Перейти к публикации

Что могло вызывать лаги?


lordar007

Рекомендованные сообщения

Играю на индастриал сервере. Построил дом, рядом замутил что-то вроде фабрики. Туда я установил ген. материй, все механизмы для него. Рядом один резонирующий вулканич.пресс и 3 комб. утилизатора. Трубы простые, энергетические, стекловолокно. На втором этаже 6 простых ядерных реактора и 2 МОХ реактора + квантовый генератор. И это все стало вызывать резкую просадку фпс со 120 до 20. Причем когда я отворачивался в другую сторону, фпс резко поднимался снова до 100. Но как только я поворачивался к этому корпусу (фабрике), то фпс садился. У других игроков тоже самое было.

        Я ничего не мог понять, подумал что регион кривой с поломанными чанками  и решил уехать жить в пустыню, т.к. там у меня самый высокий фпс до 130 да и сам биом очень понравился, надоела зеленая травка.
        Начал разбирать свой дом, паковать ресурсы, скручивать механизмы. На фабрике оставалось работать только 2 МОх реактора, 6 уже были выключены. Лаги в этом регионе продолжались. Потом у меня по непонятным причинам взорвался ген.материй, хотя с каждой стороны поступало не больше 2048. Суть в том, что лаги все же продолжались. Потом я скрутил все механизмы там, утилизаторы, вулканич пресс, все трубы, провода и офнулся. Через 5-6 дней снова зашел в игру и о чудо - лагов нет. Совсем нет, фпс 120. Я ничего не понимаю, что могло вызывать столь сильную просадку в фпс? Ведь ген материи получается не работал, комб. утилизаторы с вулканич.прессом "застоялись" т.к. гена материй ведь нет, коробки наполнили сундук и процесс "встал". Ядерные реакторы были выключены, только 1-2 продолжали работать. 
     Трубы и провода что ли лаги вызывали? В чем причина?
    

Ссылка на комментарий
  • Developer

Все моды вызывают лаги. Единственное, что вы можете сделать, так это размещать механизмы далеко от прорисовки (хотя бы 30-40 блоков), так как большинство механизмов пускают эффекты (партикли), которые так же надо рендерить.

Никто не говорит ставить их в других чанках, просто хотя бы под себя или над собой, чтобы они в кадр не попадали. Так же роль играет мощность железа. Что же касается ген материи которых бабах от В ОБЩЕЙ СУММЕ 4к энергии - то это норма. Ведь он может принимать только 2, а вы подали 4 (по 2 с разных сторон).

Ссылка на комментарий

Все моды вызывают лаги. Единственное, что вы можете сделать, так это размещать механизмы далеко от прорисовки (хотя бы 30-40 блоков), так как большинство механизмов пускают эффекты (партикли), которые так же надо рендерить.

Никто не говорит ставить их в других чанках, просто хотя бы под себя или над собой, чтобы они в кадр не попадали. Так же роль играет мощность железа. Что же касается ген материи которых бабах от В ОБЩЕЙ СУММЕ 4к энергии - то это норма. Ведь он может принимать только 2, а вы подали 4 (по 2 с разных сторон).

Весьма полезная инфа по поводу прорисовки, обязательно учту это в новом месте своего дома, который я почти достроил в пустыне. Та фабрика на старом месте находилось совсем рядом с моим домом. Просто меня удивило что столь малое кол-во механизмов так влияло на фпс. А про ген материй, в него поступало по 2048 EU со всех свободных сторон, а именно с пяти (в сумме 12240 EU в тик). Это же и ваттметр показывал. Шестую сторону не запитать,т.к. в неё уже входит труба с утильсырьем. Ген.материй работал исправно целую неделю, но когда я долго не заходил в игру и через 5-6 дней зашел - почему-то он бабахнул, может как-то лагануло. Он поидее взрывается, если в одну из сторон подать больше 2048, например 2050 насколько я понял, проверять не хочу xD). 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...