Перейти к публикации

[Server] Techno wars.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, юзеры, сегодня я вынесу предложение насчёт нового сервера.


Предполагается сервер на индустриально-военную тематику с элементами рпг и войной за ресурсные и производственные зоны.
Да, кажется, что это несовместимо, однако дочитав тему до конца вы поймёте, что это не так.

 

Для удобной ориентации в теме, я её пронумерую.


1. Зоны.
Для начала разберёмся, что же вообще такое зона.
Зона - это  область на карте подконтрольная определённому клану, обладающая своими характеристиками производства техники, оружия или добычи ресурсов.
Исходя из определения можно понять, что копаться в шахтах не придётся, все ресурсы будут производиться напрямую от зоны.

Зоны подразделяются на четыре типа по четыре тира.


Тип первый: Ресурсные.
Подобная зона производит ресурсы в зависимости от своего тира.
Чем выше тир - тем выше количество производимых ресурсов и лучше их тип.

Тир 1: Производство 5 слитков железа в минуту.
Тир 2: Производство 10 слитков железа и 2 слитков золота в минуту.
Тир 3: Производство 20 слитков железа, 6 слитков золота и 1 слитка вольфрама в минуту.
Тир 4: Производство 64 слитков железа, 32 слитков золота и 10 слитков вольфрама в минуту.
Чем выше тир точки - тем больше кланов будут пытаться ей завладеть, по этому имбаланса в таком выходе ресурсов на 4 тире нет.

Тип второй: Оружейные.
Тир 1: Возможность производить пистолеты и боеприпасы к ним.
Тир 2: Возможность производить автоматы и боеприпасы к ним.
Тир 3: Возможность производить пулемёты и боеприпасы к ним.
Тир 4: Возможность производить пулемёты, ПЗРК, снайперские винтовки и боеприпасы к ним.
Так же каждая точка обладает возможностью производства обвесов на вид производимого вооружения.

Тип третий: Машиностроительные.
Тир 1: Возможность производить гражданскую технику и бронемашины без вооружения.
Тир 2: Возможность производить БМП.
Тир 3: Возможность производить танки и вертолёты без вооружения.
Тир 4: Возможность производить вертолёты и реактивные самолёты.

 

Тип четвёртый: Защитные.
Тир 1: Возможность производить броню первого уровня.
Тир 2: Возможность производить броню второго уровня и пулемётные турели.
Тир 3: Возможность производить броню третьего уровня и крупнокалиберные турели.
Тир 4: Возможность производить броню четвёртого уровня и ракетные турели.


Так же, чтобы не пропадал интерес постоянных заруб будет введён особый тип зоны.
Тип: Универсальная.
Зона, имеет плюсы четвёртых тиров всех типов, а так же позволяет создавать стратегические бомбардировщики.

Для баланса таких зон на карте будет всего три, и из-за этого за них постоянно будут идти войны.

 

Как выглядит зона?

Изначально зона - строение похожее на мелкую крепость, имеющее в центре либо бур, либо производственную линию, в зависимости от типа зоны.
После захвата клан получает возможность изменять её как душе угодно, то есть устанавливать турели, возводить стены да и в общем увеличивать её защищённость, чтобы атакующим было сложнее её захватить.

 

Как производится захват зоны?

Для захвата требуется пробиться через все укрепления к буру или производственной линии, чтобы её захватить или уничтожить.


При захвате требуется находиться в зоне некоторе время, перенастраивая её на себя, если в это время игрок получает урон, то прогресс сбрасывается.

При успешном захвате зона переходит под ваш контроль со всеми укреплениями и бонусами.

При уничтожении зоны требуется нанести по буру или линии требуемое количество урона, после чего зона уничтожается и появляется в другом месте без строений возведённых предыдущим владельцем.

2. Элемент РПГ.
Элементом рпг будут являться хорошо укреплённые форты под контролем NPC, в центре которых будет находиться босс с собственным лутом.


Опять же форты будут подразделяться на уровни.

Чем выше - тем сильнее противники, лучше защита и лучше лут после прохождения форта.
Форты же тоже делятся на уровни.

Уровень 1.
Укрепления: Нет.
Охрана: Бандиты с пистолетами.
Лут с босса: Блюпринт пистолета и боеприпасов к нему.

Уровень 2.
Укрепления: Деревянные стены.
Охрана: Военные с автоматами.
Лут с босса: Блюпринт автомата и боеприпасов к нему.

 

Уровень 3.
Укрепления: Каменные стены.
Охрана: Военные с автоматами + пулемётные турели.
Лут с босса: Блюпринт пулемёта и турелей.

Уровень 4.
Укрепления: Железные стены.
Охрана: Военные с пулемётами + крупнокалиберные турели.
Лут с босса: Блюпринт турелей.

Уровень 5.
Укрепления: Бронированные стены.
Охрана: Военные со снайперскими винтовками и пулемётами + ракетные и крупнокалиберные турели.
Лут с босса: Блюпринт винтовки и ракетных турелей.

3. Аффтар ты упоролся, как в это играть вообще?

Расскажу примерную линию развития.
1. Заходишь на сервер с кланом и получаешь кит старт, в котором стартовое оружие и броня.
2. Раскидываешь сокланов на разные зоны.
Одни идут захватывать ресурсные, другие производственные.
3. Налаживаешь логистику ресурсов на производственные точки.
4. Захватываешь больше зон у других кланов, производишь на них броню оружие и технику.
5. Захватываешь четвёртые тиры и наращиваешь мощь своего клана.
6. Profit!

 


4. В чём плюсы сервера?

1. Механика зон.
Народ постоянно будет в движении, а из-за того, что карту никто не копает - вайпы нужно делать крайне редко.


2. Кооперирование для захвата.
Для захвата зон будет требоваться участие каждого участника клана.
Глава или специально назначенный участник будет собирать остальных сокланов в группы и командовать ими при захвате вражеских зон.
И всё это будет происходить в войсе, гененерируя нереально много фана.

Так же это поможет сплотить клан и создать атмосферу реальной клановой войны.

 

3. Прибыль проекту.
Ибо можно будет продавать блюпринты, оружие, броню и технику за донат.
А учитывая то, что этого понадобится просто немерено - прибыль будет выше чем со сталкера.


5. Заключение.
При грамотной реализации крафтов техники, баланса зон, фортов и оружия получится нереально фановый сервер, которому не будет аналогов ни у нас, ни за бугром.
А это значит большой приток игроков, а вместе с ним и прибыли проекту.

 


6. Бонусом: Как выглядит техника и оружие из модов?

Warning! На каждую пушку можно навесить прицелы скины и прочую ересь.


Оружие:
Калашников.

Скрытый текст

XnaOMGg3SHm6Nv1Qvi_iNw.png


СВД ❤️

Скрытый текст

audCVdWkQpGX8loSXPY8ug.png

JKdI6HvfTpS-3ARDzfLRSA.png

 

 

Штурмгевер.

Скрытый текст

DgIHi-ECTqKCfBfVDSeEZA.png

 

Наступательная граната.
 

Скрытый текст

bV4b9d0XRxy4Llf_9gI--w.png

hke3Qfe9RBqvTAP0bsFM1w.png

 

Техника.

Ми-24 ака "Алэкс берьегись русськие Ифьаны идьют за тобьой!"
 

Скрытый текст

DVJb4bTGQu23WMdkEYB4CA.png

 

Ка-52, он же лучший вертолёт для штурмовки.

Скрытый текст

3kCpzPUDT6uRAfA1yNISxg.png

 

Легендарный AC140 который заставляет противника ссаться кипятком, когда ты его бомбишь с боковых орудий.

Скрытый текст

DQhH6GMWQt_myG8BoGIkuQ.png

 

Су 47, он же "Беркут"

Скрытый текст

ARLfWTpJSvWq-MFyYRuD1Q.png

 

B29 Superfortress, ака Холодильник ака Орудие судного дня против зон.

Скрытый текст

iYgLFDuUTnqfRJr1y0j0LA.png

 

Основные тунки и БМД.

Скрытый текст

2_ZO6grASEWJAwin6U4svQ.png

 

Интерфейс управления вертолётом + ночное и тепловое виденье.

Скрытый текст

YOFMBoPIRMahjxGCoH8eZw.png

ETxZg6rxTjqd5rtnRJNm7w.png

YQNCib1JS3SuNZhv0L9TWw.png

 

 

Такие дела, пишем, что думаем насчёт этого.

  • Лукасик 8
Ссылка на комментарий
Только что, dragonchik271 сказал:

Идея крутая, но зачем тогда делают сталкер V3? 

Сталкер более ускоспециализированный, там не может быть техники и производства, этот сервер дал бы больше возможностей.
Да и сталкач v3 как халфа третья, хрен знает когда он выйдет.

  • Лукасик 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MoonLight15 сказал:

Сталкер более ускоспециализированный, там не может быть техники и производства, этот сервер дал бы больше возможностей.
Да и сталкач v3 как халфа третья, хрен знает когда он выйдет.

Жиза про халфу и сталкер. Но если даже будут делать этот сервер, выйдет примерно лёт через 8 😃

Ссылка на комментарий
Только что, dragonchik271 сказал:

Жиза про халфу и сталкер. Но если даже будут делать этот сервер, выйдет примерно лёт через 8 😃

Да там на пару месяцев работы, ибо нужно только плагины написать.

Ссылка на комментарий
Только что, asgardec сказал:

Ахах, не зря я тебя идеей заразил про сервер) 

Это да, как раз вместе с этим вспомнил про старую задумку.

Ссылка на комментарий

Это конечно всё красиво(техника прорисована на высоте),но что будет если по карте будут летать штук 30 B29 Superfortress и бомбить каждый чанк?Ну или даже любая другая техника,котороя взрывает,как тнт(если не больше).Не думаю,что экскалибур потянет такое.Тут на покемонах нормально не полетаешь,а если целый военный апарат(да и не один) в воздухе...Страшно подумать

Ссылка на комментарий

Я что-то похожее предлагал вместе со Шпектрумом. Потом, правда, я задался вполне очевидными вопросами насчёт того, что будет происходить на этом сервере.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, HaPyToC сказал:

Это конечно всё красиво(техника прорисована на высоте),но что будет если по карте будут летать штук 30 B29 Superfortress и бомбить каждый чанк?Ну или даже любая другая техника,котороя взрывает,как тнт(если не больше).Не думаю,что экскалибур потянет такое.Тут на покемонах нормально не полетаешь,а если целый военный апарат(да и не один) в воздухе...Страшно подумать

Суперкрепости будут производиться только на трёх точках и стоить немерянных ресурсов.

Чтобы произвести хотя бы один, нужно будет потратить не меньше недели, так что тридцать штук тут быть никак не может.


Просто так никто ничего бомбить не будет, ибо всё взрывающее оружие слишком дорогое, чтобы его использовать понапрасну.

Ссылка на комментарий

но ведь 100 слотов на такую карту точно будет мало (точнее, не будут иметь смысла, если это будет рассчитано именно на все кланы)

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Brevnishko сказал:

но ведь 100 слотов на такую карту точно будет мало (точнее, не будут иметь смысла, если это будет рассчитано именно на все кланы)


Не обязательно создавать на 100 слотов,  можно выпилить один из индастриалов и на освободившиеся бабки поставить сервер на  200 слотов.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Шедевр был бы сервер, такие идеи на дороге не валяются) Я бы там определённо поиграл
Интересно, а уже есть что-то подобное на просторах кубача?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, artemiu15 сказал:

Шедевр был бы сервер, такие идеи на дороге не валяются) Я бы там определённо поиграл
Интересно, а уже есть что-то подобное на просторах кубача?

 

именно это мы и обсуждали с официальными кланами в конференции

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий
18.08.2018 в 15:08, Brevnishko сказал:

именно это мы и обсуждали с официальными кланами в конференции

У меня только сегодня технически появилась возможность попасть в дискорд
Но мне все понятно) и моё мнение тоже видно) 

Ссылка на комментарий
18.08.2018 в 13:53, artemiu15 сказал:

Шедевр был бы сервер, такие идеи на дороге не валяются) Я бы там определённо поиграл
Интересно, а уже есть что-то подобное на просторах кубача?

Да на одном из проектов было что то похожее .... но долго не протянуло 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
18.08.2018 в 12:53, artemiu15 сказал:

Шедевр был бы сервер, такие идеи на дороге не валяются) Я бы там определённо поиграл
Интересно, а уже есть что-то подобное на просторах кубача?

Есть,играл на таком сервере 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...