Перейти к публикации

Проблема с клиентом.


Перейти к решению Решение от Prototype,

Рекомендованные сообщения

1. Описание проблемы-Захожу я на сервер Mysteria 2,хоу открыть инвентарь и показывается только курсор мыши,а инвентарь не показывает и так со всем куда бы я не нажал.     

( https://imgur.com/a/6oliK5o )

2. Название антивируса?-Касперский

3. У вас стационарный ПК или ноутбук?-Ноутбук

4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) Mysteria

5. Подобная проблема только на этом клиенте? Ну на MySteria и Indutrial эта проблема есть,а на других не знаю.

6. Как давно появилась проблема? Сегодня (11.08.2018)

7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере)- 4086 MB

8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы?-Переустанавливал клиент и ресурсы.

9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). file:///C:/Users/user/Documents/DxDiagCoRti.txt

10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* - Нету  и обычный файл логов- file:///C:/Users/user/AppData/Roaming/.exclient/mysteria/logs/latest.log

 

Вот видео-  https://youtu.be/x_AUz3ROMLM

Ссылка на комментарий
  • Developer
  • Решение

Я такое видел 1 раз, без файлов диагностики я точно не могу утверждать,  но если у вас интегрированная(родная видеокарта) от Intel, то попробуйте зайти в настройки графического адаптера и глубину цветности переключить на 32, человек, который мне это сказал, утверждал, что у него там было стояло 16.

Файлы логов надо куда-то залить, просто перетянуть их в бразуер недостаточно. 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Prototype сказал:

Я такое видел 1 раз, без файлов диагностики я точно не могу утверждать,  но если у вас интегрированная(родная видеокарта) от Intel, то попробуйте зайти в настройки графического адаптера и глубину цветности переключить на 32, человек, который мне это сказал, утверждал, что у него там было стояло 16.

Файлы логов надо куда-то залить, просто перетянуть их в бразуер недостаточно. 

 

вот файл логов - https://yadi.sk/i/1GS7e-iI3aDYTN

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Prototype сказал:

Я такое видел 1 раз, без файлов диагностики я точно не могу утверждать,  но если у вас интегрированная(родная видеокарта) от Intel, то попробуйте зайти в настройки графического адаптера и глубину цветности переключить на 32, человек, который мне это сказал, утверждал, что у него там было стояло 16.

Файлы логов надо куда-то залить, просто перетянуть их в бразуер недостаточно. 

 

Помогло,спасибо большое!

 

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...