Перейти к публикации

Не входит в лаунчер


Рекомендованные сообщения

1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами). Не имеет смысла, просто ввожу правильный пароль,пишет неверный пароль!

2. Название антивируса? = 360 Total Security

3. У вас стационарный ПК или ноутбук? = ПК

4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? Excalibur Craft, не могу вообще авторизоваться!

5. Подобная проблема только на этом клиенте? Да в самом лаунчере.! 

6. Как давно появилась проблема? Вчера вечером, гдет около 9 часов

7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? Незнаю,

8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Пытался поменять пароль не выходит, 

9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). Скину в дискорде т.к незнаю как их сюда вложить мой дискорд shamill9#4158

10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется)  и обычный файл логов**.  мой дискорд shamill9#4158

 

Ссылка на комментарий

Авторизируйтесь через наш лаунчер

Отправлять сообщения могут только пользователи, которые хотя бы один раз заходили через лаунчер.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...