Перейти к публикации

Набор в команду для игры на проектах


andreifeil

Рекомендованные сообщения

Всем привет)
В последнее время становится скучно,и одному не хочется играть.
И что бы подавить эту скуку и играть было приятно,я набираю команду для развития на разных проектах Minecrafta (с модами)
.И что бы не было такого,что опять начнут писать "школьник и блабалблаблабла".Меня зовут Андрей,мне 17 лет,да вот скоро 18 будет.Учусь на программиста,так что надеюсь таких комментариев не будет.
Итак,кого же я беру:
1.Людей 15-18 лет.
2.Люди знающие моды:
(1). Applied Energestics 2.
(2). Forestry.
(3). Graviation Suite.
(4). Industrial Craft 2.
(5).Thaumcraft(так же аддоны к нему).
(6).Botania
(7).Witchery
(8).BloodMagic
3.Люди которые ведут себя адекватно.
4.Наличие Discorda&Skype
Если вас заинтересовало,пишите в лс.

VK:https://vk.com/andreisarapov
Discord:andreifeil#0584

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

На проектах, т.е. ты предлагаешь покинуть данный проект и перейти на другие вместе с тобой?

Как по мне это уже смахивает на переманивание аудитории.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
24.11.2018 в 17:07, andreifeil сказал:

Учусь на программиста,

Сколько же вас таких уже то а? Как в свое время экономистов...

Ссылка на комментарий
Только что, SnorkyXFX сказал:

Сколько же вас таких уже то а? Как в свое время экономистов...

В чём проблема-то?
21 век завязан на различных нововведениях в плане технологий.
Благодаря программистам летают ракеты, вертолёты и самолёты, работают компьютеры и телефоны, в том числе и твой, благодаря им же ты сейчас пишешь это сообщение.
А учитывая то, что мир постепенно переходит в цифровую эру, то в будущем они станут ещё более нужны, нежели сейчас.

Смекаешь?

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий

 

7 часов назад, MoonLight15 сказал:

В чём проблема-то?
21 век завязан на различных нововведениях в плане технологий.