mak221 8 Опубликовано: 13 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 АДМИНЫ ИЛИ КТО РАЗБИРАЕТСЯ В ВХОДЕ В АКК.СКАЖИТЕ КАК ВОЙТИ В АКК ВСЕ ДЕЛАЛ И НЕЧЕГО.Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ ПЕРЕЗАГРУЖАЛ ПК,ЗАНАВО СКАЧИВАЛ ЛАУНЧЕР, И НЕ ЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ. Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ МОЖЕТ ВЫ СКАЖИТЕ "ЖДУ ОТВЕТА" И Я ХОЧУ УЖЕ ЗАВТРА ВОЙТИ В АКК ---mak221--- Ссылка на комментарий
mak221 8 Опубликовано: 13 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 protatype МОЖЕТ ТЫ ПОМОЖЕШЬ ЕСЛИ СМОЖЕШЬ ТО СПАСИБО ТЕБЕ А ЕСЛИ НЕТ ТО ЛАДНО НУ Я НАДЕЮСЬ ТЫ ПОМОЖЕШЬ БУДУ РАД СПАСИБО ЗА КАКОЕ-ТО ВНИМАНИЕ Ссылка на комментарий
mak221 8 Опубликовано: 13 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 protatype НУ ТЫ-ЖЕ СМОЖЕШЬ :lol: ВИДЬ ТЫ В ЭТОМ РАЗБЕРАЕШЬСЯ В ЭТОМ ЖДУ ТВОЮ ПОМОЩЬ (ЕСЛИ СМОЖЕШЬ ПОМОЧЬ ;) :P :D СПСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.ЕСЛИ ХОТЯБЫ ПРОЧИТАЛ ^_^ ^_^ ^_^ ----------------------------------------------------------------------------- |mak221| ------------------------------------------------------------------------------ Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 13 февраля 2018 Developer Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 Ошибка. Перезапустите клиент. [Bad Login] Ссылка на комментарий
Kapsik 222 Опубликовано: 13 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 Прототип дал тебе ответ. Повторюсь: связывайся с Администрацией, раз перезагрузка ПК не помогает. Всё-таки отвечу: антивируса у uTorrent нет. Антивирус - это Касперский, Аваст и пр. Отключи брандмауэр. Не помогло - связывайся с админами. Ссылка на комментарий
LeSSoRuB 0 Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 АДМИНЫ ИЛИ КТО РАЗБИРАЕТСЯ В ВХОДЕ В АКК.СКАЖИТЕ КАК ВОЙТИ В АКК ВСЕ ДЕЛАЛ И НЕЧЕГО.Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ ПЕРЕЗАГРУЖАЛ ПК,ЗАНАВО СКАЧИВАЛ ЛАУНЧЕР, И НЕ ЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ. Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ МОЖЕТ ВЫ СКАЖИТЕ "ЖДУ ОТВЕТА" И Я ХОЧУ УЖЕ ЗАВТРА ВОЙТИ В АКК ---mak221--- Значет слушай. Для начала отключи брендмауэр, потом попробуй отключить антивирус. Не помогло, тогда переустанови игру, то есть удали сперва в %appdata%/roaming папку с майнкрафтом от лаунчера и заново попробуй зайти. Если не помогло, то поменяй пароль на сайте, если нет, то это уже ошибка в базеданных, где-то ошибка Ссылка на комментарий
Kapsik 222 Опубликовано: 16 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2018 Значет слушай. Для начала отключи брендмауэр, потом попробуй отключить антивирус. Не помогло, тогда переустанови игру, то есть удали сперва в %appdata%/roaming папку с майнкрафтом от лаунчера и заново попробуй зайти. Если не помогло, то поменяй пароль на сайте, если нет, то это уже ошибка в базеданных, где-то ошибка Хреновые у тебя советы, везде удаление файлов. Для особо "одарённых": даже если эта проблема вызвана со стороны пользователя, что удаление и установка лаунчера, а также отключение антивируса/брандмауэра НЕ поможет. Проблема исключительно в IP и материнке. Попрошу не лезть в то, о чём не знаешь. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас