Infiniti 10 Опубликовано: 13 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 Доброго времени суток. Все мы наверное знаем что из себя представляет мод Applied Energistics 2. Многие с ним сталкивались и досконально изучили его, но не все представляют возможности этого замечательного мода. Люди строят на нем лотереи, обменники и прочие постройки используя логику ae2. Сегодня мы бы хотели представить вам наверное всем известную игру - змейку, построенную в майнкрафте с использованием данного мода. Данная змейка представляет из себя совокупность логических элементов, реализованных посредством мода Applied Energistics 2. Немного о самой игре: Игровое поле змейки состоит из экрана 8x8; Змейка управляется посредством 4 кнопок управления; Змейка имеет возможность уходить за границы поля, появляясь с обратной стороны; Яблоко генерируется рандомно, исключая шанс появления в местах нахождения змейки; Инструкции по управлению змейки: 1. Для начала встаньте на серую шерсть. Это обеспечит наилучший ракурс обзора монитора и кнопок управления. 2. Нажмите на кнопку "New Game". Автоматически установится змейка в начало координат, установится направление направо и появится яблоко в рандомном месте. 3. Запустите игру - опустите рычаг над табличкой "Move" 4. Для смены направления, нажмите на нужную кнопку. Каждая кнопка соответствует своему направлению. 5. По завершению игры, остановите ход - поднимите рычаг. 6. Для начала новой игры нажмите на кнопку "Clear", подождите буквально 3 секунды и выполните действия как в шаге №2. Если змейка попала в себя - игра остановится. Вам нужно будет начать игру заного. Максимальное количество съеденных яблок отображается на мониторе рядом с кнопками управления. Для удобства созданы индикаторы цикла, который находится посередине платформы, и индикатор хода, который находится посередине кнопок управления, а также "Game Over" - в правом углу. Индикатор хода позволяет понять игроку, что новое направление было успешно применено - индикатор погаснет. Как только змейка сходит - индикатор сново загорится, ожидая дальнейшего действия. Змейка строилась на версии minecraft 1.7.10 и при использовании мода: Applied Energestics 2 rv3 beta 6. Скачать можно по ссылке: https://minecraft.curseforge.com/projects/applied-energistics-2/files/2296430 За работоспособность на других версиях не вручаемся. Приятной игры! Ссылка на скачивание карты - https://www.dropbox.com/s/h6k7nm8tpm79l1a/world%20%284%29.rar?dl=0 Авторы: - infiniti @ http://www.t.me/varex - jcoud @ http://www.t.me/jcd_qq Данный проект является не последним и в будущем планируется реализация других игр при использовании ae2. Оставляйте свои отзывы и пожелания. Для тех, кому интересна данная тематика, и он бы хотел лучше понимать все тонкости и аспекты данного мода, предлагаем присоединиться к нам в следующих сетях: Telegram - https://t.me/joinchat/EXngKhIGCB1MHNqZsYhXYA VK - https://vk.com/vnjbuilding Здесь мы будем выкладывать новости, гайды и наши последующие постройки 2 1 Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 13 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 Делал другую подобную игру. Через несколько дней случился вайп :wacko: Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 13 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 Эта схема на сервере работает? Если да, то представляю какие лаги создает :D Ссылка на комментарий
MoonLight15 1620 Опубликовано: 13 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 Неплохо так сделано. Однако выглядело бы лучше, если заменить лампы из ванили на лампы из Project: Red или подобные. Ссылка на комментарий
jcoud 37 Опубликовано: 13 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 К сожалению, лаги большие. Мы тоже думали реализовать её на одном из техно серверов, но на постройку таких же размеров уйдёт уйму ресурсов, которые нужно добывать было бы добывать в шахтах 24\7 на протяжении всего вайпа (примерно). Нагрузка на сервер была бы колоссальной, учитывая повседневную загруженность серверов, что потенциально может привести к обрушению. А делать змейку 2на2 или 3на3, которую можно было бы построить и реализовать без вреда на сервер, было бы не интересно. Ссылка на комментарий
artemiu15 1830 Опубликовано: 13 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 От увиденного эстетический оргазм :lol: но такое придумать..... А чего в флудилке ,а не в гайдах? Ссылка на комментарий
jcoud 37 Опубликовано: 13 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 Гайды, это если их можно реализовать на проекте, а такой проект реализовать на сервере не возможно. Мы используем для постройки исключительно только один мод - applied energestics 2 Ссылка на комментарий
Sicarius 164 Опубликовано: 13 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 Вот он,покровитель мэ сети Ссылка на комментарий
novokain 3 Опубликовано: 13 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 изи Ссылка на комментарий
Relo 42 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 Хорошая попытка, но я все равно считаю AE2 не более, чем модом на большой вместимый сундук. 1 Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 Хорошая попытка, но я все равно считаю AE2 не более, чем модом на большой вместимый сундук. Ну тогда используй ее как большой вместимый сундук. Чего раскинул сети автоматизации? Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 К сожалению, лаги большие. Мы тоже думали реализовать её на одном из техно серверов, но на постройку таких же размеров уйдёт уйму ресурсов, которые нужно добывать было бы добывать в шахтах 24\7 на протяжении всего вайпа (примерно). Нагрузка на сервер была бы колоссальной, учитывая повседневную загруженность серверов, что потенциально может привести к обрушению. А делать змейку 2на2 или 3на3, которую можно было бы построить и реализовать без вреда на сервер, было бы не интересно. Признавайся: ты кодер? Твой алгоритм в игре? Можно знать МЭ как пальцев, но без знаний хотя бы основ алгоритма подобную игру не сделать. А делать змейку 2на2 или 3на3, которую можно было бы построить и реализовать без вреда на сервер, было бы не интересно. Ну так и не надо змейку, есть полно других игр. Моя игра Я делал падающий град (тоже лампы), от которого нужно защитить растения путем его расплавления огнем (оранжевые лампы в самом низу). Когда градина достигает последней белой линии - нужно нажать на соответствующую столбцу кнопку. Когда оба сигнала соединяются - игроку начисляется очко. Когда сигнал лишь от градины - игрок теряет одну из нескольких жизней. Когда счетчик жизней достигнет нуля - игра прекращается. При этом если игрок достиг наибольшего кол-ва очков, то эти очки записываются в топ. При том игра не просто так, а с призами. При этом за игру игрок платит денюжку. Вариант 1: моментальное награждение. В этом случае очки можно не записывать. Расплавил градину - лови приз из раздатчика. При том призы рандомные. Вариант 2: трата очков. После окончания игры игрок может потратить полученные очки на выбранные им предметы. Как в Поле чудес. Ссылка на комментарий
Relo 42 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 Ну тогда используй ее как большой вместимый сундук. Чего раскинул сети автоматизации? Я ведь так и делал :с Ссылка на комментарий
jcoud 37 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 Признавайся: ты кодер? Твой алгоритм в игре? Можно знать МЭ как пальцев, но без знаний хотя бы основ алгоритма подобную игру не сделать. Ну так и не надо змейку, есть полно других игр. Моя игра Я делал падающий град (тоже лампы), от которого нужно защитить растения путем его расплавления огнем (оранжевые лампы в самом низу). Когда градина достигает последней белой линии - нужно нажать на соответствующую столбцу кнопку. Когда оба сигнала соединяются - игроку начисляется очко. Когда сигнал лишь от градины - игрок теряет одну из нескольких жизней. Когда счетчик жизней достигнет нуля - игра прекращается. При этом если игрок достиг наибольшего кол-ва очков, то эти очки записываются в топ. При том игра не просто так, а с призами. При этом за игру игрок платит денюжку. Вариант 1: моментальное награждение. В этом случае очки можно не записывать. Расплавил градину - лови приз из раздатчика. При том призы рандомные. Вариант 2: трата очков. После окончания игры игрок может потратить полученные очки на выбранные им предметы. Как в Поле чудес. Идею создать змейку, используя AE2, была предложена infiniti. Он видел какие должны были функции построены, придумывал логику. Я, так сказать. самоучка в программировании. Хочу изучить как можно больше информации об языке Java и JavaScript. Саму змейку я уже делал на джаве :) Чтобы найти какие-нибудь алгоритмы, порядок выполнения функций и прочее в самих исходниках кода, мы, конечно же, не смотрели. Всё изучалось естественным образом в игре. Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 15 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2018 Если это ваша первая схема, то вангую ее дальнейшее сжатие минимум в 3 раза. Так всегда бывает, когда набираешься опыта и видишь новые пути :) Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 15 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2018 Вопрос: вы для каждого ряда используйте свой рандомизатор? Если да, то какова причина отказа от двух рандомизаторов: горизонталь и вертикаль? Т.е. выбрать случайную линию, а потом случайное место на этой линии. В схему не всматривался Ссылка на комментарий
jcoud 37 Опубликовано: 15 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2018 Мы присвоили к каждой ячейке свой идентификатор (майнкрафт блок, например, камень служит обозначением первой ячейки), это сделано для удобства исключения, чтобы рандом не выдал результат в ячейку, где есть часть змеи (голова, тело или хвост и само яблоко). Рандом имел 1 ряд по 8 со-рандомов, Главный рандом определял одну из 8 линий поля, со-рандом определял уже саму ячейку в выбранной линии. Для нас наиболее удобным показался именно этот способ, нежели через гейты определять по X и Y ) Ссылка на комментарий
Varex 0 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 Так и остановились на змейки Ссылка на комментарий
jcoud 37 Опубликовано: 15 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2021 07.01.2019 в 07:18, Varex сказал: Так и остановились на змейки нефиг было уходить в жизнь ( Sadge ) Ссылка на комментарий
master777 473 Опубликовано: 15 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2021 Теперь мне понятно из-за кого сделали лимиты для AE2. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас