Перейти к публикации

Для клана


Рекомендованные сообщения

Предлагаю для кланов создать еще отдельную карту, где они будут воздвигать свои башни и этим захватывать территории, тема такая:
1)Игрокам доступен просмотр карты и коррдинаты где, можно воздвигать башни, тип такого: 
http://prntscr.com/ldwccl
Желтые круги - там где построили башни;
Красный круг - оснавная цитадель, она у клана 1. (пример 1-го клана - не обезательно, чтоб так было)

2) Естественно, цитадель в первую очередь воздвигается и перед тем как ее сделать, придется заплатить за приват земли (это может быть кристаллы или ваши "монетки", надеюсь придумаете цену). После чего клан начинает строить... ну хоть форт, не обезательно цитадель mqdefault.jpg и лучше всего, чтоб присутствовал своя символика клана(флаг)
        Способности цитадели: территория запривачена;
 земли под контролем цитадели не уменьшаются, если рядом есть чужой клан;
 пвп отключено;
 стабильный бонус "монеток", но мало, так-как увеличивать влияние на территории нельзя.

3) В начале воздвижение башни будет стоить меньше чем цитадель, но с каждой постройкой новой башни, цена увеличивается.
Покупаем приват для башни и клан может построить там, что-то на подобии такого(естественно про символику клана не забываем):maxresdefault.jpg

 

Способности башни: Территория запривачена;
Земли контроля увеличиваются при подношении любых ценных ресурсов(тип алмазов или сложных механизмов);
Чем больше влияния, тем больше монеток поступает в казну клана, которая находится в цитадели;
У той башни, в которую вложили больше ресурсов, есть больше шансов сдвинуть влияние территории другого клана (Пример:  в синей башне больше ресов, чем в красной и она сдает свои позиции, а желтым указано, если бы синей не было http://prntscr.com/ldwth6 ); Извиняюсь за свои каракули заранее.
Желательно, чтобы на зонах башни было включено пвп, чтоб не расслаблялись при стройке или подношении;
Если влияние башни доходит до чужой, то происходит расприват башни у которой было меньше влияния, пример: у синих явный перевес http://prntscr.com/ldwxld и в итоге остается только синяя башня http://prntscr.com/ldwyom

4) Влияние видят только те игроки, которые находятся в кланах, игроки без кланов не видят. И влияние с приватом не путать, так-что игроки могут спокойно строиться где-то рядом под влиянием других кланов.
5) Отмечать каким нибудь цветом отдельные земли на карте за которые клан получит больше 
"монетокза сдерживание их.
6) Монетки которые получил клан, ими могут распоряжаться: Лидер, офицеры.



Возможно предлагаю что-то не выполнимое, но если хоть какая-то часть всего написанного возможна, было б неплохо. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, HepBoTym сказал:

1)Игрокам доступен просмотр карты и коррдинаты где, можно воздвигать башни, тип такого: 
http://prntscr.com/ldwccl
Желтые круги - там где построили башни;
Красный круг - оснавная цитадель, она у клана 1. (пример 1-го клана - не обезательно, чтоб так было)

Упс. не тот скрин, вот он http://prntscr.com/ldx5nn

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, HepBoTym сказал:

Упс. не тот скрин, вот он http://prntscr.com/ldx5nn

Ну в принципе,тема норм.

Только на сталкере нельзя строить)

Ссылка на комментарий
Только что, Pro100Goryach сказал:

Ну в принципе,тема норм.

Только на сталкере нельзя строить)

Я не про сталкер, другие сервера, тип: классик, индастриал и т.п (где можно строить)

Ссылка на комментарий

Для всякого случая повторюсь про карту:
Новые мира не нужно создавать http://prntscr.com/ldx94l просто на том же мире для кланов будет своя карта http://prntscr.com/ldx8ta
Надеюсь пример поняли.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, HepBoTym сказал:

Для всякого случая повторюсь про карту:
Новые мира не нужно создавать http://prntscr.com/ldx94l просто на том же мире для кланов будет своя карта http://prntscr.com/ldx8ta
Надеюсь пример поняли.

Я за,только для этой темы,нужно добавить 1 приват к доступу офицеру и главе.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Pro100Goryach сказал:

Я за,только для этой темы,нужно добавить 1 приват к доступу офицеру и главе.

Нет не нужно, кое-что упустил:
 

Цитата

2) Естественно, цитадель в первую очередь воздвигается и перед тем как ее сделать, придется заплатить за приват земли

То есть, приват башни и цитадели отличается от обычного привата. За его придется заплатить "монеток". Обычный приват, не будет считаться базой гильдии.

Ссылка на комментарий
Только что, HepBoTym сказал:

Нет не нужно, кое-что упустил:
 

То есть, приват башни и цитадели отличается от обычного привата. За его придется заплатить "монеток". Обычный приват, не будет считаться базой гильдии.

Да,вот это мне нравится)

 

Ссылка на комментарий
Только что, Pro100Goryach сказал:

Да,вот это мне нравится)

 

Даже чем то напоминает clanwars,хотя это и будет clanwars )

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...