CoRti 6 Опубликовано: 14 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2018 1. Описание проблемы-Захожу я на сервер Mysteria 2,хоу открыть инвентарь и показывается только курсор мыши,а инвентарь не показывает и так со всем куда бы я не нажал. ( https://imgur.com/a/6oliK5o ) 2. Название антивируса?-Касперский 3. У вас стационарный ПК или ноутбук?-Ноутбук 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) Mysteria 5. Подобная проблема только на этом клиенте? Ну на MySteria и Indutrial эта проблема есть,а на других не знаю. 6. Как давно появилась проблема? Сегодня (11.08.2018) 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере)- 4086 MB 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы?-Переустанавливал клиент и ресурсы. 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). file:///C:/Users/user/Documents/DxDiagCoRti.txt 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* - Нету и обычный файл логов- file:///C:/Users/user/AppData/Roaming/.exclient/mysteria/logs/latest.log Вот видео- https://youtu.be/x_AUz3ROMLM Ссылка на комментарий
Developer Решение Prototype 2085 Опубликовано: 14 августа 2018 Developer Решение Поделиться Опубликовано: 14 августа 2018 Я такое видел 1 раз, без файлов диагностики я точно не могу утверждать, но если у вас интегрированная(родная видеокарта) от Intel, то попробуйте зайти в настройки графического адаптера и глубину цветности переключить на 32, человек, который мне это сказал, утверждал, что у него там было стояло 16. Файлы логов надо куда-то залить, просто перетянуть их в бразуер недостаточно. Ссылка на комментарий
CoRti 6 Опубликовано: 14 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 августа 2018 2 часа назад, Prototype сказал: Я такое видел 1 раз, без файлов диагностики я точно не могу утверждать, но если у вас интегрированная(родная видеокарта) от Intel, то попробуйте зайти в настройки графического адаптера и глубину цветности переключить на 32, человек, который мне это сказал, утверждал, что у него там было стояло 16. Файлы логов надо куда-то залить, просто перетянуть их в бразуер недостаточно. вот файл логов - https://yadi.sk/i/1GS7e-iI3aDYTN Ссылка на комментарий
CoRti 6 Опубликовано: 14 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 августа 2018 2 часа назад, Prototype сказал: Я такое видел 1 раз, без файлов диагностики я точно не могу утверждать, но если у вас интегрированная(родная видеокарта) от Intel, то попробуйте зайти в настройки графического адаптера и глубину цветности переключить на 32, человек, который мне это сказал, утверждал, что у него там было стояло 16. Файлы логов надо куда-то залить, просто перетянуть их в бразуер недостаточно. Помогло,спасибо большое! 1 Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 14 августа 2018 Developer Поделиться Опубликовано: 14 августа 2018 24 минуты назад, CoRti сказал: Помогло,спасибо большое! "Вопрос решен" сделайте. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас