Перейти к публикации

Змейка на Applied Energistics 2


Infiniti

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Все мы наверное знаем что из себя представляет мод Applied Energistics 2. Многие с ним сталкивались и досконально изучили его, но не все представляют возможности этого замечательного мода. Люди строят на нем лотереи, обменники и прочие постройки используя логику ae2. Сегодня мы бы хотели представить вам наверное всем известную игру - змейку, построенную в майнкрафте с использованием данного мода. 

 
20941762_m.png
 
Данная змейка представляет из себя совокупность логических элементов, реализованных посредством мода Applied Energistics 2.  
 
Немного о самой игре:
Игровое поле змейки состоит из экрана 8x8;
Змейка управляется посредством 4 кнопок управления;
Змейка имеет возможность уходить за границы поля, появляясь с обратной стороны;
Яблоко генерируется рандомно, исключая шанс появления в местах нахождения змейки; 
 
Инструкции по управлению змейки:
1. Для начала встаньте на серую шерсть. Это обеспечит наилучший ракурс обзора монитора и кнопок управления.
2. Нажмите на кнопку "New Game". Автоматически установится змейка в начало координат, установится направление направо и появится яблоко в рандомном месте.
3. Запустите игру - опустите рычаг над табличкой "Move"
4. Для смены направления, нажмите на нужную кнопку. Каждая кнопка соответствует своему направлению.
5. По завершению игры, остановите ход - поднимите рычаг.
6. Для начала новой игры нажмите на кнопку "Clear", подождите буквально 3 секунды и выполните действия как в шаге №2. 
 
Если змейка попала в себя - игра остановится. Вам нужно будет начать игру заного. Максимальное количество съеденных яблок отображается на мониторе рядом с кнопками управления.
Для удобства созданы индикаторы цикла, который находится посередине платформы, и индикатор хода, который находится посередине кнопок управления, а также "Game Over" - в правом углу. Индикатор хода позволяет понять игроку, что новое направление было успешно применено - индикатор погаснет. Как только змейка сходит - индикатор сново загорится, ожидая дальнейшего действия. 
 
Змейка строилась на версии minecraft 1.7.10 и при использовании мода: 
Applied Energestics 2 rv3 beta 6. Скачать можно по ссылке: https://minecraft.curseforge.com/projects/applied-energistics-2/files/2296430
За работоспособность на других версиях не вручаемся. Приятной игры!
Ссылка на скачивание карты -  https://www.dropbox.com/s/h6k7nm8tpm79l1a/world%20%284%29.rar?dl=0
 
Авторы:
 - infiniti @ http://www.t.me/varex
 
Данный проект является не последним и в будущем планируется реализация других игр при использовании ae2.  
 
Оставляйте свои отзывы и пожелания.
Для тех, кому интересна данная тематика, и он бы хотел лучше понимать все тонкости и аспекты данного мода, предлагаем присоединиться к нам в следующих сетях:
VK -  https://vk.com/vnjbuilding
Здесь мы будем выкладывать новости, гайды и наши последующие постройки
  • Лукасик 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Неплохо так сделано.

Однако выглядело бы лучше, если заменить лампы из ванили на лампы из Project: Red или подобные.

Ссылка на комментарий

К сожалению, лаги большие. Мы тоже думали реализовать её на одном из техно серверов, но на постройку таких же размеров уйдёт уйму ресурсов, которые нужно добывать было бы добывать в шахтах 24\7 на протяжении всего вайпа (примерно). Нагрузка на сервер была бы колоссальной, учитывая повседневную загруженность серверов, что потенциально может привести к обрушению. А делать змейку 2на2 или 3на3, которую можно было бы построить и реализовать без вреда на сервер, было бы не интересно.

Ссылка на комментарий

Гайды, это если их можно реализовать на проекте, а такой проект реализовать на сервере не возможно.

 

 

Мы используем для постройки исключительно только один мод - applied energestics 2

Ссылка на комментарий

Хорошая попытка, но я все равно считаю AE2 не более, чем модом на большой вместимый сундук.

Ну тогда используй ее как большой вместимый сундук. Чего раскинул сети автоматизации?

Ссылка на комментарий

К сожалению, лаги большие. Мы тоже думали реализовать её на одном из техно серверов, но на постройку таких же размеров уйдёт уйму ресурсов, которые нужно добывать было бы добывать в шахтах 24\7 на протяжении всего вайпа (примерно). Нагрузка на сервер была бы колоссальной, учитывая повседневную загруженность серверов, что потенциально может привести к обрушению. А делать змейку 2на2 или 3на3, которую можно было бы построить и реализовать без вреда на сервер, было бы не интересно.

Признавайся: ты кодер? Твой алгоритм в игре? Можно знать МЭ как пальцев, но без знаний хотя бы основ алгоритма подобную игру не сделать.

 

А делать змейку 2на2 или 3на3, которую можно было бы построить и реализовать без вреда на сервер, было бы не интересно.

 

Ну так и не надо змейку, есть полно других игр.

 

Моя игра

Я делал падающий град (тоже лампы), от которого нужно защитить растения путем его расплавления огнем (оранжевые лампы в самом низу). Когда градина достигает последней белой линии - нужно нажать на соответствующую столбцу кнопку. Когда оба сигнала соединяются - игроку начисляется очко. Когда сигнал лишь от градины - игрок теряет одну из нескольких жизней. Когда счетчик жизней достигнет нуля - игра прекращается. При этом если игрок достиг наибольшего кол-ва очков, то эти очки записываются в топ.

 

При том игра не просто так, а с призами. При этом за игру игрок платит денюжку.

Вариант 1: моментальное награждение.

В этом случае очки можно не записывать. Расплавил градину - лови приз из раздатчика. При том призы рандомные.

 

Вариант 2: трата очков.

После окончания игры игрок может потратить полученные очки на выбранные им предметы. Как в Поле чудес.

Ссылка на комментарий

Признавайся: ты кодер? Твой алгоритм в игре? Можно знать МЭ как пальцев, но без знаний хотя бы основ алгоритма подобную игру не сделать.

 

Ну так и не надо змейку, есть полно других игр.

 

Моя игра

Я делал падающий град (тоже лампы), от которого нужно защитить растения путем его расплавления огнем (оранжевые лампы в самом низу). Когда градина достигает последней белой линии - нужно нажать на соответствующую столбцу кнопку. Когда оба сигнала соединяются - игроку начисляется очко. Когда сигнал лишь от градины - игрок теряет одну из нескольких жизней. Когда счетчик жизней достигнет нуля - игра прекращается. При этом если игрок достиг наибольшего кол-ва очков, то эти очки записываются в топ.

 

При том игра не просто так, а с призами. При этом за игру игрок платит денюжку.

Вариант 1: моментальное награждение.

В этом случае очки можно не записывать. Расплавил градину - лови приз из раздатчика. При том призы рандомные.

 

Вариант 2: трата очков.

После окончания игры игрок может потратить полученные очки на выбранные им предметы. Как в Поле чудес.

Идею создать змейку, используя AE2, была предложена infiniti. Он видел какие должны были функции построены, придумывал логику.
Я, так сказать. самоучка в программировании. Хочу изучить как можно больше информации об языке Java и JavaScript. Саму змейку я уже делал на джаве :)
Чтобы найти какие-нибудь алгоритмы, порядок выполнения функций и прочее в самих исходниках кода, мы, конечно же, не смотрели. Всё изучалось естественным образом в игре.


 

Ссылка на комментарий

Если это ваша первая схема, то вангую ее дальнейшее сжатие минимум в 3 раза. Так всегда бывает, когда набираешься опыта и видишь новые пути  :)

Ссылка на комментарий

Вопрос: вы для каждого ряда используйте свой рандомизатор? Если да, то какова причина отказа от двух рандомизаторов: горизонталь и вертикаль? Т.е. выбрать случайную линию, а потом случайное место на этой линии.

 

В схему не всматривался

Ссылка на комментарий

Мы присвоили к каждой ячейке свой идентификатор (майнкрафт блок, например, камень служит обозначением первой ячейки), это сделано для удобства исключения, чтобы рандом не выдал результат в ячейку, где есть часть змеи (голова, тело или хвост и само яблоко). Рандом имел 1 ряд по 8 со-рандомов, Главный рандом определял одну из 8 линий поля, со-рандом определял уже саму ячейку в выбранной линии.
Для нас наиболее удобным показался именно этот способ, нежели через гейты определять по X и Y )

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...