сказал: Здравствуйте.Вы наверное не понимаете, что игроки клана "Грех" уделяют игре больше всего времени, чем любой другой игрок на сервере.И то, что у них денег довольно много, показывает это.А упрощать всё что можно, это полный бред, интерес к игре пропадает очень быстро когда всё легко даётся. Нпс пропадают из-за нагрузки на сервер, поэтому СОВЕТУЮ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАДУМАТЬ НАД РАЗДЕЛЕНИЕМ СЕРВЕРА НА 2 ЧАСНТИ! Некоторые квесты специально сделанные без метом, чтобы усложнить их прохождение.Всего доброго. Доброго дня, спасибо за фидбек в данной теме. Возможно так мы сможем привлечь большее внимание к имеющимся недоработкам, по нашему мнению. Некоторые задания слишком бредовые для нахождения. Как я указал в аргументации, имеется задание "Тайник Настила". Настил, это сталкер на базе, как ни странно, сталкеров, НИИ "Агропром". По логике вещей, исходя из текста самого задания, который гласит "Пропали его вещи на местных болотах", необходимая квестовая вещь должна находиться на болоте между самим НИИ и базой сталкеров, там, где спавняться кровососы. Однако, если посмотреть на карту, вокруг необходимой локации есть целых 3 серии болот. Это болота, где ищется кольцо (квест "Кольцо жены"), и это болота, на котором находятся бандиты (в один из дом которых можно попасть с помощью "Пузыря" на вышке сталкеров, на всё той же локации. Каково было удивление троих игроков, когда мы, облазив не одну лужу, обнаружили тот тайник НА ДЕРЕВНЕ, в охране бандитов. Далее, существует такое задание, как "Убить сталкера". В описании к нему сказано "убить сталкера мастера на Армейских складах", или "Предатель", где нужно убить сталкера по прозвищу "Умник", на тех же армейских складах. Как вы думаете, метки есть? Нет. Да, это некий хардкор, реализм, но если НПС в диалоге говорит, что дал примерные координаты, они должны быть, желательно не точной меткой, как, например, с квестом на нахождение группы "Свободы" в Тёмной Долине.Всего доброго, благодарю за внимание. Ссылка на комментарий
Linkorius 15 Опубликовано: 10 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2019 14 часов назад, MacMilan3 сказал: Пройдусь по Вашим пунктам. 1. Почему ВЫ не пишите про малые награды за задания? Почему Вы молчите, делая тем самым хуже остальным? Если Вам за квест дали мало денег - пишите либо в игре, либо на форуме (мне). По поводу плотей: я Вам что, должен устанавливать метку на каждую плоть или собаку? Мутантов полно в округе Свалки, так что не знаю где Вы там часа 2 ходили. Практически на все квесты имеется либо метка, либо наводка с имеющийся меткой на карте (элеватор например). Если же Вы обнаружили такой квест, который не знаете где выполнить (отсутствие метки или наводка сложна) - пишите мне, все. 2. Цены на артефакты были подняты сегодня. По поводу завышенных цен на предметы: полезные вещи не должны доставаться легким путем (экзачи, Вал и тд). 3. Facepalm, без комментариев. 4. Не хотите умирать от электр? - Покупайте ССП-1Э. Не хотите ломать ноги? Смотрите под ноги в конце концов. Иными словами, если хотите быть устойчивыми к аномалиям - покупайте соответствующий комбез. Ваша невнимательность - это проблема не аномалий. 5. Про невидимости уже было сказано, повторяться не буду. Их также сделали легче для упрощения игры. Количество мутантов на локации прибавлю обязательно, если имеются пустые точки без них. 6. Предложение будет рассмотрено в ближайшее время. Добрый день, благодарю за скорейший ответ. 1. В следующий раз, когда час моего бомбежа, включающий в себя мольбы о помощи (в дискорде через @, а в игре через /m), я просто залью тему на форум. Я, как и многие игроки, спрашиваю помощь по заданиям, в том числе о возврате квестовых предметов, но часто мы получаем расплывчатые ответы. Работягам-игрокам, не нужны точные метки. Мы хотя бы должны понимать, где искать необходимую вещь. Некоторые задания имеют ТОЧНУЮ наводку (Задание "Тайник Настила" - местные болота, которые только одни; Группа "Поиск" - наводки из диалогов; группа Вернера - аномальный лес), но во всех трёх случаях это совершенно разные по уровню подсказки. То, что по логике вещей, либо не соблюдается, либо скрыто, по словам (могу ошибаться в нике хелпера) Moonchik'а "в секретном месте", доступно спустя длительное время поиска. И находится нужная вещь не там, где мы искали. (по неизвестным причинам). Я читаю каждый диалог, стараясь вникнуть. Иногда делаю пометки на листочках, чтобы запомнить деталь. Но даже это не всегда мне помогает. Спасибо за понимание в данном вопросе. (Пример: Местные болота, что на севере, стали убежищем для новой напасти... <сюжет>) 2. Благодарю, за скорейшее решение в ответ на фидбек игроков. Ещё, мне бы хотелось добавить на счёт цен за части мутантов. Почему щупала того самого хищника(Кровососа) стоят гораздо меньше стоп снорка? Снорк, по моим личным наблюдениям, встречается не реже кровососа, а тот самый лут с него падает гораздо чаще, нежели с брата по рождению. 4. "Электры" и другие аномалии, даже в большинстве ХАРДКОРНЫХ модификаций (будь то СoC, или OGSE) давала игроку какой-то шанс на выживание на "начальных" локациях. Это ведь логично, что аномалии, находящиеся далеко от центра Зоны, намного слабее, чем у самой ЧАЭС. Вы можете сказать, что, в реалиях не статичной Зоны, порождение(аномалия)) может накапливать заряд, если её не разряжать долго. Однако потенциал такой аномалии настолько мал, в отношении к "северным братьям", что даже Зоне смешно. Конечно, нужен хороший шмот. У многих он есть, но даже это не спасает. А учитывая жадность каждого сталкера к деньгам, люди всерьёз будут сражаться за палку колбасы, отбивая голову оппонента куском твёрдого хлеба, ведь нормальный не выпускают. Но проблема сломанной ноги - не проблема невнимательности, некоторые "трамплины" банально находятся в безумных местах, или за кустами, что мешает их увидеть. Ориентироваться на слух не так сложно, но как понять, где та аномалия, если ты в лесу, где куча кустов, а сверху какой-нибудь фон или мутант? Плюс, данная аномалия срабатывает за 3-4 блока(возможно баг), а подкидывает на феерическую высоту. Учитывая слова про силу аномалий, это неестественно. Да и на мутантов они не срабатывают ("Мясорубка" не в счёт, она разрубает почти любого мутанта сразу) 5. Не нужно делать мутантов слишком слабыми. Они на то и мутанты. Но и не нужно делать их сверхсильными, как были они раньше. Некая середина, я думаю, присутствует (хотя собаки спидраннеры, которые догоняют под энергетиком, это вполне реалистично). Просто неясна градация сил, в зависимости от мутанта. А ещё, они бывают (в разрез со своей редкостью) там, где "Обычная локация". Пример - псевдогигант на дороге "Агропрома". 6. Благодарю за внимание к этой теме. *** Ещё, у меня имеется некий вопрос о безопасных зонах, я забыл его поднять в теме. Почему в безопасной зоне можно убить? Да, это приват, но почему можно умереть там? Умереть не от рук игроков, а от мутантов, которых могут завести туда по "фану" или специально, или от рук сагрившихся НПС. Вчера, вместе с TheChocolate, наблюдали забавную ситуацию. Несколько игроков на базе сталкеров, пока мы пересчитывали копейки с хабара, решили убить нас через небезопасную безопасную зону. У них это вышло несколько раз, однако мы в ответ получили "ну мы по фану". Ещё, наблюдал, как специально приводили мутанта и давали ему кусать всех, кто был на территории. Однако так можно получить ещё и агр от НПС, что повысит проблемы, ведь их-то мы не можем убивать, в отличие от мутантов. Благодарю за ответ и внимание, всего доброго. 1 Ссылка на комментарий
Linkorius 15 Опубликовано: 10 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2019 11 часов назад, HttpVange сказал: 1. Создание темы на форуме о маленькой награде за сложный квестю Собаки они везде и даже бегая с янтаря на нии можно налететь на 20 разных мобов не заметив это. Метки на карте есть на квесты о убийствах. 2. Цены на артефакты многие снижены из-за их кол-ва в одной аномалий, в той-же жарке можно найти 4 джокера. С повышением все тоже самое. 3. Хоть ПОЧТИ весь грех ходит в м17, эта мусорка не способна защитить даже от обычной пули свд. 4. Хожу в костюме эколога от электр умираю с 3 раза. Трамплины обхожу. 5. .... 6. ... (Многое схожо с ответом милана, но мне плеватб) Создание темы на форуме не о маленькой награде за сложный квест, а совершенно о другом. Если ты налетаешь на 20 мобов подряд(за один забег), без их "отагра", то покажи мне скриншот, позабавлюсь. Меток нет на многих заданиях, например "Умник", "Дрозд", сталкер-мастер. Сейчас обычная, средняя аномалия "для всех" вмещает в себя от 1 до 3 артефактов, входить в 1 процент, когда там будет 4, может не каждый. Именно поэтому доход сталкеров должен быть хоть каким-то, а не копеечным. Если использовать некоторые артефакты, то можно добиться практически максимальной защиты от патрон(патрон, а не пуль. У свд не пули). И снайперская винтовка становится не такой эффективной. Подари всем костюм эколога, но аномалии слишком сильные, что нелогично. Ответ в сообщении Милану. 1 Ссылка на комментарий
Linkorius 15 Опубликовано: 10 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2019 15 часов назад, MacMilan3 сказал: Пройдусь по Вашим пунктам. 1. Почему ВЫ не пишите про малые награды за задания? Почему Вы молчите, делая тем самым хуже остальным? Если Вам за квест дали мало денег - пишите либо в игре, либо на форуме (мне). По поводу плотей: я Вам что, должен устанавливать метку на каждую плоть или собаку? Мутантов полно в округе Свалки, так что не знаю где Вы там часа 2 ходили. Практически на все квесты имеется либо метка, либо наводка с имеющийся меткой на карте (элеватор например). Если же Вы обнаружили такой квест, который не знаете где выполнить (отсутствие метки или наводка сложна) - пишите мне, все. 2. Цены на артефакты были подняты сегодня. По поводу завышенных цен на предметы: полезные вещи не должны доставаться легким путем (экзачи, Вал и тд). 3. Facepalm, без комментариев. 4. Не хотите умирать от электр? - Покупайте ССП-1Э. Не хотите ломать ноги? Смотрите под ноги в конце концов. Иными словами, если хотите быть устойчивыми к аномалиям - покупайте соответствующий комбез. Ваша невнимательность - это проблема не аномалий. 5. Про невидимости уже было сказано, повторяться не буду. Их также сделали легче для упрощения игры. Количество мутантов на локации прибавлю обязательно, если имеются пустые точки без них. 6. Предложение будет рассмотрено в ближайшее время. Ещё, будет ли возможность продавать патроны? Ведь у многих они скапливаются, получают их за сундуки (голоса), часто за задания. Ссылка на комментарий
HttpVange 3 Опубликовано: 10 января 2019 Поделиться Опубликовано: 10 января 2019 5 часов назад, Linkorius сказал: Создание темы на форуме не о маленькой награде за сложный квест, а совершенно о другом. Если ты налетаешь на 20 мобов подряд(за один забег), без их "отагра", то покажи мне скриншот, позабавлюсь. Меток нет на многих заданиях, например "Умник", "Дрозд", сталкер-мастер. Сейчас обычная, средняя аномалия "для всех" вмещает в себя от 1 до 3 артефактов, входить в 1 процент, когда там будет 4, может не каждый. Именно поэтому доход сталкеров должен быть хоть каким-то, а не копеечным. Если использовать некоторые артефакты, то можно добиться практически максимальной защиты от патрон(патрон, а не пуль. У свд не пули). И снайперская винтовка становится не такой эффективной. Подари всем костюм эколога, но аномалии слишком сильные, что нелогично. Ответ в сообщении Милану. 1. Cоздание темы идёт в ошибки или вопросы по игровому процессу, либо лично к милану. 2. Давно уже не бегаю по болотам, т.к на много игроков артов тупа не хватает, и там где я сейчас нахожусь спавнится на аномалию 2-4 арта. 3. Залез на дерево, залез на соружение в 2+ блока высоту, в конце концов сбежал. 4. Почему все в экзах за 400к+ ноют что их шотят аномалий, а я гоняю в экологе за 125к и не ною? Ссылка на комментарий
Linkorius 15 Опубликовано: 10 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2019 2 часа назад, HttpVange сказал: 1. Cоздание темы идёт в ошибки или вопросы по игровому процессу, либо лично к милану. 2. Давно уже не бегаю по болотам, т.к на много игроков артов тупа не хватает, и там где я сейчас нахожусь спавнится на аномалию 2-4 арта. 3. Залез на дерево, залез на соружение в 2+ блока высоту, в конце концов сбежал. 4. Почему все в экзах за 400к+ ноют что их шотят аномалий, а я гоняю в экологе за 125к и не ною? К сожалению, я не могу продолжать разговор без какой-либо аргументации внятной с твоей стороны. Отмечу лишь одно: 1. Тема называется "предложение и пожелания". Я предложил, я пожелал. Разговор окончен. Ссылка на комментарий
ArimaKisho 69 Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 Что-то читал, читал, стало лень. Пролистал увидел что-то про грех, понял что автору не больше 14 лет 2 Ссылка на комментарий
chikenmeat228 87 Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 2 часа назад, ArimaKisho сказал: Что-то читал, читал, стало лень. Пролистал увидел что-то про грех, понял что автору не больше 14 лет Глупый вывод ни на чем не основанный. Человек старался, грамотно ко многим вещам подошёл. Вы пришли в данную тему и пишите совершенно ненужную информацию. Если у вас нет никаких идей и вы пришли просто поугарать сюда, то лучше не пишите в тему. Для вас есть общий чат. Судя по вашим словам, вам даже сил не хватило прочитать всю информацию по данной теме, а сами говорите в адрес автора, хотя он, думаю, убил на это много времени. Ссылка на комментарий
ArimaKisho 69 Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 4 часа назад, chikenmeat228 сказал: Глупый вывод ни на чем не основанный. Человек старался, грамотно ко многим вещам подошёл... Ты правда не понимаешь да? Ссылка на комментарий
ar4yt 5 Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 весело у вас тут.Если честно мне тема частично понравилась) Особенно про слоты сундука.Я делюкс и мне даже с расширенным эндером не хватает места. Ссылка на комментарий
Rumax 4 Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 09.01.2019 в 22:39, Linkorius сказал: III. "Грех." Эта группировка уже сидит в кишках у многих. Лично я ничего не имею против многих её членов, но её способы - слишком грязны. Во-первых, почему после получения полного превосходства (Донат, который решает не так сильно, уберколичество, относительно других игроков) именно этой группировки, упали цены на артефакты? Как мне известно, некоторые игроки уже имеют за 4 и 5 миллионов игровых рублей, в том числе лучшие артефакты и шмотки, что делает их одними из сильнейших на сервере. Так почему именно в этот период падает экономика? Ещё, прошу развеять мифы среди игроков, что кто-то из "опнутых" модераторов и хелперов скидывает им лут. Обычного смертного они не хотят слушать (бунд) У них 2 человека с опкой,конечно они будут им скидывать лут 3 Ссылка на комментарий
ar4yt 5 Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 1 минуту назад, Rumax сказал: У них 2 человека с опкой,конечно они будут им скидывать лут Слухами земля полнится.Никогда не делай поспешных выводов Ссылка на комментарий
Rumax 4 Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 Я и не делал поспешных выводов 2 Ссылка на комментарий
ar4yt 5 Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 12 минут назад, Rumax сказал: Я и не делал поспешных выводов а на чем твой вывод основан тогда? Что нам выдавали ресы. Ссылка на комментарий
DeepDarkk 0 Опубликовано: 14 января 2019 Поделиться Опубликовано: 14 января 2019 Доброго времени суток. Есть очень интересная проблема в игре, связанная с экономикой, а именно фармом. Не знаю специально ли это было так сделано, но некоторых НПС ОЧЕНЬ или даже СЛИШКОМ выгодно фармить + на карте есть честы, в которых 100% спавн арта. Ни у кого (случайно) нету карты с метками этих сундуков? Ссылка на комментарий
N1kitOSkAa 7 Опубликовано: 14 января 2019 Поделиться Опубликовано: 14 января 2019 10.01.2019 в 00:58, MacMilan3 сказал: Пройдусь по Вашим пунктам. 1. Почему ВЫ не пишите про малые награды за задания? Почему Вы молчите, делая тем самым хуже остальным? Если Вам за квест дали мало денег - пишите либо в игре, либо на форуме (мне). По поводу плотей: я Вам что, должен устанавливать метку на каждую плоть или собаку? Мутантов полно в округе Свалки, так что не знаю где Вы там часа 2 ходили. Практически на все квесты имеется либо метка, либо наводка с имеющийся меткой на карте (элеватор например). Если же Вы обнаружили такой квест, который не знаете где выполнить (отсутствие метки или наводка сложна) - пишите мне, все. 2. Цены на артефакты были подняты сегодня. По поводу завышенных цен на предметы: полезные вещи не должны доставаться легким путем (экзачи, Вал и тд). 3. Facepalm, без комментариев. 4. Не хотите умирать от электр? - Покупайте ССП-1Э. Не хотите ломать ноги? Смотрите под ноги в конце концов. Иными словами, если хотите быть устойчивыми к аномалиям - покупайте соответствующий комбез. Ваша невнимательность - это проблема не аномалий. 5. Про невидимости уже было сказано, повторяться не буду. Их также сделали легче для упрощения игры. Количество мутантов на локации прибавлю обязательно, если имеются пустые точки без них. 6. Предложение будет рассмотрено в ближайшее время. как ты стал хелпером если ты людей разводил на stalker v2??? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас