Grud 7 Опубликовано: 8 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2018 Всем привет, подобная тема уже есть на форуме, она о наболевшем, но там никто так и не ответил, что очень печально поэтому создаю новую и прошу её прочесть. Все мы знаем что глобальный мод на сервере RPG, а именно Ars Magica потерпел сильные изменение, что сильно ухудшили мод, чтобы быть точней, через код просто убрали половину спеллов, и да, их именно убрали, удалили из игры вместо того, чтобы сделать нерф(ухудшить их), так делают многие, чтобы добавить баланса в игру и не удалять важные части игры из неё. Конечно все мы понимаем что это трудно сделать, но кто сказал что держать такие сервера просто? Вспомним RPG пару лет назад.. Там было около 250 человек в сумме на два сервера. Что мы имеем сейчас? Онлайн в 35 человек максимум в сумме с ДВУХ серверов. И в итоге все новые люди, которые заходят на сервер (а таких не мало), уходят оттуда спустя 40 минут игры, как только крафтят око и видят эту плачевную ситуацию со способностями. Я так понимаю, их убрали для баланса, но где он? Обротни могут носить броню и оружие, когда по идее могут бить только своими лапами, это даже логично и в конце концов они ваншотают и имеют 40-60 единиц здоровья, в тот момент когда ФИКСЯТ магов и удаляют важную часть игры. Перейдем к боссам, зачем было именно удалять артефакты боссов, если некоторые вы оставили, то зачем удалили другие? По сути дела можно поставить шанс дропа до 1% или 1 к 100 и проблема решится, а не удалять из игры полезные артефакты, к примеру доспехи земли защищают только от ФИЗ.УРОНА, от магического урона у них нет защиты, а значит снять такую броню можно очень просто, книжка заклинаний.. да, понимаю это чутка несбалансированная книга, но шанс можно выставить до 0,5 или 1 к 200 и вот решаемая проблема! В магазинах эти вещи если и будут, то они будут стоить много денег. И о наболевших магазинах, это не по теме, но есть такой вопрос, почему они стоят 2500 монет? Почему так дорого? Почему нельзя их создать? Старый добрый Экскалибур убрал крафт магазина? Для чего? Это усложняет игру в 1000 раз, до этого новички могли за алмазик купить нужную им вещь, а теперь они со психу уходят из игры. Возьмем людей, которым по 7-10 лет. Чтобы купить тот же солнечный камень в магазине, нужно иметь монеты, откуда они их возьмут? Купят? Вы думаете у них есть Киви Кошелек? Ещё руда монетная, что с ней не так? Почему не дают монеты с её уничтожения? Если я вас чем-то задел-извините, это тема о боли и призыве сделать изменить Ars Magic'у в лучшую сторону и сам сервер, тем самым поднять онлайн, а так же вашу прибиль, согласитесь, онлайн от 100+ игроков и в 30, будет отличаться покупкой админ-шопов. Надеюсь вы услышите меня и многих игроков, у которых не дошли руки написать такие темы на форуме. Спасибо за внимание! Ссылка на комментарий
MyOborona 0 Опубликовано: 8 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2018 Хлопец дело говорит) Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 8 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2018 Сервер RPG не крутиться вокруг одного мода, уж точно не вокруг Ars Magica 2, и его полный ребаланс не поможет вернуть даже часть с того, что вы описали выше. На сервере есть более серьезные проблемы, Администрация работает над их исправлением. Касательно руды - она была отключена, введена новая версия экономики, суть которой в заработке монет путём оказание услуг, как нпс, так и игрокам, скупка вещей нпс, и обычная торговля между игроками. Цена на магазины не высокая, а любой, даже новый игрок, что только что зашел, может без особых проблем нафармить себе монеты на покупку чего-либо. Ссылка на комментарий
Chertopolokh 430 Опубликовано: 8 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2018 Настроить хотя-бы взаимодействие с реликвиями и некоторыми спеллами можно и за неделю. Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 8 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2018 Настроить хотя-бы взаимодействие с реликвиями и некоторыми спеллами можно и за неделю. Если мод трогать, то нужно полностью переписывать, балансить всё, изменять свойства и взаимодействия спелов\вещей, так как данный мод не очень подходит для сервера, больше для одиночной игры. Ссылка на комментарий
Grud 7 Опубликовано: 8 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2018 Но в одиночной игре нет так такового ПВП, не считая искусственный интеллект и мы ведь не призываем прямо сейчас что-то делать, да и это зависит к сожалению не от нас, мы можем только что-либо написать, а дальше уже решаете вы.. просто добавили большой и интересный мод, но спустя время его буквально удалили, оставив лишь название Ссылка на комментарий
Grud 7 Опубликовано: 8 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2018 Но в одиночной игре нет так такового ПВП, не считая искусственный интеллект и мы ведь не призываем прямо сейчас что-то делать, да и это зависит к сожалению не от нас, мы можем только что-либо написать, а дальше уже решаете вы.. просто добавили большой и интересный мод, но спустя время его буквально удалили, оставив лишь название и ещё в другой темы про онлайн, когда я первый раз зашел на рпг (1.5-3 года тому назад ) на сервере была Ars Magica и другие моды (ТаумКрафт и ещё что-то, не помню) .. Арса была нормальная, был стабильный онлайн в 90+ человек на 2 сервере, когда на первом был около 120+ и многие игроки старались изучить мод, как в принципе и я в то время. Ссылка на комментарий
DiNoCo 11 Опубликовано: 9 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2018 Пфф, раньше рпг крутился вокруг арсы, а теперь конечно нет, от мода не чего не оставили) Ссылка на комментарий
Grud 7 Опубликовано: 9 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2018 Ещё вопрос по Арсе, изучил я серебрянный спелл ( Звездный удар), а в столе начертания его нет.. Вы его на изучение добавили, а из стола удалили что ли? Ссылка на комментарий
Chertopolokh 430 Опубликовано: 9 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2018 Ещё вопрос по Арсе, изучил я серебрянный спелл ( Звездный удар), а в столе начертания его нет.. Вы его на изучение добавили, а из стола удалили что ли? В РПГ 0 сильвер-спеллов. Ссылка на комментарий
Grud 7 Опубликовано: 10 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2018 В РПГ 0 сильвер-спеллов. Мда.. полностью убили мод, оставили название Ссылка на комментарий
Relo 42 Опубликовано: 12 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2018 Ну, стать неубиваемым и все-уничтожающим арс-магом было намного проще, чем кропотливым путем становиться тауматургом, доводить обряды кровавой магии до совершенства, постигать азы ведьмовства. По мне, так мод сам по себе лишний и годен лишь в сингле или на серверах, полагающихся полностью на магов(без всяких там мечей). Ссылка на комментарий
Grud 7 Опубликовано: 12 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2018 Ну, стать неубиваемым и все-уничтожающим арс-магом было намного проще, чем кропотливым путем становиться тауматургом, доводить обряды кровавой магии до совершенства, постигать азы ведьмовства. По мне, так мод сам по себе лишний и годен лишь в сингле или на серверах, полагающихся полностью на магов(без всяких там мечей). за 2 дня почти вся blood magica изучена...очень сложный и долгий мод.. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас