Перейти к публикации

3D Моделки Новых аксесуаров - Красота для мажора


Рекомендованные сообщения

 - Дело было утром в 5:00 пока я занимался своим любимым делом а именно копание  ресурсов для того чтобы сделать "наконец" МЭ   систему,
я подумал а что можно поделать после того как ты уже все добился в игре, ведь многие игроки после того как достигли иной уровень развития в игре просто уходит с него.

- Так как интерес пропадает к игре так как же их удержать?, и тогда меня "ОСЕНИЛО"

Можно ведь добавить следующие вещь как:

- Новые внутриигровые достижения к примеру : Накопить x кол. материй, собрать x кол. монет 

- Добавить 3D модельки аксесуаров - Новые аксесуары которые могут быть даже и полезнами { Добавлять иной эффект } ну или можно просто подразнить друга что ты "модный пацык на районе xD "

- Систему уровней - Прокачка уровня который будет полезный на высокий. ур развития будет давать определёный буст к иному крафту и.т.д 

- Новые боссы по типо ежедневных и недельных а также массовые [ Рейд боссы ] - ведь тогда появится смысл позвать и друга в игру чтобы помог убить того или иного боса чтобы заполучит те же 3D аксесуар/ украшение [ или другие виды ресурсов ]

PS: Не судите строга это просто обыкновенная идея простого игрока проекта ExcaliburCraft
 

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
  • S.T.A.R.цы

Превращать сервер майнкрафт в типичную ММОРПГ? Сомнительная затея

Ссылка на комментарий
6 часов назад, TROJ сказал:

 

TROJ, про игровые квесты имел ввиду, а тут о заключительных достижениях пишется. И награды не в виде ресурсов, а виде дополнительных эмоций.

Скрытый текст

(он еще что-то сообщал про пассивные бонусы, но мне какие нибудь дополнительные эфекты с персонажем б больше понравились из-за этого этот текст скрою)

 

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, HepBoTym сказал:

TROJ, про игровые квесты имел ввиду, а тут о заключительных достижениях пишется. И награды не в виде ресурсов, а виде дополнительных эмоций.

  Скрыть содержимое

(он еще что-то сообщал про пассивные бонусы, но мне какие нибудь дополнительные эфекты с персонажем б больше понравились из-за этого этот текст скрою)

 

 

А ты мою тему читал ? Награда не обязательно в виде ресурсов для крафта, она может быть какой угодно, даже в виде какой-либо вещи ради "хвастовства" и т.п.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, TROJ сказал:

 

А ты мою тему читал ? Награда не обязательно в виде ресурсов для крафта, она может быть какой угодно, даже в виде какой-либо вещи ради "хвастовства" и т.п.

Не заметил, в основном только такие награды: увеличение ресурсов и особые вещи для комфорта.
Да и дело не в награде, как бы тебе более подробнее объяснить на твоем языке?.. Крч. Итоговые квесты(достижения), а не постепенно нарастающие. Тоесть: "еще попытайся попробуй выполнить их".

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, HepBoTym сказал:

Не заметил, в основном только такие награды: увеличение ресурсов и особые вещи для комфорта.
Да и дело не в награде, как бы тебе более подробнее объяснить на твоем языке?.. Крч. Итоговые квесты(достижения), а не постепенно нарастающие. Тоесть: "еще попытайся попробуй выполнить их".

 

Сначала разберись в предложениях, которые подал я и что подаёт NTP, ты совершенно не уловил смысл, ибо выше чушь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, TROJ сказал:

 

Сначала разберись в предложениях, которые подал я и что подаёт NTP, ты совершенно не уловил смысл, ибо выше чушь.

Вот о чем я и сообщал, ты никак не поймешь меня. Прям как в сталкере: Ты ему про анамалии, а он тебе про хабар... (примечание: за артефакты ты получишь 20 000 или больше, а за хабар по 2 000 - 7 000)
Последний раз повторяюсь: В твоем случае у тебя квесты нарастающие идут, как ММОРПГ с 1 лвл до максимального!!! А у его конечные ДОСТИЖЕНИЯ(!) - это когда на максимальном лвл пытаешься сделать вещицу неделями, а то и месяцами. Надеюсь я разжевал свою мысль подробно.
(Да и ты мне так и не показал текст, где имел ввиду про плюшки
 ради "хвастовства" и т.п.)

  • Лукасик 1
  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, HepBoTym сказал:

Вот о чем я и сообщал, ты никак не поймешь меня. Прям как в сталкере: Ты ему про анамалии, а он тебе про хабар... (примечание: за артефакты ты получишь 20 000 или больше, а за хабар по 2 000 - 7 000)
Последний раз повторяюсь: В твоем случае у тебя квесты нарастающие идут, как ММОРПГ с 1 лвл до максимального!!! А у его конечные ДОСТИЖЕНИЯ(!) - это когда на максимальном лвл пытаешься сделать вещицу неделями, а то и месяцами. Надеюсь я разжевал свою мысль подробно.
(Да и ты мне так и не показал текст, где имел ввиду про плюшки
 ради "хвастовства" и т.п.)

 

Может дело не во мне?) (это риторический вопрос, а то ещё вдруг ответишь)
Ты плохо воспринимаешь информацию, постарайся более тщательно анализировать, может тогда получится понять.
Отвечать больше не буду, ибо оффтопить тему не хочу.

  • Хахахах 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, TROJ сказал:

 

Может дело не во мне?) (это риторический вопрос, а то ещё вдруг ответишь)
Ты плохо воспринимаешь информацию, постарайся более тщательно анализировать, может тогда получится понять.
Отвечать больше не буду, ибо оффтопить тему не хочу.

Более тщательнее не получиться, а вот ты как-раз и не пытался этого сделать.(Заметь, я не ответил на твою риторику)

  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий
  • S.T.A.R.цы
4 минуты назад, Windos сказал:

а тебе в каеф сидеть как капуста на рг и крафтить только?

Я не жалуюсь, меня геймплей устраивает

Ссылка на комментарий
15 часов назад, HepBoTym сказал:

Вот о чем я и сообщал, ты никак не поймешь меня. Прям как в сталкере: Ты ему про анамалии, а он тебе про хабар... (примечание: за артефакты ты получишь 20 000 или больше, а за хабар по 2 000 - 7 000)
Последний раз повторяюсь: В твоем случае у тебя квесты нарастающие идут, как ММОРПГ с 1 лвл до максимального!!! А у его конечные ДОСТИЖЕНИЯ(!) - это когда на максимальном лвл пытаешься сделать вещицу неделями, а то и месяцами. Надеюсь я разжевал свою мысль подробно.
(Да и ты мне так и не показал текст, где имел ввиду про плюшки
 ради "хвастовства" и т.п.)

Вот кто меня понял, уважуха тебе брат x'D

  • Хахахах 1
Ссылка на комментарий

Ребят данный вид квестов  по суть не для новичков ,это уже дело для тех кто думал что достиг потолок развития а оказывается что есть и что-то иное , я пытаюсь вразумить персонал и других игроков проекта которые тыкают по типо " Трож" - На смотри есть уже такое фу , я понимаю что ты уже сделал вид квестов но это обычные квесты для новичков которые будут получать награды за них.
Просто я заметил что многие игроки даже сокланы могут развится и достать до потолка развития за 5/6 дней после вайпа некоторые за 3 и все они достигли потолка им уже нечего изучать, крафтить, они просто заходят на пару минут и выходят потеряв интерес к игре так как другого потолка нету.
А данный вид квестов к примеру будет открыватся после того как достигли примерного потолка пример: Сделали 1к иридия ну или другой пример: Собрал x кол. энергий после даного потолка открывался новая ветка квестов которые бы открыли новый потолок развития и придовал смысл играть дальше и даже позвать друго ибо некоторые квесты одному не сделать ну или отдельный раздел по это можно в той ветке.
Думаю вы меня поняли буду рад за поддержку :). 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, NTP сказал:

я понимаю что ты уже сделал вид квестов но это обычные квесты для новичков которые будут получать 

 

Ещё один человек, который не внимательно прочитал тему или не хотел этого делать...

Ладно, поступим иначе.

Я понял твою систему сразу, ты предлагаешь сделать убивающие досуг труднодостигаемые достижения, по типу заполняющихся (с начала вайпа и до конца квест будет, пока его не выполнят, шкала прогресса заполняется по мере прохождения), а так же награду за них каким-либо бонусом в развитии, но и выделяющий среди других "брюлик". Помимо этого не совсем понятен мне "рейд на босса"... Ну да ладно, вернется к моему предложению.
Процитирую:

"= Стоит разделить квесты на ветки по типу и сложности, открывать данные ветки только исходя из времени жизни сервера.

= В качестве награды за некоторые сложные и экспертные квесты можно выдавать особые вещи, необходимые для комфорта в развитии и не вредящие процессу, экономике.

= Сделать квесты не только ежедневными, но и недельными, месячными, и даже в качестве прогресса за вайп. Установить по нарастающей не только сложность квестов, что открываются по ходу выполнения, но и внутри цепочки.
Примечательным данное предложение так же может сделать выделение этой системы квестов в информативную панель достижений, вроде стандартной майновской, но с цепочкой."


Ничего не напоминает ? Я же описал ранее такое же, но в большом объёме и разнообразии. Там так же разделение на сложности, "Экспертная" предусматривает достижения для тех, кто всего может достичь за несколько дней.

Кто вообще сказал что у меня "все достижения нарастающие", "цепочные" ? Правильно, те кто не удосужился ознакомиться с темой, ну или не поняли, такое тоже бывает.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, TROJ сказал:

Кто вообще сказал что у меня "все достижения нарастающие", "цепочные" ? Правильно, те кто не удосужился ознакомиться с темой, ну или не поняли, такое тоже бывает.

Хэм... Если этот текст не намекает на счет нарастающей цепочки, то ок ты прав :
"Теперь перейдем к предложению.

= Стоит разделить квесты на ветки по типу и сложности...  Установить по нарастающей не только сложность квестов, что открываются по ходу выполнения, но и внутри цепочки"
А про остальной текст вообще молчу, так-как она вообще(в кавычках) не дает намека:

 

Скрытый текст

К примеру, начальная ветка квестов будет в себе содержать легкие и довольно быстрые по выполнению квесты, награда за которые будет соответствовать. Допустим, квест "Заселение", нужно добыть 8 блоков дуба, 32 доски дуба, 16 ступенек дуба, дверь, 8 стеклянных панелей, награда - 32 угля, 8 железной руды. Для другого квеста, "Поход в шахту" нужно скрафтить алмазную кирку, железную лопату, 32 факела, награда - какие-то из особых ресурсов сервера (на Магической ветке это могут быть кристалы, на Технической - медь, свинец, олово). И так далее.

Следующая ветка квестов будет предусматривать ознакомление с модами, а так же исследование мира. Средняя - на изучение модов, крафт основных приспособлении, производство основной продукции, начальная продажа. Тяжелая - углубление в моды и аддоны, торговля с игроками через магазин, определенная автоматизация устройств. 


Единственное, что ты правильно сделал так это подставив обобщающее слово "все", чтоб слегка выпутаться из ситуации)

А если по теме, то:
Я кажется понял как тебе объяснить. Крч. удаляй себе весь текст, постарайся выбить его из головы и оставь только это:

 

Цитата

 Экспертная - в этой ветке нужно удовлетворить потребности мазахистов своей области, масштабы и сложность квестов определяет знание модов и ограниченность воображения.

Вот и выйдет его предложение XD Единственное он в облости "экспертная" имел в виду ресурсов очень много и из-за этого я особо не придал значению вашей малой схожести.
Но TROJ надеюсь понимаешь, что...

 

 

7 часов назад, TROJ сказал:

 

но в большом объёме и разнообразии.

...У NTP этого как раз и нету, в этом и вся фишка кроется. Он предлагает, чтоб вышла только 1 сложность "Экспертная"!!! В списке достижений, о наградах я молчу.
Желательно, чтобы так вышло: 

 

Цитата

Это стоит даже прикрепить к темам "Игровые квесты" и "Система достижений для игроков".

По сути можно выдавать игрокам знаки отличия за прохождение некоторых квестов в игре.


 

  • Лукасик 1
  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...