Перейти к публикации

[Update] Clans Reborn


Гость

Рекомендованные сообщения

Ограничение по количеству офицеров так и останется в количестве 5 игроков?


Если да, то мне лично кажется, что это не совсем корректно, так как у нас, например, клан разбит на несколько серверов, на каждом из которых у нас есть по одному-два офицера, при этом клановая система в данный момент не дает наделить их всем необходимым функционалом. Необходимо ввести бОльшее количество офицеров (возможно, необходимо сделать количество расширяемым за счет определенных действий либо вкладов и прочего), иначе суть официальных кланов теряется.
Плюс можно ввести в систему ранги офицеров, чтобы было понятнее, кто с какими правами и кто за что отвечает. Изначально система и подразумевала ранги у офицеров.

  • Лукасик 6
Ссылка на комментарий

Ну поехали.

1. Для начала обсудим график активности.

hg5TtKy.png
 Он отлично вписывается в дизайн, но по механике вообще не подходит для статистики клана.
Такие пятиконечные графики можно применять к чему-нибудь одному (Технике при апгрейде | Отдельному игроку | Статистике посещений сайта) но для клана это совершенно не катит.

Я бы поставил что-то такое, разбросав каждый график на отдельную страницу:
KcWt0vH.png
Предельно понятно и вписывается в стиль сайта.


2. Разноцветная тень от элементов совсем не вписывается в чёрно-белые тона личного кабинета.

3. Личный кабинет.

А можно было ещё больше сделать?
UKMoq0a.png


Я понимаю, что нужно было уместить в одну страницу всего пять кнопок, но эта халтура смотрится очень плохо.
 

4. Страница "Управление кланом".
На ней есть возможность сменить девиз и его цвет.
Сам дивиз меняется, цвет остаётся чёрным что бы ты не ставил.
ix7WYOY.png

5. Страница "Управление составом".
Ny8ApVo.png

Сам интерфейс неплох, но с цветами опять налажали, очередная гирлянда неподходящая под чёрно-белый стиль сайта.

Я бы сделал так:
y9LPOqU.png

6. Страница "Управление правами".
Сделана хорошо, приятно посмотреть.

7. Страница "Дипломатия".
kporqct.png


Здесь уже два трабла.
1. За каким чёртом нужен тот значок в "Союз/Вражда"?
Можно было заполнить место чем-нибудь другим.

2. Опять же эта гирлянда будет лучше смотреться с дефолтными кнопками.
Ну серьёзно, тут даже контраст намного лучше смотрится.
HUiZIUY.png

8. Страница "История клана".
Оранжевый + Зелёный не особо сочетаются, лучше верхние панели тоже перекрасить в оранжевый.
F7iV4FR.png

9. Страница "Статистика клана".
Хорошо сделано.

 

10. Страница "Уровень клана".
Хорошо сделано, но лучше заменить Да/Нет на "Отнимается / Не отнимается"
Tg1cL1q.png


Остальные изменения не настолько существенны, чтобы их обсуждать.


 

  • Лукасик 5
Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Brevnishko сказал:

Ограничение по количеству офицеров так и останется в количестве 5 игроков?


Если да, то мне лично кажется, что это не совсем корректно, так как у нас, например, клан разбит на несколько серверов, на каждом из которых у нас есть по одному-два офицера, при этом клановая система в данный момент не дает наделить их всем необходимым функционалом. Необходимо ввести бОльшее количество офицеров (возможно, необходимо сделать количество расширяемым за счет определенных действий либо вкладов и прочего), иначе суть официальных кланов теряется.
Плюс можно ввести в систему ранги офицеров, чтобы было понятнее, кто с какими правами и кто за что отвечает. Изначально система и подразумевала ранги у офицеров.

Делай доп. кланы. тип 1 основной клан и 3 которые поддерживают основной, так-же так легче будет выбирать людей которые намного активнее остальных и переносить их в основной клан. Ну и другие фишки там можно придумать...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, HepBoTym сказал:

Делай доп. кланы. тип 1 основной клан и 3 которые поддерживают основной, так-же так легче будет выбирать людей которые намного активнее остальных и переносить их в основной клан. Ну и другие фишки там можно придумать...

Это совершенно не относится к тому, о чем я написал (хотя бы потому, что никто миллион кланов плодить не будет).

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Brevnishko сказал:

Это совершенно не относится к тому, о чем я написал (хотя бы потому, что никто миллион кланов плодить не будет).

Ты хотел больше офицеров, я подсказал как. У тебя бы даже лидеры были бы)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, HepBoTym сказал:

Ты хотел больше офицеров, я подсказал как. У тебя бы даже лидеры были бы)

Зачем мне это нужно, если я хочу видеть всех своих офицеров в своем клане? Твоя подсказка не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Brevnishko сказал:

Зачем мне это нужно, если я хочу видеть всех своих офицеров в своем клане? Твоя подсказка не имеет смысла.

Теперь понял, "хоти" дальше:classic_happy: 
У тебя 21 игроков и из их, только 15 без звания...   крч. 1 лидер управляет 5-ю офицерами, а каждый офицер управляет 3 игроками... То есть, они не справляются и тебе нужно еще больше офицеров (Зачем офицеры такие)? И зачем тебе на одном сервере 2 оф-ра, если на другом вообще нету? Ужас. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, MoonLight15 сказал:

4. Страница "Управление кланом".
На ней есть возможность сменить девиз и его цвет.
Сам дивиз меняется, цвет остаётся чёрным что бы ты не ставил.


Меняется не цвет девиза, а цветовая гамма и прозрачность на клановой страничке.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, HepBoTym сказал:

Теперь понял, "хоти" дальше:classic_happy: 
У тебя 21 игроков и из их, только 15 без звания...   крч. 1 лидер управляет 5-ю офицерами, а каждый офицер управляет 3 игроками... То есть, они не справляются и тебе нужно еще больше офицеров (Зачем офицеры такие)? И зачем тебе на одном сервере 2 оф-ра, если на другом вообще нету? Ужас. 

Затем, что в данный момент одни офицеры на разных ветках занимаются набором игроков, другие же заняты другой клановой деятельностью, твое же предложение с несколькими кланами полная чушь, потому что мы говорим о клане как о едином целом, который должен вписываться в клановую систему. В нашем клане 7 офицеров на данный момент, но это не мешает мне повысить ещё некоторых игроков до этого звания, чтобы дать им дополнительный функционал в системе.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Brevnishko сказал:

Затем, что в данный момент одни офицеры на разных ветках занимаются набором игроков, другие же заняты другой клановой деятельностью, твое же предложение с несколькими кланами полная чушь, потому что мы говорим о клане как о едином целом, который должен вписываться в клановую систему. В нашем клане 7 офицеров на данный момент, но это не мешает мне повысить ещё некоторых игроков до этого звания, чтобы дать им дополнительный функционал в системе.

Он тупой, шо ты с ним диалог выдешь? И са мной не види, я тожэ тупой

 

 

  • Хахахах 1
Ссылка на комментарий
38 минут назад, Brevnishko сказал:

Затем, что в данный момент одни офицеры на разных ветках занимаются набором игроков, другие же заняты другой клановой деятельностью, твое же предложение с несколькими кланами полная чушь, потому что мы говорим о клане как о едином целом, который должен вписываться в клановую систему. В нашем клане 7 офицеров на данный момент, но это не мешает мне повысить ещё некоторых игроков до этого звания, чтобы дать им дополнительный функционал в системе.

Почему же чушь? Не основной клан занимался бы набором, а основной "клановой деятельностью". Чем не вариант?
И да, не все игроки под твоим знаменем будут ходить, но он все-ровно остается единым целым! В дискорде нету ограничений и ты спокойно можешь общаться со своими сокланами и в нужное для тебя время переводить людей в основной клан, для участия чего-либо.
Вот про "функционал" хз, но неплохо бы еще какое-то звание добавить типа: " старшина".

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, HepBoTym сказал:

Почему же чушь? Не основной клан занимался бы набором, а основной "клановой деятельностью". Чем не вариант?
И да, не все игроки под твоим знаменем будут ходить, но он все-ровно остается единым целым! В дискорде нету ограничений и ты спокойно можешь общаться со своими сокланами и в нужное для тебя время переводить людей в основной клан, для участия чего-либо.
Вот про "функционал" хз, но неплохо бы еще какое-то звание добавить типа: " старшина".

Но система подразумевает под собой то, что все это будет происходить в одном клане, иначе зачем он вообще нужен?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Brevnishko сказал:

Но система подразумевает под собой то, что все это будет происходить в одном клане, иначе зачем он вообще нужен?

Я про продвижение основного клана сообщал, а твоя "система" как бы присутствует... Просто она распространяется на оба клана. А от мысли, что офицеров будет больше, чем игроков по статусу ниже, меня на блевотину тянет. 
Не понравилась или не понял, ну и пусть. Может кто-то другой отфильтрует идею и воспользуется этим.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, HepBoTym сказал:

Я про продвижение основного клана сообщал, а твоя "система" как бы присутствует... Просто она распространяется на оба клана. А от мысли, что офицеров будет больше, чем игроков по статусу ниже, меня на блевотину тянет. 
Не понравилась или не понял, ну и пусть. Может кто-то другой отфильтрует идею и воспользуется этим.

 Зачем нужна морока с несколькими кланами? Зачем получать официальный статус и продвигать свой клан, если можно наплодить кучу и радоваться? Зачем нужны офицеры в другом клане, если им нужно следить за игроками в основном клане, в чем смысл? Они на то и являются офицерами основного клана и все нужны основному клану, у всех свои обязанности, к другому клану они никакого отношения не имеют.

 

Я знаю, про что ты говоришь, и у нас есть свой второй клан, в котором у нас реализованы свои цели, поэтому я и говорю, что в данном случае твое предложение никак не сочетается с тем, что я писал изначально.

 

С чего ты взял, что я хочу сделать так, чтобы офицеров было больше, чем игроков? Даже если и будет так, то изначально по умолчанию в клане с момента его создания людей, руководящих кланом, больше, чем обычных игроков, потому что именно руководящий состав этот самый клан и развивает, в дальнейшем набирая себе обычных игроков. Если игрок хочет принять активное участие в развитии клана на роли офицера, то что в этом плохого?

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Brevnishko сказал:

 Зачем нужна морока с несколькими кланами? Зачем получать официальный статус и продвигать свой клан, если можно наплодить кучу и радоваться? Зачем нужны офицеры в другом клане, если им нужно следить за игроками в основном клане, в чем смысл? Они на то и являются офицерами основного клана и все нужны основному клану, у всех свои обязанности, к другому клану они никакого отношения не имеют.

 

Я знаю, про что ты говоришь, и у нас есть свой второй клан, в котором у нас реализованы свои цели, поэтому я и говорю, что в данном случае твое предложение никак не сочетается с тем, что я писал изначально.

 

С чего ты взял, что я хочу сделать так, чтобы офицеров было больше, чем игроков? Даже если и будет так, то изначально по умолчанию в клане с момента его создания людей, руководящих кланом, больше, чем обычных игроков, потому что именно руководящий состав этот самый клан и развивает, в дальнейшем набирая себе обычных игроков. Если игрок хочет принять активное участие в развитии клана на роли офицера, то что в этом плохого?

Хорошо, а я пойду спать😴

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...