MakeUsWhole 2 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 Здравствуйте, люди. Как известно в списке модификаций клиента сервера Mysteria S1 находится следующий мод: c7-LightMod10.jar Именно от ответственен за понижение уровня освещения в мирах ниже 55-й высоты. На мой взгляд у мода есть недостатки: Резкая смена тёмного и светлого тонов при копании шахты утомляет глаза; Мод добавили для атмосферности, но в Нижнем мире, Сумеречном лесу и Крае подобное затемнение нелогично ведь Край и Нижний мир - это метафизические и концептуально отличающиеся от обычного мира измерения. Там не имеет смысла понятие высоты и уровня моря, а резкие изменения яркости на указанной высоте (54) выглядят абсурдно и ничем не обоснованно; Сумеречный лес - мир, где уровнем моря считается 31-я высота, а строения и холмы достигают высоты сотни блоков и понятие "шахта" - весьма условно; Что касается Древнего мира, то тут можно поспорить конечно. Но мне лично нравился базовый уровень освещения. Опять же из-за приемлемой нагрузки на глаза; В общем, к чему я клоню? - Предлагаю решение: я сделал простенький текстурпак, который при установке поверх основного текстурпака меняет карты освещения (Lightmaps) во всех мирах, выкручивая освещение на максимум. Пригодится это тем, кто бережёт своё зрение с молоду и не хотел бы видеть в клиентской части мод c7-LightMod10.jar Зачем нужна эта тема? - Хотелось бы чтобы полномочный представитель администрации официально запретил или разрешил пользоваться данным текстур паком и распространять его среди игроков проекта. А то на официальном Дискорд-сервере меня игроки пугали тем, что за такое можно получить бан. Вот из чего состоит фикс: А вот как это работает: В идеале можно было бы добавить это в предустановленный список текстурпаков, чтобы игрок мог выбирать. Надеюсь на оперативный ответ. Ссылка на комментарий
KaneMarshall 557 Опубликовано: 2 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2018 На самом-то деле, освещение на Мистерии - это её фишка. А то, что ты предлагаешь, по факту, можно расценивать как полноценный эксплойт, ибо почти отпадает необходимость в источниках света. Поэтому люди из дискорда тебя не зря "пугают" Ссылка на комментарий
MakeUsWhole 2 Опубликовано: 2 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2018 2 часа назад, KaneMarshall сказал: На самом-то деле, освещение на Мистерии - это её фишка. А то, что ты предлагаешь, по факту, можно расценивать как полноценный эксплойт, ибо почти отпадает необходимость в источниках света. Поэтому люди из дискорда тебя не зря "пугают" Не совсем понял по поводу эксплоита. Эксплоит - это фрагмент кода, который используется хакером для проведения атаки на вычислительную систему, используя её уязвимые места. Тут же просто заменяется карта освещения Собственно для того тему и создал - расставить все точки над i Ссылка на комментарий
Решение TROJ 1031 Опубликовано: 2 августа 2018 Решение Поделиться Опубликовано: 2 августа 2018 Здравствуйте. Использовать подобные самодельные паки запрещено п.1.1, вы получаете по сути "ночное зрение" из ничего, а это значительное преимущество на начальных этапах игры. Если вам так не приятно освещение, можете настроить клиент игры (можно добиться примерно такого же эффекта, но без пака) и\или использовать источники света, ночное зрение. 1 Ссылка на комментарий
TimurAk 450 Опубликовано: 2 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2018 Я бы назвал мод бесполезным, если бы он не был хуже, чем просто бесполезный. Его уже сто раз просили убрать, ибо только глаза напрягает. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас