Перейти к публикации

Предложение по добавлению умений и изучений на новый сталкер


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Я хочу предложить добавить некие умения. Не буду слишком много объяснять, скажу только то, что они будут покупаться у учителей (название этих неписей лучше поменять, потому что нынешнее звучит так себе, учитывая, что всё это происходит на территории зоны). После покупки, непись "типо" обучает игрока.
(Сразу скажу, с балансом тут всё плохо)

1.Умение носить экзоскелеты.
При получении этого умения игрок сможет надевать экзоскелет.
(Альтернатива этому: игроку даётся -45% к скорости передвижения, -40% к скорости перезарядки, низкая чувствительность мыши, если он надел экзоскелет, при неизученном умении)
Цена обучения: ~50 тыс. валюты (оценка этого и последующих умений сделана под оригинальную игру).
(Так же, если группировки будут сделаны в виде фракций Custom NPC, то это умение даётся всем, кто вступает в "Монолит")

2.Умение применять пулемёты.
При получении этого умения, у игрока, сильно снизится отдача(около 50%)(перед изучением, у игрока, отдача будет запредельная, что невозможно будет стрелять нормально), а так же ускорится перезарядка(35%) от данного типа огнестрельного оружия.
Цена обучения: ~20 тыс. валюты.
(Членам группировки "Долг" даётся бесплатно)

3. Умение носить научные комбинезоны.

При получении этого умения, у игрока, повысится эффективность ношения научных комбинезонов (+10% к скорости передвижения, +25% к скорости доставания оружия, +10% к скорости перезарядки оружия)
Цена обучения: ~25 тыс. валюты.
(Членам группировки "Учёные" даётся бесплатно)

4. Умение применять Гаусс-пушку.

При получении данного умения, у игрока, повысится точность(10%), скорострельность(10%), скорость прицеливания(33%) и скорость доставания(45%) Гаусс-пушки.
(Альтернатива: игрок сможет использовать данное оружие)
Цена обучения: ~45 тыс. валюты.

5. Умение применять снайперские винтовки.
При получении этого умения, у игрока, повысится точность(10%), скорострельность(10%), скорость прицеливания(33%) и скорость доставания(30%), при использовании СВ.
Цена обучения: ~25 тыс. валюты.

(Членам группировки "Свобода" даётся бесплатно)
6.Умение применять штурмовые винтовки.
При получении данного умения, у игрока, снизится отдача(15%), скорость перезарядки(45%) при применении штурмовых винтовок.
Цена обучения: ~20 тыс. валюты.
(Членам группировки "Наёмники" даётся бесплатно)

7.Умение носить бронекостюмы.
При получении этого умения, у игрока, повысится скорость передвижения(15%), скорость перезарядки оружия(20%), скорость доставания оружия(25%).
Цена обучения: ~35 тыс. валюты.
(Членам группировки "Военные" даётся бесплатно)


Я так же хочу предложить добавить изучения. Их можно будет купить у всё тех же неписей или путём фарма.
1.Изучение слабых мест: экзоскелеты.
После изучения игрок будет наносить дополнительно 7,5% урона по игрокам/неписям в экзоскелете.

Цена: ~45 тыс. валюты или 2,5 тыс. урона по игрокам в экзоскелетах.
2. Изучение слабых мест: бронекостюмы.
После изучения игрок будет наносить дополнительно 7,5% урона по игрокам/неписям в бронекостюме.
Цена: ~45 тыс. валюты или 2,5 тыс. урона по игрокам в бронекостюмах.

3. Изучение слабых мест: сталкерские комбинезоны.
После изучения игрок будет наносить дополнительно 5% урона по игрокам/неписям в комбинезоне.
Цена: ~30 тыс. валюты или 5 тыс. урона по игрокам в комбинезонах.

4. Изучение слабых мест: мутанты(1 уровень).
После изучения игрок будет наносить дополнительно 15% урона по тушканчикам, слепым псам, плотям, кабанам.
Цена: ~30 тыс. валюты или 10 тыс. урона по данным сущ-вам.
(Членам группировки "Чистое небо" даётся бесплатно)

5. Изучение слабых мест: мутанты(2 уровень)
После изучения, игрок будет наносить дополнительно 15% урона по бюрерам, кровососам/болотным тварям, пси-собакам.
Цена: ~50 тыс. валюты или 5 тыс. урона по данным сущ-вам.
Требования: изучение слабых мест: мутанты(1 уровень).
(Членам группировки "Чистое небо" даётся бесплатно)

6. Изучение слабых мест: мутанты(3 уровень)
После изучения, игрок будет наносить дополнительно 15% урона по химерам, контролёрам, псевдогигантам, полтергейстам(всех видов).
Цена: даётся в награду за специальный квест(квест должен быть сложным по прохождению, а не по времени).
Требования: изучение слабых мест: мутанты(2 уровень).

7. Изучение слабых мест: зомбированные.
После изучения, игрок будет наносить дополнительно 20% урона по зомби и зомбированным.
Цена: даётся в награду за специальный квест(лёгкий, но не тупой фарм мобов)

8. Изучение тактик: группировки.
Примечание: я объединил изучения в одно, чтобы не было "много букав", а так они покупаются все отдельно для каждой группировки.
После изучения игрок будет дополнительно наносить 2,5% урона по определенной группировке.
Цена: убить 150 членов одной группировки.
(А так же даётся бесплатно открыто враждующим группировкам таким, как "Свобода" и "Долг
")
9.Изучение тактик: мутанты(1,2,3 уровни)
Примечание: опять же, все группы мутантов объединил, ибо выше я написал, кто к какой группе принадлежит.
После изучения игрок будет дополнительно наносить 5% урона по определённой группе мутантов.
Цена: убить 200 мутантов одного уровня.
(Членам группировки "Чистое небо" 1 и 2 уровень даются бесплатно)

Для баланса, членам оф. кланов тоже будут даваться бесплатно некоторые эффекты. Я не стал это описывать, ибо не знаю, какие оф. кланы будут на тот момент и какие они отношения будут иметь с группировками, на момент открытия нового сталкера.

И напоследок я прошу добавить систему наркотиков(или просто предметов с привыканием) как в Fallout: New Vegas.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

донатим пол милиона рублей, и становишься топ 1(чушь,зачем преврощать сталкер во второй Сталкрафт)
По поводу Наркотиков,да возможно

  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, mixa905 сказал:

донатим пол милиона рублей, и становишься топ 1(чушь,зачем преврощать сталкер во второй Сталкрафт)
По поводу Наркотиков,да возможно

Кажется, я в самом начале темы написал, что с балансом будут проблемы.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, master777 сказал:

На счет умений - вероятность появления 0,05%. А привыкание к каким-либо веществам - лишнее.

Наркотики в этой игре (Fallout NV) давали разные бонусы, полезные в бою, например ОД или их регенерацию. Но взамен они требовали употреблять их ещё и ещё. Так почему бы это не добавить, я не понимаю? К тому же, в оригинальной игре явно видно, что даже в зоне есть "барыги" (я про бандитов).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...