Перейти к публикации

Исправления V3. Часть 2.


MoonLight15

Рекомендованные сообщения

Раздел №1. NPC.
Проблема 1 - Вся непись, что я видел просто стоит на месте и ждёт пока её убьют.
Как исправить: Проставить им пути следования, чтобы они хотя бы патрулировали свои локации, а не стояли как мясо для отстрела.

 

Проблема 2 - Некоторая непись при одинаковых названиях и одинаковой анимации стрельбы дамажит по разному.
Взять тех же бандитов с дробовиком, одни стреляют практически незаметно для ХП, другие же чуть ли не сносят сразу половину.
Как исправить: Прочекать всю непись через мотыгу, по любому кто-то налажал, а остальные раскопировали одного бандита с завышенным дамагом не посмотрев в статы.

 

Проблема 3 - Можно убивать непись из своей же группировки.
При чём стендинг к ним не падает от слова совсем, можно рубить своих же сколько угодно.
Как исправить: Добавить понижение стендинга либо сделать неуязвимыми для своей группировки.

 

 

Раздел №2. Геймплей.
Проблема 1 - Артефакты в аномалиях респавнятся только после выброса.
Это, конечно, по канону, но в в плане геймплея неудобно.
Не у всех есть время сидеть в игре и выжидать когда там уже выброс будет, из-за чего таким игрокам эта механика недоступна.
Как исправить: Поставить респавн по таймеру после изъятия артефакта из аномалии.
Вытащили артефакт - пошёл таймер после которого арт снова зареспавнится.

 

Проблема 2 - Ночь слишком долгая и тёмная.
Опять же это реалистично, но в геймплее очень неудобно.
Как исправить: Сократить время темноты, либо добавить свет от луны, чтобы можно было хотя бы дорогу разобрать.

 

Проблема 3 - Оружие.
Я думаю все согласятся, что основной механикой сталкера является стрельба, по этому именно на этом нужно сосредоточиться при дальнейших исправлениях.
Фиксы отдачи и скорости пуль улучшили ситуацию с этими пушками, но не решили её до конца. Как известно, горбатого только могила исправит.
Как исправить: Заменить модом "Modern Weapons", пофиксив его баги со смарт мувингом.
Этот мод идеально подходит под тематику сталкера благодаря своей механике магазинов, имеет высокополигональные текстурки, и самое главное просто нереально хорошую механику стрельбы.
Если возможности поставить его вообще нет, то уменьшить разброс до минимума, а то с таким разбросом калаши чувствуются как автоматический дробовик.


Проблема 4 - Убийства на квестовых локациях.
Смоделируем ситуацию, ты - нубас с одним лишь пистолетом и последней пачкой патронов.
Берёшь квест на убийство бандитов рядом с ДН и идёшь его выполнять.
Как только ты доходишь до локации тебя ваншотит какой-нибудь снайпер с Гауссом наперевес, забравшийся на дерево и принявший позу ленивца.
Как исправить: Создать зоны безопасности на каждой квестовой локации.

 

Проблема 5 - "Воронки".
В игре воронки оставляли хоть какой-то шанс на выживание, здесь же если ты в неё попал - суши вёсла, порвёт или выкинет за флай.
Как исправить: Уменьшить длительность полёта и уменьшить дамаг хотя бы до 70ти.

 

 

Раздел №4 - Всяческие мелочи.
Мелочь 1 - По квесту со сбитым вертолётом должен быть штурмовой вертолёт Ми-24, хотя на сервере там лежит многоцелевой Ми-6.

Ми-24:

Скрытый текст

mi1.jpg

 

Ми-6:

Скрытый текст

0000061471_small.jpg
WjwAOJz.jpg


Модельки что ли не нашлось?

 

 

Раздел №3. Предложения.
1. Добавить функционал арене в Баре.
А именно заскриптовать непися или написать плагин на регистрацию поединков с определённым оружием и бронёй.
Как должно работать: Один игрок делает ставку(Определённое число шекелей) и выбирает условия битвы(Оружие | Броня), если кто-нибудь из игроков её принимает, то оба телепортируются на арену с включённым PvP.
При победе ставка переходит к победившему игроку.
В продвинутом варианте можно добавить возможность ставить не только деньги, но и артефакты, оружие, броню и прочие приблуды.
Плюсом ко всему можно добавить рейтинг(Или топ, кому как удобнее) победителей арены.


2. Создать таблицу с обозначением всех квестовых цепочек на сервере и неписью что их выдаёт.
В продвинутом варианте создать гайд на каждый квест и прицепить ссылки на них на цепочки.

 

3. Повысить плотность заселения локаций мутантами.
За 16 часов встретил только десяток собак, двух кровососов и пару плотей.

Этого явно маловато.


 

  • Лукасик 7
Ссылка на комментарий
5 минут назад, MoonLight15 сказал:

3. Повысить плотность заселения локаций мутантами.
За 16 часов встретил только десяток собак, двух кровососов и пару плотей.

Этого явно маловато.


 

 

5 минут назад, MoonLight15 сказал:

Проблема 1 - Вся непись, что я видел просто стоит на месте и ждёт пока её убьют.
Как исправить: Проставить им пути следования, чтобы они хотя бы патрулировали свои локации, а не стояли как мясо для отстрела.

Пускай сначала пофиксят Стелс-Режим у неписей, а так - по делу

Ссылка на комментарий
1 час назад, MoonLight15 сказал:

 

 

3. Повысить плотность заселения локаций мутантами.
За 16 часов встретил только десяток собак, двух кровососов и пару плотей.

Этого явно маловато.


 

За 8 часов геймплея вижу сотню слепых псов, десяток плотей, кровосовос, снорков, тушканов, И ПСЕВДОПСОВ, КОТОРЫЕ ДАМАЖАТ БОЛЬШЕ КРОВОВОСОСА.
А так, по делу. Ещё стоит добавить рад.фон там, где он должен быть. А то почему на Болотах можно купаться, а какой-то левый автобус фонит в секунду до красной.

Ссылка на комментарий
Только что, Linkorius сказал:

За 8 часов геймплея вижу сотню слепых псов, десяток плотей, кровосовос, снорков, тушканов, И ПСЕВДОПСОВ, КОТОРЫЕ ДАМАЖАТ БОЛЬШЕ КРОВОВОСОСА.
А так, по делу. Ещё стоит добавить рад.фон там, где он должен быть. А то почему на Болотах можно купаться, а какой-то левый автобус фонит в секунду до красной.

Автобусы, автомобили и всякое железо должно иметь такой фон, всё правильно.

Ссылка на комментарий

 Согласен почти со всеми пунктами кроме:
Замены полностью аддона оружия.
Пополнение мобов.
Воронки уже с булата не шотят.
 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MoonLight15 сказал:

Автобусы, автомобили и всякое железо должно иметь такой фон, всё правильно.

Давно ли автобусы на БЗ должны иметь фон?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MoonLight15 сказал:

Автобусы, автомобили и всякое железо должно иметь такой фон, всё правильно.

Если не брать в счёт железо, то в некоторых кубах есть фон, которого там банально не должно быть. Где-то он слишком сильный.

Ссылка на комментарий
Только что, Linkorius сказал:

Если не брать в счёт железо, то в некоторых кубах есть фон, которого там банально не должно быть. Где-то он слишком сильный.

Ну это уже на совести тех, кто эту радиацию раскидывал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 Говоришь выброс нужно убрать ? Ты же играл в настоящий сталкер. (Я надеюсь) В сталкере выброс - является неотъемлемой частью геймплея и если его убрать это будет не сталкер а какая-то смесь DAYZ с Survarium'ом . Т.к.  DayZ - просто выживание в открытом мире с мультиплеер ом , а в Survarium - артефакты регенятся по таймеру.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Moonik сказал:

 

Ты видишь в тексте слово "Убрать"?
Я предложил заменить тип респавна артефактов, а не полностью выпиливать выбросы.
 

Что касается оригинала, там можно было просто пройтись по локации и собрать себе пару тройку артов, здесь же ты этого сделать не сможешь, ибо все арты выгребают за первые двадцать минут после выброса.
И если ты не задротишь по несколько часов в день, пытаясь попасть на выборс, то артов тебе не видать.
По этому респавн по времени решил бы эту проблему и приблизил сервер к оригиналу по геймплею.

Смекаешь?

Ссылка на комментарий

Вернее будет сделать выброс по таймеру. К примеру в интервале от 4х до 6 часов. Так, зная когда был последний выброс, ты можешь узнать, когда примерно будет следующий. А артефакт по таймеру -  не очень.

  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий

 

3 часа назад, pumpkinchannel сказал:

Вернее будет сделать выброс по таймеру. К примеру в интервале от 4х до 6 часов. Так, зная когда был последний выброс, ты можешь узнать, когда примерно будет следующий. А артефакт по таймеру -  не очень.

Если по полному канону, то артефакты рождаются и без выбросов, но крайне редко, при этом после выброса они рождаются в большем количестве, при этом немного бесит то что артефакты везде одни и те же спавнятся в не зависимости от близости к центру зоны, это конечно трудно реализовать, но это больше всего из канона выходит, так как чем ближе к центру зоны, тем более редкие артефакты встречаются.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

3. Повысить плотность заселения локаций мутантами.
За 16 часов встретил только десяток собак, двух кровососов и пару плотей.

Этого явно маловато.

Ссылка на комментарий

На счет этого, когда сервер стартовал и после в течении недели было много мутантов, но из за того что много людей фармилось на плотях, респавн мутантов урезали.

Ссылка на комментарий
Только что, DangeryKat сказал:

На счет этого, когда сервер стартовал и после в течении недели было много мутантов, но из за того что много людей фармилось на плотях, респавн мутантов урезали.

На дату создания поста посмотри, это и есть первая неделя после старта.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...